Добро пожаловать на CiЧъ
У меня почти то же только видха х800 и проц раскачанный до 2,6 г - проблем вообще нетАМД (64) 3200+
FX 6600 256мб
ОЗУ 1024 мб
Звук, зараза, вклееный.
********************
Все летает.
Отправлено 19 января 2007 - 20:59
У меня почти то же только видха х800 и проц раскачанный до 2,6 г - проблем вообще нетАМД (64) 3200+
FX 6600 256мб
ОЗУ 1024 мб
Звук, зараза, вклееный.
********************
Все летает.
Отправлено 24 января 2007 - 16:21
Отправлено 24 января 2007 - 20:48
Отправлено 26 января 2007 - 12:15
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> potriot
А что если я поменяю видюху на GT 6600! Как думаете поможет?
Это баг. Пока не лечиться ((((
Отправлено 26 января 2007 - 12:41
Отправлено 28 января 2007 - 12:23
Народ у меня проблема
Всем привет народ меня мучают сомнения а не может оно глючить изза винды у меня ХР SP1?Пото му что у меня на роботе на СП2 летает даже в городе правда видюха 6600 но 512 оперативы!
Уменя 1 гиг оперативы и АТI 9550 и проц на 1.5 а при битвах в городе или крепости тормозит по черному хотя настройки почти на минимуме
Хотя на открытой местности летает
Отправлено 28 января 2007 - 13:14
Отправлено 28 января 2007 - 15:08
Отправлено 28 января 2007 - 17:54
Отправлено 01 февраля 2007 - 13:19
Всем привет народ меня мучают сомнения а не может оно глючить изза винды у меня ХР SP1?Пото му что у меня на роботе на СП2 летает даже в городе правда видюха 6600 но 512 оперативы!
не баись всё так и должно быть.... глянь мой пост в "багах" http://totalwar.fun/...pic301s40.html#
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II