Атака конницей
#1
Отправлено 14 января 2007 - 01:36
#2
Отправлено 14 января 2007 - 16:03
ну чарджить плотные построения могла не вся конница, а лишь бронированная и с пиками. Степняки с саблями никак не могут таранить строй копейщиков к примеру и т.д. - если у тебя в моде так сделано то все в порядке!1. Для многих конных юнитов атака на месте сильнее атаки с разбегу (чардж), компьютер выбирает параметр атаки выше и соответственно увязает в массе пехоты
#3
Отправлено 14 января 2007 - 19:52
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mak-k
Фокус как раз в том - что в оригинале слабые параметры чарджа именно у тяжелой конницы - рыцарей, тамплиеров и тп - видимо таким образом разработчики достигали цель сделать конницу по ценности не важнее пехоты. Странно смотреть - а это было еще в 1 части средневековья как легкий отряд конницы вырезает несколько отрядов тяжелой почти без потерь.
ну чарджить плотные построения могла не вся конница, а лишь бронированная и с пиками. Степняки с саблями никак не могут таранить строй копейщиков к примеру и т.д. - если у тебя в моде так сделано то все в порядке!
Чардж по умолчанию есть у всей конницы ) Чем кстати пользуется компьютер и без заглядывания на то - тяжелая у него конница или легкая
#4
Отправлено 15 января 2007 - 16:05
я б так не сказал - тяжелая пикейная конница в чардже выносит на раз любую пехотучто в оригинале слабые параметры чарджа именно у тяжелой конницы - рыцарей, тамплиеров
я такого не видел ещекак легкий отряд конницы вырезает несколько отрядов тяжелой почти без потерь
в РТВ да, но в МТВ2 нету такого! то есть бонус к атаке есть и у слабой конницы а ля казаки, но проявляется он у них по другому чем у тяжей - а именно в том случае если они нападут на разреженный строй пехоты и начинают бешенно носиться рубя направо и налево....Чардж по умолчанию есть у всей конницы
Вообще бонус к атаке и собственно чаржд надо различать, чардж это мощное лобовое опрокидывание с разбега плотного строя врага, а бонус к атаке проявляется у всех но чарджить они не могут!
#5
Отправлено 11 июля 2007 - 21:43
Сообщение отредактировал Hornett: 11 июля 2007 - 21:51
#6
Отправлено 12 июля 2007 - 00:04
#7
Отправлено 16 июля 2007 - 14:47
Э-э-э... Hornett! Все проблемы с чарджем давно уже вылечили два вышедших патча. Там все замечательно: чем тяжелее конница, тем мощнее удар с наскока. И делается довольно легко (нужно только некоторое расстояние и двойной щелчок).
шо то я такого не заметил ?!
у меня именно так как у п. Hornett
#8
Отправлено 16 июля 2007 - 15:42
#10
Отправлено 16 июля 2007 - 16:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II