Интересные моменты
#21
Отправлено 06 декабря 2006 - 12:13
Похоже все гараздо хуже - он их нашару строит... Вчерась начал за Португальцев.. Вобщем на 4-тый ход вся Испания кроме самих испанских городов была моя... НО! Посылаю я шпиона к Толедо и что же вижу - стоит три стэка войск!!! Причем я потом посмотрел что там - 19 отрядав отлько кольчужных рыцарей и жинетов. Объясняю почему смотрел на них - Они в содержании стоят 250 флоринов. И так 19*250=4750 кроме этого пехоты было не меньше пятнадцати отрядов. Ну пусть даже по 100 флоринов(дешевле просто пехоты нет) В сумме у испанцев получается 4750+1500=6250 флоринов в ход в минус. У испанцев только Леон и Толедо, начало игры. Я за них не играл, но доход явно не превышает 3000-3500 в ход. А ведь эту толпу еще нанять надо за какието деньги!!!
#22
Отправлено 06 декабря 2006 - 16:48
Играл за испанцев, чесно говоря доход не очень, да и сразу приходицца с маврами рубиться. Весь доход на войско ишел.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#23
Отправлено 06 декабря 2006 - 17:05
Ну тогда ты понимаешь, что дебет с кредитом не сходятся... что очень сильно настораживает. "Откуда деньги, Зин?"
#24
Отправлено 06 декабря 2006 - 18:54
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Шибайголова
Такой бальшой, а такие глупые вапросы задаёшь - конечно из наволочки.....
Ну тогда ты понимаешь, что дебет с кредитом не сходятся... что очень сильно настораживает. "Откуда деньги, Зин?"
У меня был другой прикол - Германия. Одна земля - Инсбрук. Замок. Тавк вот этот джигит умодрялси за какие-то шиши содержать полный стек войск, переодически отбываясь от Даниии. А потом пришел Новгород и освободил жителей Инсбрука от немецкого иго
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#25
Отправлено 06 декабря 2006 - 22:33
Та камрад я на то ,что денеги у компа не кончаються если на вх\вх играешь давно понял, еще в РТР играя у меня Македоняни за 2 хода 3 мегаполиса полностью отстроенных купил 1 НЕПРОКАЧЕННЫМ дипломатом ,при том что у них только одна провинция оставалаь,я потом прислал своего дипломата всего с венками и пробовал купить мегаполис у меня денег где то за 600000 было и ,что ты думаешь 450000 они запросили ,а он на ОДНОЙ провинции гдето полтора лимона выложил ,(Сорри за оффтоп)и тут также ,я уже давно на это внимания не обращаю ,тут другое получаться что комп здания при штурме как хочет так и генерирует ,это когда нужно можно ж штурмовать пока он полностью отсроеный город те не даст ведь те потом дешевле взятые города растраивать!!!!!"Откуда деньги, Зин?"
Сообщение отредактировал bigbay: 06 декабря 2006 - 22:34
#26
Отправлено 07 декабря 2006 - 16:40
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Тихий волк: 07 декабря 2006 - 16:40
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#27
Отправлено 07 декабря 2006 - 16:44
А это как???
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#28
Отправлено 08 декабря 2006 - 13:04
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк
Как оказалось в последствии - Коринф отцапала у Византов Венеция. Но я был не много в шоке
А это как???
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#29
Отправлено 08 декабря 2006 - 15:00
Я шото не пойму, что здесь удивительго. Поясните
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#30
Отправлено 08 декабря 2006 - 15:53
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк
Объясняю. Новгород. Воюю со всей "цевилизованной" Европой. Из союзников только Папа и Византы. Провожу зачистку Винеции, Сицилии, Дании. Захапываю Родос. Поднимаю курсор и вижу - Византская крепость со мной воюет.... Не понял. Перевожу на соседнюю Визтскую прову - Мир
Я шото не пойму, что здесь удивительго. Поясните
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II