Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#91
Отправлено 31 декабря 2006 - 19:07
#92
Отправлено 31 декабря 2006 - 19:23
Чтобы после распаковки паков ошибки небыло, нужно удалить нахрен файлыИгра запускается без .pack файлов, но при начале боя выдается ошибка...так что удалять низя
data\descr_geography_new.txt
data\descr_geography_new.db
Сами паки скорее всего нужны, бо там эти файлы и лежат неповрежденные.
Это глюк патча такой, СА вроде сами признались.
Сообщение отредактировал DmDr: 31 декабря 2006 - 19:24
#93
Отправлено 31 декабря 2006 - 19:37
Ну там принцип вроде такой - если ГДЕ НИБУДЬ на стенах еще сражается отряд проивника то башни стреляют. А по врагу они вообще не стреляют если их захватить.
Так что беготня по стенам аля Рим уже не имеет смысла.
DmDr
Неверю это они специально сделали чтобы мозги модерам попудритьСА вроде сами признались.
#94
Отправлено 31 декабря 2006 - 21:05
Это глюк патча такой, СА вроде сами признались.
Думаю это намеренно сделано, просто всегда в игре остаётся чистый эталон базы юнитов, как бы для обывателя и удобно, какие бы патчи не ставил всегда можно откатить на оригинальную базу юнитов.
А мож там внутри есть ещё кое что, что для смертных лучше не открывать, например намётки заложенные изначально для последующих вариантов тотал варов, которые хитрый экстрактор не распаковывает.
Представляете а вдруг там хранятся модели и текстуры на все юниты и технику начиная от рима и заканчивая великой отечественной, всякие там танки и орудия, которые СА планировало открыть нам примерно к 2040 году когда выйдет очередной Тотал Вар Фашист Инвазион
#95
Отправлено 01 января 2007 - 00:05
Ой приколисты В любом случае на ТВЦ эта фигня про два файла уже недели две висит. Вроде им помогает.
Разве что недоделанные-нерабочие куски вроде вагенбурга.А мож там внутри есть ещё кое что, что для смертных лучше не открывать, например намётки заложенные изначально для последующих вариантов тотал варов, которые хитрый экстрактор не распаковывает.
Да и в любом случае, можно распаковать только то что для мода надо и его и использовать. А зачем еще распакованные паки нужны? Разве чтоб грузилось быстрее?
ЗЫ и вобще, с Новым Годом всех!
#96
Отправлено 01 января 2007 - 00:25
Стоп! Я считал что файлы упакованные в пак придуманы для более быстрой загрузки. Или я ошибаюсь?Разьясните кто лучше в этом рубит, что лучше для быстродействия упакованные паки или распакованные? Те кто распаковал что то заметили на практике в игре в плане быстродействия?А зачем еще распакованные паки нужны? Разве чтоб грузилось быстрее?
#97
Отправлено 01 января 2007 - 00:35
Сенека Младший
#98
Отправлено 03 января 2007 - 07:43
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
Спасибо изменил на низкий....вроде помогло
Похоже на блокировку кукис. Можешь проверить в опциях. Тулс- интернет опшенс- прайвэси. Если стоит выше, чем медиум, то кукис не запоминаются.
Добавленно - [mergetime]1167795805[/mergetime]
Объясните принцип захвата вражеских стен при штурме, играю играю а логики пока понять не могу. В Риме всё было достаточно прямолинейно до башни добежал она твоя, если есть враг значит башня его пока врага не перебить. А тут как то непонятно, бывает никого рядом отряд мой на стене, прошли башню а она всё равно стреляет. Иногда враг может быть не близко от того места да ещё и на земле вроде, а башни всё равно его.
Про стены не знаю не присматриваося, механизм самому не ясен. Про папу скажу - входишь в закладку Папы там рейтинг фракций отображается крестами наводишь мышу на крестики фракции котороя тебя интересует (именно на крестики а не на иконку фракции под ними) и тебе выводится инфа о том что папа думает по поводу этой фракции например с одним или 2-мя крестами как правило папа думает цитата "огонь вечных мук самое то для например французов" или фракция отлучена. Как правило фракция у которой меньше 3-х крестов или "0" отлучена папой от церкви но не всегда, это не 100%, надо читать там где я объяснил .У меня была ситуация когда у меня было ноль крестов но я не был отлучен от церкви (я ни накого не нападал поэтому отлучить меня папа не мог, но несколько раз армией проходил черз его прову и отношения ухудшались и так дошло до "0" крестов)
Ничего не понимаю, и индикации никакой нет всё время пишет если курсор подводить что башни врага, хотя они могут в моих не стрелять, тоесть якобы они мной уже я так понимаю захвачены.
Шпион конечно молодец когда он ворота открывает то башни не палят по моим отрядам.
Второй вопрос можно ли где то посмотреть отлучена ли фракция от церкви папой или нет? Знаю есть рейтинг благосклонности папской, когда он меня отлучил у меня ниодного крестика не было в рейтинге, можно ли это считать за 100% точную инфу об отлучении? Тобишь если крестиков нет то типа можно быть уверенным что это отлученная фракция?
Сообщение отредактировал Sandro_76: 03 января 2007 - 07:46
#99
Отправлено 05 января 2007 - 10:05
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#100
Отправлено 09 января 2007 - 20:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II