Столкнулся с этим, когда распаковывал любую из кампаний в Кингомс и прописывал io.files_first, безуспешно пытался найти ответ на твове.Все очень просто - анпакер не распаковывает несколько файлов из папки мод/data/text: shared.txt, battle.txt, strat.txt, tooltips.txt. Т.е. там есть bin файлы, а txt нет. Их надо взять из папки txt оригинала (или если там нет, то любого мода, хоть DLV, как сделал я) и кинуть в папку txt кампании КингомсПосле распаковки компании в Кингдомс пропал интерфейс битв\шрифты\.Как вернуть нормальное состояние интерфейса?
Технические проблемы
#291
Отправлено 01 октября 2007 - 16:01
#292
Отправлено 01 октября 2007 - 17:55
Сообщение отредактировал U633: 01 октября 2007 - 20:20
#293
Отправлено 01 октября 2007 - 20:45
Интересно однако, я ничего из UI не удалял, а все тексты появились.
Сколько игр столько вариантов, у меня лицуха.
P.S. Тоже приветствую!
#294
Отправлено 01 октября 2007 - 20:49
#295
Отправлено 02 октября 2007 - 15:57
#296
Отправлено 02 октября 2007 - 16:07
Привет всем! подскажите может у кого были такие проблемы, купил лицензию медиивала2 и к нему ещё кингдомс версия1.3 руссифицированная, через пару дней началось(именно не сразу): играю в тактической битве и зависает, после ресета какое то время играешь нормально, потом бац и опять именно в тактической битве зависание конкретное(помогает только ресет), комп в норме, --из просмотра событий про ошибку пишет : Зависшее приложение kingdoms.exe, версия 1.3.0.0, зависший модуль hungapp, версия 0.0.0.0, адрес 0x00000000.
У меня вопрос: **кингдомс версия1.3 руссифицированная**
Может кто подскажет что сделать можно??? заранее благодарен
Это лицензия или нет+++
#297
Отправлено 02 октября 2007 - 17:38
Это лицензия или нет+++
Сообщение отредактировал Drewz: 02 октября 2007 - 17:42
#298
Отправлено 02 октября 2007 - 17:59
Добро пожаловать в СiЧъ!
Если кингдомс лицензионный, то возможны перегрев видеокарты или дрова поменять надо.
#299
Отправлено 02 октября 2007 - 18:41
Vendigo
:help:
Это крякозябы для Кингдомс+патч1.3. А для патча 1.3 без Кингдомса?
U633, другие кто в теме - ПОМОГИТЕ!
Совсем замучала меня моя установка
В общем дело так.
1. Имею 1-DVD-дисковую игрушку Medieval II ("синий мужик" как говорили на twow).
2. Скачал Kingdoms
3. Daemon и YASU - причем, включаю в разной последовательности
4. Все делаю по инструкци-ЯМ (по разным уже пробовал, различные комбинации exe-шников подставлял для запуска, порядки подключения Daemon и YASU изменял...., удаление упоминаний о Medieval из реестра перед переустановкой производил .............).
5. Все равно, гаденыш, пишет мне:
Kingdoms requires Medieval: Total War to be installed... только запускаю установку и выдает, дерьмо собачье...
Помогите дельным советом акромя купить другой диск. Этот игрался прекрасно, регион-мод ставился...
Что этой скатине заменить в реестре, чтобы началась установка??????
Сообщение отредактировал Vico: 02 октября 2007 - 18:44
#300
Отправлено 02 октября 2007 - 19:08
Сообщение отредактировал U633: 02 октября 2007 - 19:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II