скажу честно, вывезем всех в лес!!
Гы... Ну пасиб, шо не в сад!
это вполне серьезно
Покажем девушек на улицах Минска,покажем множество мусорок и чистые площади, и.. в лес
Минск 2006
#41
Отправлено 04 июля 2006 - 19:02
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#42
Отправлено 04 июля 2006 - 19:22
#43
Отправлено 04 июля 2006 - 19:29
#44
Отправлено 04 июля 2006 - 19:32
ну как это можно...гостей и фсадГы... Ну пасиб, шо не в сад!
Сообщение отредактировал Shucks: 04 июля 2006 - 19:34
#45
Отправлено 04 июля 2006 - 19:45
пан Верро, это ,кажется не сюда, с великими высказываниями
Как раз сюда - надо же народ перед встречей идеологически подковать
ну как это можно...гостей и фсад
Танюша, у меня есть очень каверзные вопрос. Как у вас там с мусорами? Много ли? Чем вооружены? Как действуют? Как меры принимают против иностранцев? Учитывая как мне на них "везет" - надо все разнюхать заранее, чтоб быть готовым к пыткам и экзекуциям
#46
Отправлено 04 июля 2006 - 19:47
Сообщение отредактировал Shucks: 04 июля 2006 - 19:50
#48
Отправлено 04 июля 2006 - 22:06
#49
Отправлено 04 июля 2006 - 23:13
А так как раз получается, если на первую половину августа Потому что с Глумом шёл разговор про вторую половину августа
Тут такая ситуация, что или сейчас, или неизвестно когда, потому что я не могу гарантировать, что приеду в августе, пусть и во второй половине.
Так что смотрите, могу и не ехать P)
#50
Отправлено 05 июля 2006 - 00:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II