'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
со стрелочками разобрался, а вот с роликами никак, Новую компанию начинал, бестолку, после того как поставил галочку, он вообще перестал показывать ролик про шпиона, поэтому и возможности снять ее нет, в настройках самой игры в видео или изображение такой опции нет вообще. Таки он где то в каком то файле прописал, сволочь.....Знать бы где конкретно а то не хочется дров наломать....
А нет ни где в настройках опции "збросить все настройки и вернуться к первоначальым"? Я просто не помню...
Когда новую кампанию запускаешь то же вырублены остаются?
Этот момент соблюл:
*После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_first
Это нужно чтобы игра не игнорировала изменения.
И еще вопрос - поставил мод real arrow чтобы стрелы воткнутые в стены и землю не исчезали, поставил как написано было...не работает, в этом моде даже собственный запускной файл есть только он мс досовского формата когда его кликаешь черненькое окошко выскакивает и пропадает игра не запускается, а запускаешь с обычного ярлыка стрелы исчезают.... что делать не подскажешь?
Сообщение отредактировал Sandro_76: 13 марта 2007 - 00:36
Технические проблемы
#91
Отправлено 13 марта 2007 - 00:27
#92
Отправлено 13 марта 2007 - 00:46
Есть простой, но топорный вариант - удалить файл "medieval2.preference.cfg" в паке с игрой - и будет вам счастье ))а вот с роликами никак, Новую компанию начинал, бестолку, после того как поставил галочку, он вообще перестал показывать ролик про шпиона
правда граф. настройки предеться выставить заново.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
Насчёт модов всяких:
Если настройки от мода тебе не нравяться - открой файл "имя_мода.cfg" в блокнота и удали всё кроме:
PS: если чего из этих строк нет - то дописавыть их не стоит. Обычно они в начале или в конце файла.[features]
mod=Имя_мода
[log]
to = logs/system.log.txt
level = * error
[io]
file_first = true
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#93
Отправлено 13 марта 2007 - 08:30
Ну я думаю это не такая уж и проблема ))) такчто 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76 удаляй и наслаждайся роликамиправда граф. настройки предеться выставить заново.
#94
Отправлено 14 марта 2007 - 00:55
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
Есть простой, но топорный вариант - удалить файл "medieval2.preference.cfg" в паке с игрой - и будет вам счастье ))
правда граф. настройки предеться выставить заново.
Добавленно - [mergetime]1173732360[/mergetime]
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
Насчёт модов всяких:
Если настройки от мода тебе не нравяться - открой файл "имя_мода.cfg" в блокнота и удали всё кроме:
PS: если чего из этих строк нет - то дописавыть их не стоит. Обычно они в начале или в конце файла.
Спасибо...за совет про ролики, сегодня попробую. А по поводу модов не понял, как бы получается что отдельного файла мода у меня нет, большинство модов предлагает просто заменить дата папку соответсвенно он туда сливает какие-то файлы, как же я могу определить какие? Например вчера поставил мод, который добаляет титулы и все такое называется что-то вроде blood broad и еще что-то, тепер у меня все перки персонажей, названия стран, названия юнитов на страт карте и характеристики войск на английском, и как это убрать если я не делал резервной копии дата папки перед установкой каждого мода?
И еще объясните пожалуйста стоит к примеру два разных мода один кровь и грязь от барека второй реал эрроу у каждого из них свой запускной бат файл как сделать так чтобы они оба работали? я оба установил, прописал в конфиге эти магиечские слова ио файл фист и тд. но про стрелы я ставил первым, а грязь и кровь вторым, так вот грязь и кровь есть я смотрел классно!!!а вот стрелы как пропадали так и пропадают что делать?
PS Золд тебе тоже спасибо за помощь
#95
Отправлено 14 марта 2007 - 10:08
Пользуйся MedManager - в соседнем топике посмотри. там инструкция даж на русском есть В инструкции написано как установить несколько модов чтобы они друг у друга не затирали файлы
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#96
Отправлено 14 марта 2007 - 11:34
#97
Отправлено 14 марта 2007 - 12:15
Добро пожаловать в СiЧъ!
Значит докладываю: на 2 Гб ОЗУ при 518 Мб SLI видео - Виста+М2ТВ на максимальных настройках отлично себя ведёт
#98
Отправлено 14 марта 2007 - 12:41
#99
Отправлено 14 марта 2007 - 13:10
Всегда пожалуйста
ЗЫ а директХ я всегда ставлю тот что с диском идёт, он адаптированный именно для ТВ, а с другими может закапризничать.
#100
Отправлено 14 марта 2007 - 13:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II