Средиземье TW, the first age
#1
Отправлено 08 сентября 2007 - 20:10
#2
Отправлено 09 сентября 2007 - 03:23
#3
Отправлено 09 сентября 2007 - 13:20
#4
Отправлено 11 сентября 2007 - 00:15
Twix
А как на счет помочь с разработкой камрады?
Появились уже первые результаты, вот моя первая модель тяжелого мечника эльфов
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://rr.foto.radikal.ru/0709/b7/2c80929e8da3.jpg');}" />
Может есть желающие помочь с разработкой?
#5
Отправлено 15 сентября 2007 - 17:37
#6
Отправлено 16 сентября 2007 - 23:16
Очень жаль, все хотят поиграть, но мало кто хочет помочь, приходится на одном интузиазме работать!
Тяжелый мечник нолдоров
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://rf.foto.radikal.ru/0709/bb/a79dd83d20c2t.jpg');}" />]]>
#7
Отправлено 18 сентября 2007 - 20:10
#8
Отправлено 18 сентября 2007 - 20:29
#9
Отправлено 19 сентября 2007 - 14:32
Интересный вопрос, но это мод, а не новая игрулька, чтобы сделать, как ты предлагаешь, надо прописывать анимацию, а я пока этого не умею, но в принципе это возможно, по меньшей мере для драконов придется прописывать анимацию, причем уникальную, т.к. больших ящеров я еще не видел ни в одном моде!А движения будут как старые? Хотелось бы увидеть реальные финты и удары. В Тотале все слишком театрально, по голивудски так сказать.
Drewz
А сколько ты видел модов по Толкиену на МТВ2 про первую эпоху? Я еще не одного, даже на базе Рима!А мне надоели такие моды, но всё равно удачи
Немного измененная текстура мечника
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://re.foto.radikal.ru/0709/a3/f95b037e513ft.jpg');}" />]]>
#10
Отправлено 19 сентября 2007 - 20:07
seva
Интересный вопрос, но это мод, а не новая игрулька, чтобы сделать, как ты предлагаешь, надо прописывать анимацию, а я пока этого не умею, но в принципе это возможно, по меньшей мере для драконов придется прописывать анимацию, причем уникальную, т.к. больших ящеров я еще не видел ни в одном моде!
Добавленно - [mergetime]1190133372[/mergetime]
Drewz
А сколько ты видел модов по Толкиену на МТВ2 про первую эпоху? Я еще не одного, даже на базе Рима!
Немного измененная текстура мечника
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://re.foto.radikal.ru/0709/a3/f95b037e513ft.jpg');}" />]]>
Сама идея не свежа
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II