Юниты в Рим:ТВ
#1
Отправлено 31 августа 2006 - 15:11
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#2
Отправлено 31 августа 2006 - 15:19
Онаагры??? Это по постоянно быстро двигающейся небольшой цели? А они в них вообще - попадут? ИМХО, шанс невеликий, либо онагров должно быть столько, что для остальных войск места не останется.Да с колесницами онагры легко разбираются.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#3
Отправлено 31 августа 2006 - 15:23
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#4
Отправлено 31 августа 2006 - 15:29
Ну не знаю. ИМХО, утверждение весьма спорное. Если речь о колесницах компа - возможно расстрелять на подхде, ибо движутся обычным шагом. Но не думаю, что комп воспринимает их как здание. Это где то прописано?Тэкс. Видимо надо немного рассказать об артиллерии. Дело в том, что онагры (баллисты) метко стреляют по зданиям. По живой силе противника разлет сумасшедший. У меня даже в своих попадали! А вот слоников и колесницы компутер видимо принимает за "недвижимость" и лупит по ним достаточно метко.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#5
Отправлено 31 августа 2006 - 15:36
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#6
Отправлено 31 августа 2006 - 15:45
Вот то то что на подходе. А я, если вижу у врага приличную артиллерию или лучников - всем своим "бег" включаю. А по бегущим колесницам из онагров... Пельтасты всякие в первых версиях их действительно "на ура" резали, у меня щас (блин, даже точно не знаю какая, ДВД лицензия от 1С РТВ+БИ) Так я попробовал по старому методу египтян селевскими пельтастами стопануть. Это мне стоило армии - колесницы прошли их как масло и добрались до фаланг... То есть прилично из дротикометов им могут противостоять только ливийцы, у которых прописан против них бонусИменно на подходе. Потому как стрелять по сблизившемуся и вступившему в бой противнику себе дороже. Своих положишь почем зря. А на счет прописано/не прописано точно не скажу. Я ж и сказал "видимо". Просто опыт стрельб имеется. Ну и еще банальность. Всякие дротикометатели с колесницами на "ура" разбираются. Я однажды глазам не поверил, когда чардж египетских колесниц "засох" в толпе иллирийцев. Велиты также недурственно с колесницами управляются. Да и вообще колесницы стремное оружие. Против тебя комп неплохо ими играет. А сам начнешь "колесничить", так обплеваться можно.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#7
Отправлено 31 августа 2006 - 15:48
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#8
Отправлено 31 августа 2006 - 15:55
Не знаю как в РТВ - не приходилось как то, а вот в Ревлизме - так и слишком хорошо как по мне. Там слоны - это не оружие, а стадо прожирающих твой бюджет вечно голодных тварей с хвостами вместо носа, бегущее по своим после первого залпа вражеских дротикометов!А ещё метатели хорошо слоников истребляют
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#9
Отправлено 31 августа 2006 - 16:31
Это точно. Однако если правильно ими пользоваться, так еще и полезный юнит окажется.в Реализме - так и слишком хорошо как по мне. Там слоны - это не оружие, а стадо прожирающих твой бюджет вечно голодных тварей с хвостами вместо носа, бегущее по своим после первого залпа вражеских дротикометов!
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#10
Отправлено 31 августа 2006 - 16:50
Правильно - это как? Просвети, а то я им применения окромя экзотики так и не нашел...Это точно. Однако если правильно ими пользоваться, так еще и полезный юнит окажется.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II