Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#31
Отправлено 02 декабря 2006 - 15:31
Tutor живой человек, тутор не вещь Ну с цацкой логично, терновый венец, модная реликвия. Оба раза дело происходило в столице, а может еще родственные связи влияют.
#32
Отправлено 03 декабря 2006 - 00:30
#33
Отправлено 03 декабря 2006 - 13:35
Ага, ну это глупо. По одному в год это от левого.
#34
Отправлено 03 декабря 2006 - 15:57
Сенека Младший
#35
Отправлено 03 декабря 2006 - 16:21
Есть два варианта - построить(дождатся) гильдию убийц или качать на слабых противниках - например отрядах ребелов.
#36
Отправлено 04 декабря 2006 - 12:31
#37
Отправлено 04 декабря 2006 - 13:26
Камраден, напомните плиз как отключить туман войны. Задолбался шпионов клепать, которых потом еще и инквизиторы жарят. В Европе еще ничего, а вот в Азии совсем без обзора тяжко.
Отец, это же не наш метод...... строй башни вещь рулёвая
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#38
Отправлено 04 декабря 2006 - 13:45
у меня так инквизиторы к шпионам не пристают =) А так, имо, по шпиону в каждом городе - стандарт. А если еще учесть всяких прочих агентов, то карта скрытой не останется.
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#39
Отправлено 04 декабря 2006 - 14:18
Хорош стебаться
Никто не знает? Или обет молчания?
PS Порылся в ветке Рима, нашел!!!
в консоли "toggle_fow"
Сообщение отредактировал Алекс: 04 декабря 2006 - 14:33
#40
Отправлено 04 декабря 2006 - 14:46
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Алекс
А ))) пока я читал, ты уже сам нашёл )))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II