ПО поводу озвучки сразу развею эти споры:
основные файлы аддонов и их размер.
Индейцы
Voice.dat - 97 мб
SFX.dat - 14 мб
events.dat - 6 мб
Тевтоны
Voice.dat - 1 кб
SFX.dat - 3 мб
events.dat - 5 мб
Вот и делайте вывод, родной озвучки у Тевтонов нет. Чья это заслуга Разрабов или Софтклуба я не знаю.
Но есть новые 3Д модели юнитов, с текстурами, очень приятные модели на вид.
Новые Крепости (не успокоюсь пока не научусь их ставить в основной МТВ2).
Глядя на все эти моды в целом впечатление очень приятное, фактически мы получили 4 новых игры. Собственно прекрасный пример как надо строить моды. Тевтоны походу были самой авральной частью и их озвучку почти не разрабатывали, видимо посчитали что и так много всего интересного для одного мода, и по сути ведь правы в целом за Тивтонов играть приятно и интересно. А остальные фракции в этой кампании больше как массовка.
Любопвтное впечатление после новой карты, не скрою изначально был предрассудок раз на карте только малая часть того что есть на глобальной МТВ2, то было чувство что будет мало. Но поиграв даже немного я уже понимаю что не так уж и мало, для игры того что есть вполне хватает. Стоит себе признатся мы в этом плане "извращенцы"
Хороший пример того что чтоб добиться хорошего интересного игрового процесса, и создать особенный антураж, не обязательно пихать мировую карту изрезанную на тысячи пров и фракций.
Неплохая идея и реализация поделить карту на 4 района, и выпустить 4 атмосферных аддона, быстреньких и шустреньких. Чем лепить всё в одно.
Ещё я понял из этого интересный принцип, чем меньше фракций, тем больше сил и времени АИ уделяет войне с человеком. А если учесть ещё настройки дипломатии и экономики которые будут помогать АИ, то кампания в итоге станет довольно интересной и насыщеной.
Сообщение отредактировал ARTofWAR: 22 сентября 2007 - 08:55








