Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 688

#256817 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2009 - 17:12

Knights of Honour

Форум разработчиков:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=85

Список изменений:
- В моде присутствуют 29 фракции(+Киевская Русь, Новгород, Грузия, кор. Ерусалимское, Половцы, Волжские Булгары).
- У каждой новой фракции есть своя линейка воинов.
- В мод включено множество графических минимодов
- Также в моде присутствует дипломатический мод ultimateAI 1.6 + полностью новый АИ по отношению к деньгам, боевая система от DARTH VADERа + свои наработки и геральдический мод.

СКАЧАТЬ
Версия 5.2
]]>Зеркало]]>

Установка:
1.Распаковать архив в папку Medieval II Total War

Установка:
1. Распаковать.
2. Папку music бросаете в папку Medieval II Total WarKnights_of_Honour_v.5.0datasounds.
5. Удаляете два файла:events и events.idx из папки Medieval II Total WarKnights_of_Honour_v.5.0datasounds.
6. Запускаете мод.
  • 0

#111 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 21 августа 2007 - 19:33

Ну и налепил ты провинций! Устану грабить. :vo: :vo: :vo:

Добавленно - [mergetime]1187710433[/mergetime]

Если не нравитса то я посмотрю и додам все ета.

Добавленно - [mergetime]1187709387[/mergetime]

Вот первые показ Грузии на Страт мапе тока незнаю какие ещо города дать?

http://totalwar.fun/...?id=6776681.jpg

:vo:

ежели не в падлу - то подкинь! спс. :vo:
  • 0

#112 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 21 августа 2007 - 19:46

У тамплиеров ета была ошибка(уже исправлена).А Грузии я дам ещо какуета прову. :D
  • 0
Knights of Honour

#113 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 21 августа 2007 - 19:51

Вот это оперативность! Спасибо Буим ожидать. -_-
  • 0

#114 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 21 августа 2007 - 20:03

[quote name='NeoUA' date='Aug 21 2007, 13:05']

Думаю через два часа все будет зделана и проверено.

Кстати вопрос к тебе и остальным -- славяне бегали в набеги хоть и меньше викингов, но достаточно часто -- почему бы не сделать аналог джихада, (крестового похода) только без религиозного подтекста, название можно дать разное... который смогут обьявлять славяни -- подобное возможно?
  • 0

#115 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2007 - 20:07

Кстате ДА.И викингам тоже можна.Но походы тока на территории соседних государств,а не на мавританию.
Добавленно - [mergetime]1187712471[/mergetime]
И вообще можно ли сделать так,чтоб город только грабился,а не полностью отходил твоему государству???
  • 0

#116 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 21 августа 2007 - 20:14

[quote name='GeMa' date='Aug 21 2007, 18:06']Кстате ДА.И викингам тоже можна.Но походы тока на территории соседних государств,а не на мавританию.

[/quote]
Лучше не на близ лежащих а в удалености от тебя хода на два (это если щитать увелечение скорости при походе...)
Только вот на кого его запилить... Идеально было бы на лазутчика уровня так 6 -- надо ведь знать куда в поход бежать...

Добавленно - [mergetime]1187712733[/mergetime]

Разве что при набеге...

Добавленно - [mergetime]1187712847[/mergetime]

[quote name='NeoUA' date='Aug 21 2007, 14:27']
:hi:

Вот ссылка на новою карту:

Так давай по порядку, 1,0 твой у меня есть, баг фиксер тоже, теперь мне надо скачать, 3,0 и новую карту?
  • 0

#117 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 21 августа 2007 - 20:21

Не знаю над етим не думалЗакиньте мне скринны вашых кампании на в.3.0, если вы уже игралипросто проверяю дипломатию.

Так давай по порядку, 1,0 твой у меня есть, баг фиксер тоже, теперь мне надо скачать, 3,0 и новую карту?

Да.
Добавленно - [mergetime]1187713278[/mergetime]
Прикидуете замутить бы столька фракции :o http://totalwar.fun/...742363Map_D.jpg :rolleyes:

Сообщение отредактировал NeoUA: 21 августа 2007 - 20:39

  • 0
Knights of Honour

#118 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 21 августа 2007 - 20:55

Прикидуете замутить бы столька фракции  :o

Мм...комп бы повесился, или человек пока ждал пока они походят, Карту просто распаковать в папку с игрой? нечего удалять не надо?
Добавленно - [mergetime]1187715327[/mergetime]
А 3,0 твой баг фиксер не включает?
  • 0

#119 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 21 августа 2007 - 21:46

Я тут вспомнил про «The Crusaders» из рима! Там была такая прорва разных бойцов-глаза разбегались! управлялось все правда не очень удобно да и выглядело на страт карте не очень, но юниты были классные и система набора по приколу. может взять на вооружение чужой опыт (если мона). Уж больно набор бойцов ограниченный. :big_boss:
  • 0

#120 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 21 августа 2007 - 21:51

Вобшета я буду менять ету фракцию на кор Ерусалимское. Там будет всьо и все из фильма KINGDOM OF HEAVEN.
  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II