Так-что ? Итог - имба ?
Да среди лучников шотладцы французкие пожалуй наиболее бронировонные но все равно без мазы
А если венецианскими пешими лучниками или франо-шотландскими лучниками(или как их там ? ), ну или на худой конец скандинавскими ??? Статы пипец - армор выше чем у сипаев, ренж большой, дамага немаленькая и мили и при стрельбе + куча перков.
надо потестить !
Против ИИ пешие с конными справляются.так как после перестрелки за ними приемущество остается и чардж не поможет.Но против человека без мазы, альт +лкм и тяжелые конные стрелки за 2-3 чарджа сохранив больше половины состава выигрывают.Самое смешное им и почти и стрелять не нужно.
Сообщение отредактировал bаly: 27 июня 2007 - 13:59
Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War
#131
Отправлено 27 июня 2007 - 13:54
#132
Отправлено 27 июня 2007 - 14:31
чарж увязнетВпереди строй врассыпную, а основной масс сзади зажжёными срелами.
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#133
Отправлено 27 июня 2007 - 15:00
2 balu
Попробуй сам .В принципе я пробовал.Мне бы и одного чаржа хватило.Просто укусами сохранял больше личного состава.Плюс конные стрелки даже сражаясь в рукопашную задними рядами на близком расстоянии поливают стрелами просто смертоносно.Княжеская дружина у меня сметала на чарже и копейщиков в связке с лучниками.))да и в рукопашке они будь здоров.
чарж увязнет
Сообщение отредактировал bаly: 27 июня 2007 - 15:00
#134
Отправлено 27 июня 2007 - 15:10
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#135
Отправлено 27 июня 2007 - 15:21
Дык ты тех тестил о которых я выше говорил ?
Тестил ага.
Только чистоты эксперимента не было.Чарж начальный у стрелков может быть только от человека.И комп поставил шотландских стрелков спереди а пехота тяжелая с вужами была сзади(может конечно классических копейщиков нужно было ставить) Так они даже отступить за пехоту не успели.А пехоту я на удивление быстро перелопатил в том числе и стрелами.Просто до этого пробовал просто против разных лучников,так я ведь отступая после чарджа автоматом отстреливался так что потери обоюдные были а потом новый чардж..к тому же выкручиваясь от рукопашки и отступая от холодного оружия лучников почти не нес потерь.Так что в данном варианте чел против чел нужно.Против конных стрелков только ударная кавалерия в резерве поможет(короче практически полное комбинирование войск) да и то шансы фифти фифти опять же если чел.с чел.
Сообщение отредактировал bаly: 27 июня 2007 - 15:24
#136
Отправлено 27 июня 2007 - 16:00
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#139
Отправлено 02 июля 2007 - 12:59
#140
Отправлено 02 июля 2007 - 13:06
С пушками
А так согласен - для движка МТВ2 - слоны тоже кавалерия
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II