Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#71
Отправлено 27 декабря 2006 - 13:54
Я так подозреваю, что французам тамплиеры в первую очередь доступны. Ибо когда я играл за Милан, у французского короля в свите был магистр ордена тамплиеров, а он там по идее может появиться только когда построишь штаб гильдии.
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#72
Отправлено 27 декабря 2006 - 16:59
Необходимое условия для гильдии разных орденов - 50% соседних земель вражой религии (не католики), посему в захваченых землях дают их сразу а в Европе ооочень редко ))) Далее -Чего требуется для постройки гильдии Храмовников? При игре за Милан после захвата Антиохии мне почти сразу же предложили построить гильдию Иоаннитов. Ну вот уже за 100 ход перевалило, а про гильдию Храма никто не заикается.
Ордена распиханы по фракциям. Так англичанам доступны все. А испанцам еще и сантьяго. Кроме того СРИ вроде только один орден дали. Папа всех может строить. На то он и Папа.По моим наблюдениям компьютер предлагает рендомно гильдии орденов. Только СРИ всегда дают тевтонцев, и Испании Госпитальеров. Остальные получают либо госпиталь, либо тампль. Думаю разрабы так сделали чтобы никому обидно небыло....Фракций европейских много а орденов мало....Кстати почемуто о мальтийских рыцарях они забыли ...... Играл за шесть разных европейских фракций все 6-ть раз предлогали только Иоаннитов, но читал что камрады строили таплиеров...Специально за франков начал, все роавно "сво" госпитальеров подсунул .....
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vasiliyr
Как раз и нет. ))) Выросло количество войн на квадратный киллометр )))Да и исторично это вроде - армии значительно уменьшились по сравнению с античностью
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#73
Отправлено 28 декабря 2006 - 12:23
Количество войн, но не воинов в сраженияхКак раз и нет. ))) Выросло количество войн на квадратный киллометр )))
#74
Отправлено 28 декабря 2006 - 12:33
Максим и имел ввиду, что движок поддержует большее количество юнитов на боевой карте...
это кстати писали еще и при релизе МТВ2...
Сенека Младший
#75
Отправлено 28 декабря 2006 - 12:38
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vasiliyr
Сенкс, спасибо за пояснение. Но первоначальный мой ответ был про ограничение численности отряда в 150 бойцов (по сравнению с 240 РТВ). Я думаю что авторы решили перенести упор на бой большого количества стеков, а не более многочисленных отрядов.
Максим и имел ввиду, что движок поддержует большее количество юнитов на боевой карте...
это кстати писали еще и при релизе МТВ2...
Жаль что по ограничению железа не могу себе этого позволить
#76
Отправлено 28 декабря 2006 - 13:07
Успешный крестовый поход и твоё участие в нём. И тогда тебе предлагают либо гильдию Темпларов либо ГоспительеровЧего требуется для постройки гильдии Храмовников? При игре за Милан после захвата Антиохии мне почти сразу же предложили построить гильдию Иоаннитов. Ну вот уже за 100 ход перевалило, а про гильдию Храма никт
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
не согласен - играю за Данию - мне предалгали и тамлеров, и госпитальеров. Есть подозрение что в зависимоти от тогго куда был поход и от твоего персонального участия тебе предлагают энтую гильдию определенного уровня (за захват тобою Иеруслима можешь получить и headquater 'тих гильдий - это аццкий отжэг)Ордена распиханы по фракциям. Так англичанам доступны все. А испанцам еще и сантьяго. Кроме того СРИ вроде только один орден дали. Папа всех может строить. На то он и Папа.
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#77
Отправлено 28 декабря 2006 - 15:47
#78
Отправлено 28 декабря 2006 - 16:31
подскажите!
прикольный баг....... никогда такого не встречал.... А что за машина?
что нужно изменить в файлах, что бы стала возможность прихода всех подкриплений в бою? (когда комп ругаетсья что моя конфигурация слаба для маштабного боя)
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#79
Отправлено 28 декабря 2006 - 21:18
#80
Отправлено 29 декабря 2006 - 01:19
Знаешь, я так один раз галочку забыл убрать. Вот тогда я матерился - я в долинке два стека полустеком укантрапупить пытаюсь, а на грочке стоит отряд моих типа союзников и смотрит свысока на все это...драл вражину у которого 2 полных стека, но на поле боя один появился, и матюкнулся там про фигню эту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II