Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#91 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 31 декабря 2006 - 19:07

Объясните принцип захвата вражеских стен при штурме, играю играю а логики пока понять не могу. В Риме всё было достаточно прямолинейно до башни добежал она твоя, если есть враг значит башня его пока врага не перебить. А тут как то непонятно, бывает никого рядом отряд мой на стене, прошли башню а она всё равно стреляет. Иногда враг может быть не близко от того места да ещё и на земле вроде, а башни всё равно его.Ничего не понимаю, и индикации никакой нет всё время пишет если курсор подводить что башни врага, хотя они могут в моих не стрелять, тоесть якобы они мной уже я так понимаю захвачены.Шпион конечно молодец когда он ворота открывает то башни не палят по моим отрядам.Второй вопрос можно ли где то посмотреть отлучена ли фракция от церкви папой или нет? Знаю есть рейтинг благосклонности папской, когда он меня отлучил у меня ниодного крестика не было в рейтинге, можно ли это считать за 100% точную инфу об отлучении? Тобишь если крестиков нет то типа можно быть уверенным что это отлученная фракция?
  • 0

#92 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 31 декабря 2006 - 19:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof

Игра запускается без .pack файлов, но при начале боя выдается ошибка...так что удалять низя

Чтобы после распаковки паков ошибки небыло, нужно удалить нахрен файлы
data\descr_geography_new.txt
data\descr_geography_new.db
Сами паки скорее всего нужны, бо там эти файлы и лежат неповрежденные.
Это глюк патча такой, СА вроде сами признались.

Сообщение отредактировал DmDr: 31 декабря 2006 - 19:24

  • 0
Besser Tot als Rot.

#93 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 декабря 2006 - 19:37

Пан Витько

Ну там принцип вроде такой - если ГДЕ НИБУДЬ на стенах еще сражается отряд проивника то башни стреляют. А по врагу они вообще не стреляют если их захватить.
Так что беготня по стенам аля Рим уже не имеет смысла.


DmDr

СА вроде сами признались.

Неверю :D это они специально сделали чтобы мозги модерам попудрить
  • 0

#94 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 31 декабря 2006 - 21:05

Это глюк патча такой, СА вроде сами признались.

Думаю это намеренно сделано, просто всегда в игре остаётся чистый эталон базы юнитов, как бы для обывателя и удобно, какие бы патчи не ставил всегда можно откатить на оригинальную базу юнитов.

А мож там внутри есть ещё кое что, что для смертных лучше не открывать, например намётки заложенные изначально для последующих вариантов тотал варов, которые хитрый экстрактор не распаковывает.

Представляете а вдруг там хранятся модели и текстуры на все юниты и технику начиная от рима и заканчивая великой отечественной, всякие там танки и орудия, которые СА планировало открыть нам примерно к 2040 году когда выйдет очередной Тотал Вар Фашист Инвазион :D
  • 0

#95 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 01 января 2007 - 00:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Ой приколисты :D В любом случае на ТВЦ эта фигня про два файла уже недели две висит. Вроде им помогает.

А мож там внутри есть ещё кое что, что для смертных лучше не открывать, например намётки заложенные изначально для последующих вариантов тотал варов, которые хитрый экстрактор не распаковывает.

Разве что недоделанные-нерабочие куски вроде вагенбурга.

Да и в любом случае, можно распаковать только то что для мода надо и его и использовать. А зачем еще распакованные паки нужны? Разве чтоб грузилось быстрее?

ЗЫ и вобще, с Новым Годом всех! :)
  • 0
Besser Tot als Rot.

#96 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 01 января 2007 - 00:25

А зачем еще распакованные паки нужны? Разве чтоб грузилось быстрее?

Стоп! Я считал что файлы упакованные в пак придуманы для более быстрой загрузки. Или я ошибаюсь?Разьясните кто лучше в этом рубит, что лучше для быстродействия упакованные паки или распакованные? Те кто распаковал что то заметили на практике в игре в плане быстродействия?
  • 0

#97 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 01 января 2007 - 00:35

Распакованые лучше.... но не в данном случаино МТВ2 сделана так что обращается к пакам и если их нет..она очень обижается :)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#98 Sandro_76

Sandro_76

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 03 января 2007 - 07:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
Похоже на блокировку кукис. Можешь проверить в опциях. Тулс- интернет опшенс- прайвэси. Если стоит выше, чем медиум, то кукис не запоминаются.

Спасибо изменил на низкий....вроде помогло

Добавленно - [mergetime]1167795805[/mergetime]

Объясните принцип захвата вражеских стен при штурме, играю играю а логики пока понять не могу. В Риме всё было достаточно прямолинейно до башни добежал она твоя, если есть враг значит башня его пока врага не перебить. А тут как то непонятно, бывает никого рядом отряд мой на стене, прошли башню а она всё равно стреляет. Иногда враг может быть не близко от того места да ещё и на земле вроде, а башни всё равно его.
Ничего не понимаю, и индикации никакой нет всё время пишет если курсор подводить что башни врага, хотя они могут в моих не стрелять, тоесть якобы они мной уже я так понимаю захвачены.
Шпион конечно молодец когда он ворота открывает то башни не палят по моим отрядам.

Второй вопрос можно ли где то посмотреть отлучена ли фракция от церкви папой или нет? Знаю есть рейтинг благосклонности папской, когда он меня отлучил у меня ниодного крестика не было в рейтинге, можно ли это считать за 100% точную инфу об отлучении? Тобишь если крестиков нет то типа можно быть уверенным что это отлученная фракция?

Про стены не знаю не присматриваося, механизм самому не ясен. Про папу скажу - входишь в закладку Папы там рейтинг фракций отображается крестами наводишь мышу на крестики фракции котороя тебя интересует (именно на крестики а не на иконку фракции под ними) и тебе выводится инфа о том что папа думает по поводу этой фракции например с одним или 2-мя крестами как правило папа думает цитата "огонь вечных мук самое то для например французов" или фракция отлучена. Как правило фракция у которой меньше 3-х крестов или "0" отлучена папой от церкви но не всегда, это не 100%, надо читать там где я объяснил .У меня была ситуация когда у меня было ноль крестов но я не был отлучен от церкви (я ни накого не нападал поэтому отлучить меня папа не мог, но несколько раз армией проходил черз его прову и отношения ухудшались и так дошло до "0" крестов)

Сообщение отредактировал Sandro_76: 03 января 2007 - 07:46

  • 0
И дым отечества нам сладок и приятен

#99 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 05 января 2007 - 10:05

Может вопрос уже был или прост, но все-таки. Для чего нужна 4-ая вкладка на панели на стратегической карте? (3 вкладки - армия, города, агенты, 4-ая - пусто). Можно ли уничтожить злостного папу как это было в MTW? Я пробовал захватить единственную его прову - Рим, однако он никак не подпадал под мое влияние.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#100 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 09 января 2007 - 20:12

А как отключить туман над Ацтеками? чтоб тот регион стал обычным как и все.А то оживил ацтеков вроде все нормально, а регион закрыт для плаванья, включил все изобретения все эвенты, и всё равно закрыта америка... :( Или хоть расскажите как она должна по сценрию разработчиков открыватся, например все изобретения наступили мир стал круглым и так далее, а дальше что делать? Плавам кораблями там вдоль и поперёк и нифига.Гильдию путешественников или что им надо ещё ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II