Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1138

#291 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2007 - 16:01

2U633

После распаковки компании в Кингдомс пропал интерфейс битв\шрифты\.Как вернуть нормальное состояние интерфейса?

Столкнулся с этим, когда распаковывал любую из кампаний в Кингомс и прописывал io.files_first, безуспешно пытался найти ответ на твове.Все очень просто - анпакер не распаковывает несколько файлов из папки мод/data/text: shared.txt, battle.txt, strat.txt, tooltips.txt. Т.е. там есть bin файлы, а txt нет. Их надо взять из папки txt оригинала (или если там нет, то любого мода, хоть DLV, как сделал я) и кинуть в папку txt кампании Кингомс
  • 0

#292 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 октября 2007 - 17:55

Juve Рад встретить старого комрада по IBFD на форумах СИЧи! :hi: :D Попробовал твой способ. Если применял в чистом виде ничего не изменилось. Та-же трабла. На белом фоне куски текста...Тогда сделал как ты пишешь + как советует NIKO : ... идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем ( переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом ( сам хлебнул )) http://totalwar.fun/...opic1409s0.html Всё заработало. :D :vo: Можно играть нормально при распакованной игре.

Сообщение отредактировал U633: 01 октября 2007 - 20:20

  • 0

#293 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2007 - 20:45

U633
Интересно однако, я ничего из UI не удалял, а все тексты появились. :huh:
Сколько игр столько вариантов, у меня лицуха.
P.S. Тоже приветствую! :)
  • 0

#294 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 октября 2007 - 20:49

Juve У меня англоверсия+англоаддон. Всё из инета. :D
  • 0

#295 seregal

seregal

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2007 - 15:57

Привет всем! подскажите может у кого были такие проблемы, купил лицензию медиивала2 и к нему ещё кингдомс версия1.3 руссифицированная, через пару дней началось(именно не сразу): играю в тактической битве и зависает, после ресета какое то время играешь нормально, потом бац и опять именно в тактической битве зависание конкретное(помогает только ресет), комп в норме, --из просмотра событий про ошибку пишет : Зависшее приложение kingdoms.exe, версия 1.3.0.0, зависший модуль hungapp, версия 0.0.0.0, адрес 0x00000000. Может кто подскажет что сделать можно??? заранее благодарен :unsure:
  • 0

#296 volt2007

volt2007

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Украина Днепропетровск
Регистрация: 10.июл.07
Слава: 7

Отправлено 02 октября 2007 - 16:07

Привет всем! подскажите может у кого были такие проблемы, купил лицензию медиивала2 и к нему ещё кингдомс версия1.3 руссифицированная, через пару дней началось(именно не сразу): играю в тактической битве и зависает, после ресета какое то время играешь нормально, потом бац и опять именно в тактической битве зависание конкретное(помогает только ресет), комп в норме, --из просмотра событий про ошибку пишет : Зависшее приложение kingdoms.exe, версия 1.3.0.0, зависший модуль hungapp, версия 0.0.0.0, адрес 0x00000000.
Может кто подскажет что сделать можно??? заранее благодарен :unsure:

У меня вопрос: **кингдомс версия1.3 руссифицированная**
Это лицензия или нет+++
  • 0
В мире много бессмысленной жестокости...

#297 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 02 октября 2007 - 17:38

[quote name='volt2007' date='Oct 2 2007, 14:07']У меня вопрос:     **кингдомс версия1.3 руссифицированная**
Это лицензия или нет+++
[post="64539"]Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/656845m2tw.jpg');}" /> у меня вот такой он Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/955609m2tw2.jpg');}" />

Сообщение отредактировал Drewz: 02 октября 2007 - 17:42

  • 0

#298 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 октября 2007 - 17:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> seregal
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Если кингдомс лицензионный, то возможны перегрев видеокарты или дрова поменять надо. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#299 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2007 - 18:41

Vendigo

Это крякозябы для Кингдомс+патч1.3.  А для патча 1.3 без Кингдомса?  :givi:

:help:

U633, другие кто в теме - ПОМОГИТЕ!

Совсем замучала меня моя установка :P

В общем дело так.
1. Имею 1-DVD-дисковую игрушку Medieval II ("синий мужик" как говорили на twow).
2. Скачал Kingdoms
3. Daemon и YASU - причем, включаю в разной последовательности
4. Все делаю по инструкци-ЯМ (по разным уже пробовал, различные комбинации exe-шников подставлял для запуска, порядки подключения Daemon и YASU изменял...., удаление упоминаний о Medieval из реестра перед переустановкой производил .............).
5. Все равно, гаденыш, пишет мне:
Kingdoms requires Medieval: Total War to be installed... только запускаю установку и выдает, дерьмо собачье...

Помогите дельным советом акромя купить другой диск. Этот игрался прекрасно, регион-мод ставился...

Что этой скатине заменить в реестре, чтобы началась установка??????

Сообщение отредактировал Vico: 02 октября 2007 - 18:44

  • 0

#300 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 октября 2007 - 19:08

Vico Один диск Мидевал2-это пиратка. <_< Проблема пираток в том, что мы не знаем что напортачили пираты. Поэтому помочь трудно. Я бы на твоём месте качнул Мидевал2 , раз уж ты качал Кингдомс. Ту версию, что у тебя аддон\если англ. аддон- англ.версию\. У меня и игра и аддон из инета. Но не пиратки а в статусе англололицензии. Интересно,а патч1.2 на эту пиратку тебе удалось поставить? Если "да",то и 1.3 сможешь установить. А поверх компании аддона. Кстати, на рус.софтклаблицензию можно ставить компании из англоверсии аддона. С установкой Кингдомс нет ничего особо сложного. Запускаешь автоинсталятор и всё. Можно потом,если надо,быстро переустановить компании. А вот патчи 1.2 и 1.3 долго ставятся. Может тебе патчи поставить, а сверху компании...не знаю.

Сообщение отредактировал U633: 02 октября 2007 - 19:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II