Цивилизация 4.
#1
Отправлено 13 марта 2007 - 12:43
#2
Отправлено 15 марта 2007 - 15:08
Я сам к сожалению времени не могу всё найти, но в соседнем кабинете сидит фанат Цивы )) он в васторге )) говорит, что после "третьего ацтоя" это наконец то о чём он мечтал )) первая цива на новом трёхмерном движке с современной графикой ))
#3
Отправлено 19 марта 2007 - 15:59
#4
Отправлено 19 марта 2007 - 19:12
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sodah
Как дипломатия в ней? Если я ни на кого не нападал допустим и достаточно силён, ИИ при каких условиях напасть на меня может?
#5
Отправлено 21 марта 2007 - 16:23
Однако отыгарю кампанию за Русь в ЯрославичеТВ и возьмусь тоже за Циву )))
Да судя по всему как тесно ему станет так и навалится. А все как всегда, то ему это дай то то, а потом бац и города уже нужны стали
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sodah
Как дипломатия в ней? Если я ни на кого не нападал допустим и достаточно силён, ИИ при каких условиях напасть на меня может?
#6
Отправлено 22 марта 2007 - 09:21
#7
Отправлено 15 августа 2007 - 10:59
Потому что любые глобальные действия отражаются на отношениях с каждой фракцией индивидуально. Вот например если прервать торговые отношения, то будет -1 к отношениям (или -3, не помню). Периодически разные цивы будут требовать напасть на своих врагов или прекратить торговать, если отказаться - тоже минус, так может быть несколько раз по одной и той же циве. Ну и тд.
Все это работает по сумме положительных и отрицательных факторов. То есть есть определенный набор факторов, которые при разных действиях игрока дают разный эффект. Такие как:
= принадлежность к одной религии (прогрессивный бонус). да +, нет -
= торговля с врагом. да -, нет +
= каждое объявление войны для данной цивы. -3
= каждое прекращение торговли. -1
Чем больше положительных факторов - тем лучше отношения. Чем лучше отношения - тем сговорчивей данная цивилизация. Все это дело можно просмотреть если навести на данную цивилизацию в списке.
________________________________________
Каждая из игр серии Цивилизаций имеет свой колорит, так сказать "менталитет" и хороша по-своему. Они достаточно сильно отличаются друг от друга, но при этом находятся в одном русле. Также, каждой из игр серии свойственны свои просчеты в механике игрового процесса, пожалуй их нет только в первой игре, но на то она и первая - сравнивать просто не с чем.
На лицо видны результаты насыщения рынка и повышения требовательности среднестатистического игрока, в погоне за удовлетворением потребностей которого допускаются некоторые просчеты. Или скорее - "ударения" (акценты) расставляются так, чтобы угодить и "старым" игрокам, и новых привлечь.
Поскольку всем угодить невозможно, предоставлены неплохие возможности для модостроения. В общем многое в наших руках.
Да и играть никто не заставляет, но лично мне все игры серии - нравятся, каждая по-своему.
p.s. Alish,Jan 11 2007, 17.14: "Зачот"
не вижу )))
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#8
Отправлено 07 сентября 2007 - 17:01
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#9
Отправлено 24 апреля 2009 - 01:06
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#10
Отправлено 24 апреля 2009 - 10:14
100% согласен! Меня то и США нация вырубала всегда до нашей эры )) А так согласен с оценкой, +1И еще не понравилось чрезмерное количество наций, особо там Техасцы, Канадцы и им подобные. Я о Техасцах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II