Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War
#71
Отправлено 16 мая 2007 - 13:57
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#72
Отправлено 16 мая 2007 - 15:03
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#73
Отправлено 16 мая 2007 - 15:59
#74
Отправлено 23 мая 2007 - 20:26
#75
Отправлено 13 июня 2007 - 16:58
#76
Отправлено 13 июня 2007 - 17:17
А это применительно к какой версии МТВ2?
приветствую на СиЧи!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#77
Отправлено 13 июня 2007 - 20:30
#78
Отправлено 15 июня 2007 - 15:10
Давно, ещё в древних медиавалах, пришёл к выводу, что при тестировании армий или видов войск по схеме игрок-машина баланс кривой. Возьмите себе, в качестве наблюдательного, 1 кавалер. отряд, щёлкните по нему мышкой до начала битвы, и отведите на край поля подальше ото всех. И не будет столь удивительных результатов, когда, скажем, царская стража выносит капукулу, мамлюков, готических, тевтонских, нормандских рыцарей, а готические мечники - спешенных боярских детей (их вообще, кстати, никто не вынесет кроме венецианской пехоты, либо таких же, как они, хускарлов). Шотландская гвардия также проигрывает в перестрелке княжеской дружине.
В главном, что русская армия самая сильная, согласен, так как она хорошо сбалансирована, в ней имеются некоторые очень сильные юниты, и против любой армии к успеху приводит усиление одних типов войск за счёт других.
#79
Отправлено 15 июня 2007 - 15:51
Ну так со времени выхода МТВ2 вышло уже 2 патча. Вот и спрашиваю.
Ибо патч 1.2 сильно повлиял на баланс войск.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#80
Отправлено 15 июня 2007 - 18:00
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bаly
Знаешь.У меня Патч 1.1 Так что вполне может быть я не прав если на баланс влияет.))) Надо с новым патчем запустить игру.
Ну так со времени выхода МТВ2 вышло уже 2 патча. Вот и спрашиваю.
Ибо патч 1.2 сильно повлиял на баланс войск.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II