Warhammer Total War
#11
Отправлено 22 июня 2007 - 05:23
#12
Отправлено 23 июня 2007 - 13:29
Спасибо! Обновление будет ... скажу как близардцы "Когда сделаем"
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#13
Отправлено 24 июня 2007 - 22:38
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист
Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.
#14
Отправлено 24 июня 2007 - 22:42
вроде как весь упор будет на страт карту.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#15
Отправлено 25 июня 2007 - 18:22
Разщитывается на несколько вариантов. Это глобальная стратегия по захвату провинции, там будут представлены большенство рас мира варха + будет реализована провинциальная кампания а.к.а на прохождение - таких будет за империю, орков, ящеров людей и хаоса. Соответственно в каждой кампании будут игровые фракции и не игровые фракции.
Вариант два - просто глобальная карта.
Потихоньку реализовываю первый вариант. Второй, на случай если первый провалится.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#16
Отправлено 03 июля 2007 - 00:45
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KnuckelS
Карту новую рисуешь, или война в Старом Свете?
Разщитывается на несколько вариантов. Это глобальная стратегия по захвату провинции, там будут представлены большенство рас мира варха + будет реализована провинциальная кампания а.к.а на прохождение - таких будет за империю, орков, ящеров людей и хаоса. Соответственно в каждой кампании будут игровые фракции и не игровые фракции.
Вариант два - просто глобальная карта.
Потихоньку реализовываю первый вариант. Второй, на случай если первый провалится.
#17
Отправлено 03 июля 2007 - 17:48
Карты как таковых будет пять. Глобальная готова. Четы провинциальные будут как бы зумированые участки карты глобальной, с максимальной детализацией.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 июня 2008 - 12:43
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#18
Отправлено 03 июля 2007 - 17:51
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hornett
А будет ли в игре нежить?В вархе она появилась изза смещения луны,значит по идее такая фракция должная появится на каком то ходу?
Карты как таковых будет пять. Глобальная готова. Четы провинциальные будут как бы зумированые участки карты глобальной, с максимальной детализацией. Вот скрин карты ]]>http://m2tw.ru/foto/index.php?id=1174]]>
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист
Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.
#19
Отправлено 03 июля 2007 - 18:28
Даже незнаю, еще не решил, но возможно, хотя я хочу сделать все фракции игровыми.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#20
Отправлено 04 июля 2007 - 12:21
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II