Графика
#211
Отправлено 09 сентября 2007 - 10:46
#212
Отправлено 09 сентября 2007 - 10:56
тоесть одежда никак от атачментов зависеть не может?? Странно...
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#213
Отправлено 10 сентября 2007 - 20:42
Singleknight
Есть МОД "PDER" ВЕРСИЯ 0.4 И и есть АРТ ОФ ВОР ...ставить как графику подскажите, а то разпечатал в коневую MTW2...и вроде изменений не заметил..обьясните плиз!!! Куда именно направлять инсталку..!!!?
Про Knights of Honour незнаю, непользовался этим модом. Спроси у автора.
А в обычные большие моды ставил то что надо из Art of War нормально.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 10 сентября 2007 - 20:49
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#214
Отправлено 10 сентября 2007 - 22:58
#215
Отправлено 10 сентября 2007 - 23:42
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#216
Отправлено 11 сентября 2007 - 05:11
Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?
#217
Отправлено 11 сентября 2007 - 21:34
Mr.Gorby
Благодарствую ! Все сделал ..даже сократил время строительства. А в ценах ничего не менял ? Какие есть идеи ? Может цены утрясти..а то круты больно!
Надо ставить в папки самого мода "PDER" ,а не в корневую папку Мидевала.
Автоустанока негодится. Надо вручную. Это не сложно.
То,что в папке дата Art_of_War скопировать в соответствующие папки дата Мидевал.
То,что в самой папке Art_of_War перенести в соответствующие папки "PDER".
Например,переносим :
Art_of_War\Art_of_War\data\unit_models\_units\en_lmail_hmail\textures в MEDIEVAL\PDER_v.0.4_Beta\data\unit_models\_units\en_lmail_hmail\textures.
И так всё содержимое папок Art_of_War.
Папку sounds переносить не надо. Содержимое папки папки text лучше не трогать,т.к. в PDER уже есть своя система титулов...ну дальше сам разберёшся.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#218
Отправлено 11 сентября 2007 - 22:32
Тоже сократил время строительства вдвое. Цены можно не трогать,это не критично. Хотя,в прошлой версии сокращал их тоже. Стоит повысить доход купцам,это в файле descr_campaign_db.xml,строка : <merchants> <base_income_modifier float="1.35"/> <trade_bonus_offset float="15"/>Вообще в последней версии не очень отлажена экономика. Доходов часто не хватает. Советую играть Византией- это одна из самых сложных и интересных фракций в PDER. Стоит заменить жёлтые текстуры дании. Это можно сделать копированием и подобающим переименовыванием файлов в папке unit_models. Например,переименовав копию файла en_peasant_padded_france.texture в папке unit_models\_units\en_peasant_padded\textures в en_peasant_padded_denmark.texture получим датских крестьян,лучников и др. в синих текстурах франции.Все идеи насчёт настройки мода на первой странице мода,не этом форуме. Если возникают какие вопросы можно задавать создателю мода по английски. ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]> Он всегда быстро и доброжелательно отвечает. Дальнейшее обсуждение мода стоит вести на странице PRO DEO ET REGE . http://totalwar.fun/...opic995s40.htmlдаже сократил время строительства. А в ценах ничего не менял ? Какие есть идеи ? Может цены утрясти..а то круты больно!
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:29
#219
Отправлено 12 сентября 2007 - 14:30
Это результат эксперементов уважаемого мододела Horsearcher, известного своим отличным погодным модом Skymod and Blood Mod Vers.1.0. Который используют все крупные моды.
В моде преобразованы разные дымовые эффекты: дым от катапульт, пушек, мушкетов, разрывы от ядер(искры) тд. А также значительно увеличен эффект облаков пыли от движения войск. И, вероятно, это как-то увязано со звуковыми файлами.
Мод имеет две версии: lite-version\лёгкую\ и full mod\полную(201МВ).
Полная это ещё набор изменённых звуковых файлов,что,на мой взгляд меняет немного. Достаточно лёгкой версии.
]]>http://www.twcenter........7754&page=3]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:29
#220
Отправлено 12 сентября 2007 - 17:24
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II