Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1138

#101 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 марта 2007 - 15:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lo$T
Да или это или там в ОпенГЛ гамма коррекции не правильно настроена была... ну я уже точно непомню где тутор тот по настройкам видюхи у меня... :unsure:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#102 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2007 - 15:51

А не знаете с каким таким розмещением планет связаны такие бяки:1.прописую пушкам,мортирам там всяким.... колья ,а они не пашут???2.почему отряду копейщиков нельзя сразу прописать и shield_wall и shiltrom???(правда с этой ситуации есть выход-прописал копейщикам shiltrom, а заместь shield_wall, прописал на месте розрозненой формации,более плотную,типа стены :P)
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#103 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 марта 2007 - 15:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bogun
Пушки и мортиры уже есть технически для движка "siege engines", а колья также есть для движка объектом класа "siege engines", поетому оно и не работает.

2.почему отряду копейщиков нельзя сразу прописать и shield_wall и shiltrom???

Отряд может иметь только одно спец. построение ((

Дальше с такими вопросами сюда: Изменение и настройка М2ТВ.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#104 Gektor77

Gektor77

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 05.апр.07
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2007 - 18:57

Так никто из камрадов и не отписался о решении проблемы с вылетом игры, когда Тимуриды штурмуют город. Из-за этого бага кампанию за Русь бросил :( Или этой проблеме решения нет?
  • 0

#105 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 апреля 2007 - 19:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gektor77
Кокой мод? Что ставил на оригинал?...

Если вылеты воригинале - то хз. Проблемы сеги и софтклаба :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#106 Gektor77

Gektor77

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 05.апр.07
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2007 - 18:56

Оригинал 1.1Фигово :(
  • 0

#107 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 апреля 2007 - 10:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gektor77
Возможно видеокарта или дрова не тянут...

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gektor77
Только с тимуридами при штурме вылеты? Попробуй с другими фракциями есть при штурмах большими массами войск вылеты или нет... :wacko:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#108 Gektor77

Gektor77

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 05.апр.07
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2007 - 21:22

Видяха Х800про, 256Мб, должна тянуть. С другими фракциями такого не наблюдалось.
  • 0

#109 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 02 мая 2007 - 15:56

Что -то я не понял, раньше такого не было.запускаю игру, курсор и картинка самого меню становится маленькая, иду в "Изображение" ,меняю "качество графики" всё равно на какое,картинка и курсор становятся наромальные.Перезахожу в игру опять всё маленькое , это что мне теперь постоянно ,перед началом каждой игры менять настройки изображения, кто знает ?Может в "cfg." видеонастройки покрутить ?Такаяже ерунда и с настройками №качества текстур",постоянно нужно переустанавливать.
  • 0

#110 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 06 мая 2007 - 20:59

Слушайте разъясните ситуацию плис.В роликах про медиевал 2 графика и анимация в игре была просто супер,опускалась вплотную к земле,анимация была офигенная и т.д.Но вот при игре это всё отстаёт от реальности.У меня комп не очень,тянет на средних,но всё равно графика РАЗИТЕЛЬНО отличается от роликов.ПОшёл к другу,поиграл на самых максимальных настройках,и всё равно графика не супер.Камера вплотную к земле не опускается,анимация убогая и т.д.Я раньше думал то что патч 1.2 всё исправит,но нет,сёдня поставил,всё тоже самое.Разъясните ситуацию плис,может есть какие то моды правящие анимацию и позволяющие опускать камеру вплотную к земле...Отпишитесь кароче по этому поводу плис.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II