Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#71 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 декабря 2006 - 13:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
Я так подозреваю, что французам тамплиеры в первую очередь доступны. Ибо когда я играл за Милан, у французского короля в свите был магистр ордена тамплиеров, а он там по идее может появиться только когда построишь штаб гильдии.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#72 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 декабря 2006 - 16:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth

Чего требуется для постройки гильдии Храмовников? При игре за Милан после захвата Антиохии мне почти сразу же предложили построить гильдию Иоаннитов. Ну вот уже за 100 ход перевалило, а про гильдию Храма никто не заикается.

Необходимое условия для гильдии разных орденов - 50% соседних земель вражой религии (не католики), посему в захваченых землях дают их сразу а в Европе ооочень редко ))) Далее -

По моим наблюдениям компьютер предлагает рендомно гильдии орденов. Только СРИ всегда дают тевтонцев, и Испании Госпитальеров. Остальные получают либо госпиталь, либо тампль. Думаю разрабы так сделали чтобы никому обидно небыло....Фракций европейских много а орденов мало....Кстати почемуто о мальтийских рыцарях они забыли  ...... Играл за шесть разных европейских фракций все 6-ть раз предлогали только Иоаннитов, но читал что камрады строили таплиеров...Специально за франков начал, все роавно "сво" госпитальеров подсунул  .....

Ордена распиханы по фракциям. Так англичанам доступны все. А испанцам еще и сантьяго. Кроме того СРИ вроде только один орден дали. Папа всех может строить. На то он и Папа.

Добавленно - [mergetime]1167224365[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vasiliyr

Да и исторично это вроде  - армии значительно уменьшились по сравнению с античностью

Как раз и нет. ))) Выросло количество войн на квадратный киллометр )))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#73 vasiliyr

vasiliyr

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 25.дек.06
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2006 - 12:23

Как раз и нет. ))) Выросло количество войн на квадратный киллометр )))

Количество войн, но не воинов в сражениях ;)
  • 0

#74 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 28 декабря 2006 - 12:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vasiliyr
Максим и имел ввиду, что движок поддержует большее количество юнитов на боевой карте...
это кстати писали еще и при релизе МТВ2...
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#75 vasiliyr

vasiliyr

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 25.дек.06
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2006 - 12:38

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vasiliyr
Максим и имел ввиду, что движок поддержует большее количество юнитов на боевой карте...
это кстати писали еще и при релизе МТВ2...

Сенкс, спасибо за пояснение. Но первоначальный мой ответ был про ограничение численности отряда в 150 бойцов (по сравнению с 240 РТВ). Я думаю что авторы решили перенести упор на бой большого количества стеков, а не более многочисленных отрядов.
Жаль что по ограничению железа не могу себе этого позволить :(
  • 0

#76 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 28 декабря 2006 - 13:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth

Чего требуется для постройки гильдии Храмовников? При игре за Милан после захвата Антиохии мне почти сразу же предложили построить гильдию Иоаннитов. Ну вот уже за 100 ход перевалило, а про гильдию Храма никт

Успешный крестовый поход и твоё участие в нём. И тогда тебе предлагают либо гильдию Темпларов либо Госпительеров

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

Ордена распиханы по фракциям. Так англичанам доступны все. А испанцам еще и сантьяго. Кроме того СРИ вроде только один орден дали. Папа всех может строить. На то он и Папа.

не согласен - играю за Данию - мне предалгали и тамлеров, и госпитальеров. Есть подозрение что в зависимоти от тогго куда был поход и от твоего персонального участия тебе предлагают энтую гильдию определенного уровня (за захват тобою Иеруслима можешь получить и headquater 'тих гильдий - это аццкий отжэг)
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#77 -SCS- Aratron

-SCS- Aratron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2006 - 15:47

подскажите!что нужно изменить в файлах, что бы стала возможность прихода всех подкриплений в бою? (когда комп ругаетсья что моя конфигурация слаба для маштабного боя)
  • 0

#78 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 28 декабря 2006 - 16:31

подскажите!

что нужно изменить в файлах, что бы стала возможность прихода всех подкриплений в бою? (когда комп ругаетсья что моя конфигурация  слаба для маштабного боя)

прикольный баг....... никогда такого не встречал.... А что за машина?
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#79 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 28 декабря 2006 - 21:18

у меня кстати тоже седня такая фича была :( драл вражину у которого 2 полных стека, но на поле боя один появился, и матюкнулся там про фигню эту. Я этот первый стек разбил и тут появился другой - ну ему тож люлей навешал.
  • 0

#80 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 29 декабря 2006 - 01:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hypophiz

драл вражину у которого 2 полных стека, но на поле боя один появился, и матюкнулся там про фигню эту.

Знаешь, я так один раз галочку забыл убрать. Вот тогда я матерился - я в долинке два стека полустеком укантрапупить пытаюсь, а на грочке стоит отряд моих типа союзников и смотрит свысока на все это...
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II