Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:08
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#121
Отправлено 02 февраля 2007 - 15:44
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#122
Отправлено 04 февраля 2007 - 07:51
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:03
#123
Отправлено 04 февраля 2007 - 11:06
Простыми они быстрее стреляют это факт.А чем отличается огненые стрелы от простых?
#124
Отправлено 04 февраля 2007 - 13:36
А чем отличается огненые стрелы от простых?
ПОТЕСТИЛ!!! М-да... Теперь у Руси воины с бердышами, крутые парни Рубают феодальных спешеных рыцарей в битве 1:1, чего раньше не замечал ибо бердешисты сливали почти всем Хм... лесные жители порубали на мясо пешую польскую знать
Ну то что огненые мораль понижают это понятно-) а простыми стрелами, лукари быстрее стреляют и точнее?
Поставил, потестил в битвах, не понятно-) ну красиво махают. а что изминилось сказать не могу т.к раньше не присматривался
Сообщение отредактировал Andrey: 04 февраля 2007 - 13:59
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#125
Отправлено 05 февраля 2007 - 10:52
относительно типа стрел
1) огненные - меньше скорость стрельбы, но зато больше демедж и обладают небольшим деморализирующим эффектом
2) обычные - просто значительно более высокая скорость стрельбы
ЗЫ рекомендую юзать именно огненные....
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#126
Отправлено 05 февраля 2007 - 12:06
Да вы че люди это-ж уже пару месяцев уже есть! Без этого фикса вообще играть нельзя ИМХО ставить обязательноКто что слышал, про мод который фиксит анимацию юнитов с двуручным оружием?
#127
Отправлено 08 февраля 2007 - 09:15
#128
Отправлено 08 февраля 2007 - 09:44
ОО ) Ну во первых можно свои воска по их территории водить, во вторых они более поддатливые при переговорах будут, т.е. можно будет их заставить воевать с общим врагом легко... ну дань ещё от них.
#129
Отправлено 08 февраля 2007 - 17:00
от самого объявления вассалитета - толку никакого. кроме этого надо требовать и дань, и право прохода. При чистом вассалитете ни первое, ни второе тебе не доступно.Подскажите какой толк от того что Польша стала моим вассалом?-)
Какие плюсы для меня от этого? blink.gif
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#130
Отправлено 08 февраля 2007 - 21:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II