Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 688

#256817 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2009 - 17:12

Knights of Honour

Форум разработчиков:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=85

Список изменений:
- В моде присутствуют 29 фракции(+Киевская Русь, Новгород, Грузия, кор. Ерусалимское, Половцы, Волжские Булгары).
- У каждой новой фракции есть своя линейка воинов.
- В мод включено множество графических минимодов
- Также в моде присутствует дипломатический мод ultimateAI 1.6 + полностью новый АИ по отношению к деньгам, боевая система от DARTH VADERа + свои наработки и геральдический мод.

СКАЧАТЬ
Версия 5.2
]]>Зеркало]]>

Установка:
1.Распаковать архив в папку Medieval II Total War

Установка:
1. Распаковать.
2. Папку music бросаете в папку Medieval II Total WarKnights_of_Honour_v.5.0datasounds.
5. Удаляете два файла:events и events.idx из папки Medieval II Total WarKnights_of_Honour_v.5.0datasounds.
6. Запускаете мод.
  • 0

#401 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2007 - 00:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA

QUOTEА чего это будет касацца то?

В первую очередь: драки будут долгие и многа крови!

Ну ,...чучуть не так. Бои просто более реальные. Я этот мод люблю,...и он очень уважаемый. Напрмер даже SS просили перевести на реал комбат и перевели :D .

Darth это гуд!!!!! Мне у него особено бои и интелект в бою нравиться. Я правда так и не понял,...но он менял анимацию вроде,...потому что например кавалерия ведет у него себя по- другомую И самое интерестное,..вроде я замечал как-то уменьшил растягивание отряда во время боя(когда задние ряды курят)..., они активненько лезут в бой :D

И и еще одно - NeoUA тебе огромнейший респект! :freinds: единственое чем могу помочь (в краткие минуты свободного времени),..так это образованием историка :ph34r: wzroulaes

Сообщение отредактировал Bogun: 11 октября 2007 - 00:43

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#402 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 11 октября 2007 - 13:34

У меня появился маленикий баг...Играю - Новгород, 132 ход.В Финском заливе , рядом с Новгородом , скопилось около 8 флотов ( Скандинавов и Шотланцев), войну с ними не веду, просто тупо забили всю площадь и продолжают прибывать :blink:12.10.07* это был не баг :D это был "политичиский ход компа"... стоило отношениям улутшится и они отошли. (способ блокировки морского пути).*Заметил странность, Спешенные бояре, спешенные дружинники и дружинники копьеносцы - в бою мрут как крестьяне, обычные копьеносцы и сыновья бояр более живучии.

Сообщение отредактировал Polkoff: 12 октября 2007 - 09:01

  • 0

#403 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 12 октября 2007 - 20:37

Вот ссылка в Модераторскую, где люди обсуждаю все новшества по повуду етого мода:http://totalwar.fun/board/forum85.html

*Заметил странность, Спешенные бояре, спешенные дружинники и дружинники копьеносцы - в бою мрут как крестьяне, обычные копьеносцы и сыновья бояр более живучии.

В новом балансе в бою ета будет исправлено.

Вот еще проблемаскачал,скопировал мод в папку с игрой,заюзал extrakting в эту же папкуНо когда захожу в игру всё по старому(т.е мод не включился)Пробовал в свойствах прописывать -Knights_of_Honour_v.4.0 не помогало,т.е игра после этого не запускалась...

Качаеш версию 4.0 ставиш распаковуеш ее в папку Медивала 2, после чего скачуеш версию 5.0 бета и распаковуеш ее в папку Медивала 2и запускаеш вот етот файл Launch_Knights_of_Honour_v.4.0.Если у тебя руская локализация то прочти у меня в подписи, внизу под ответом што нада делать. :vo:

Сообщение отредактировал NeoUA: 12 октября 2007 - 21:02

  • 0
Knights of Honour

#404 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 13 октября 2007 - 13:11

спасибо я разобрался =)Ты мне еще давал скачать мод ultimate AI в этой темеТак вот интересует,это тот самый с "вялым" геймплеем или уже более менее настроеный?(что бы войны были,а то раньше играть с модом было не в кайф,никто не воевал но и союзы не заключал сам,приходилось самому предлагать.Тоже самое между компами было)
  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#405 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 13 октября 2007 - 16:54

Тот што я выкладивал, там комп более бешении, когда ты достигше империи 30-45 пров., то все нападут на тебя в один прекрасний день.А в том што сечас стоит на версии 4.0 и 5.0 ета Ультимейт АИ там комп думает перед тем как делать штота, теперь он более осторожен. :big_boss:
  • 0
Knights of Honour

#406 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 13 октября 2007 - 17:54

А в том што сечас стоит на версии 4.0 и 5.0 ета Ультимейт АИ там комп думает перед тем как делать штота, теперь он более осторожен.

:big_boss:

А чем отличаться игра в него на версии 1,3 от игры на 1,2???
  • 0

#407 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 13 октября 2007 - 18:46

А чем отличаться игра в него на версии 1,3 от игры на 1,2???

Исправелно многа ошибок в плане штурма городов и некоторие глюки. :D
  • 0
Knights of Honour

#408 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 18 октября 2007 - 09:20

NeoUAАмиго, два вопроса1. Можно ли у Киевской Руси убрать псевдорусичей крестьян в куклусклановских колпаках И ПРОЧУЮ ЧЕРНЬ (ТАКИХ ТИПОВ ЛЮБЯТ ПОКАЗЫВАТЬ В КАЧЕСТВЕ "РУССКИХ" В ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМАХ) и оставить только красивых юнитов? ПЛАНИРУЕШЬ ЛИ ТЫ ЭТО?2. Нарезать Новогороду и Киеву больше пров?
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#409 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 18 октября 2007 - 10:09

NeoUA

Амиго, два вопроса

1. Можно ли у Киевской Руси убрать псевдорусичей крестьян в куклусклановских колпаках И ПРОЧУЮ ЧЕРНЬ (ТАКИХ ТИПОВ ЛЮБЯТ ПОКАЗЫВАТЬ В КАЧЕСТВЕ "РУССКИХ" В ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМАХ) и оставить только красивых юнитов? ПЛАНИРУЕШЬ ЛИ ТЫ ЭТО?
2. Нарезать Новогороду и Киеву больше пров?

ооо, насчёт "мужиков в колпаках" у Руси поддерживаю стопудово!!! Ф топку их!!!!Плюс смущают люди с какойто чалмой на голове....видимо имелась в виду папаха, но это тоже бред! Потом ещё щит загадочной формы.....дай им уже миндалевидные или круглые....

Вообщето есть тема в которой высказываются предложения и пожелания к моду.... http://totalwar.fun/.../topic1954.html

Сообщение отредактировал Broono: 18 октября 2007 - 10:11

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#410 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 18 октября 2007 - 14:30

1. Можно ли у Киевской Руси убрать псевдорусичей крестьян в куклусклановских колпаках И ПРОЧУЮ ЧЕРНЬ (ТАКИХ ТИПОВ ЛЮБЯТ ПОКАЗЫВАТЬ В КАЧЕСТВЕ "РУССКИХ" В ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМАХ) и оставить только красивых юнитов? ПЛАНИРУЕШЬ ЛИ ТЫ ЭТО?

Ета исправить можна, сделаем, но пишы в теме модоковальня там ссылка в Брооно есть. :D
  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II