не все типтоп получается то ! не запускается она апосляВот я поставил и всьо типтоп
Сообщение отредактировал ncux: 03 августа 2007 - 11:36
Отправлено 03 августа 2007 - 11:29
не все типтоп получается то ! не запускается она апосляВот я поставил и всьо типтоп
Сообщение отредактировал ncux: 03 августа 2007 - 11:36
Отправлено 03 августа 2007 - 15:18
Сообщение отредактировал NeoUA: 03 августа 2007 - 15:41
Отправлено 03 августа 2007 - 15:58
Жаль Придётся тогда Сварожича просить записать буржуинскую версиюВрядли возможно
Отправлено 06 августа 2007 - 17:54
Отправлено 06 августа 2007 - 18:16
Сообщение отредактировал Prokos: 06 августа 2007 - 18:17
Отправлено 06 августа 2007 - 18:31
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
у кого как.
Я на "чистую" игру патч 1.2 ставил дома и на 1.1 на работе. Все прошло в обоих вариантах.
Только файлы descr_start и другой текстовик поменяй на исходные, а то на них тормознется и считай пол-часа установки пропало.
Спасибо. Вот только с текстовиками не понял?! Оставить оригинальные?
Отправлено 06 августа 2007 - 19:08
Отправлено 06 августа 2007 - 19:14
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
Спасибо учту.
да, только защиту от изменений лучше сними. А то патч скажет "еррор на таком файле" ... и ёк.
Отправлено 07 августа 2007 - 23:55
Отправлено 08 августа 2007 - 09:38
Сообщение отредактировал ncux: 08 августа 2007 - 10:01
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II