Герои
#42
Отправлено 24 июня 2007 - 22:36
Все забили?
просто гама сама по себе сырая,через пол года или когда они там обещали пригласить дизайнеров и нормальное перемещение по глобальной карте зделают,то тогда и стоит мне кажется заходитЬ
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист
Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.
#43
Отправлено 12 августа 2007 - 21:39
1. Новые фракции (Гномы, Демоны, Степные варвары и другие)2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя3. Существа 6, 7 уровней.4. Апгрейды и альтернативные апгрейды всех существ5. Расширение таблиц уровней6. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним7. Профессия ремонта предметов8. Модификация предметов9. Таверна в частные руки игрокам10. Вторичные способности героев(перки) 11. Возможность создания свитков заклинаний, бутыльков восстановления магии, повышения параметров12. Детализация образов героев различных фракций в бою13. Введение заводов в частные руки14. Клановые баталии15. Иерархическая система в кланах16. Введение складов и жилищ, как частной недвижимости17. Внедрение магии 2го уровня, а потом 3, 4, 518. Создание тюрьмы, как отдельной игры со своими уставами и правилами для нарушителей законов19. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов20. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока21. Битвы в замках22. "Текстовые" квесты с боевым уклоном23. Оптимизация игры под КПК (480*640)24. Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar)25. Увеличение серверов и их мощности. Привлечение профессиональных художников и дизайнеров. - за счёт введения платных услугПорядок введения новшеств не упорядочен в этом списке
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#44
Отправлено 22 апреля 2009 - 11:54
#45
Отправлено 22 апреля 2009 - 12:19
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#46
Отправлено 22 апреля 2009 - 12:59
На движёк ТоталВар тут предлагается это дело оформить )) http://totalwar.fun/...mp;#entry212221
#47
Отправлено 22 апреля 2009 - 13:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II