Тогда убрать ПАПУ - как фракцию
Не, папу не трожь! Без папы мод потеряет всякую историчность!
И мне все равно будут Ирландцы или Валлийцы - главное чтобы было шило
ШВЕЙЦАРИЯ
Сообщение отредактировал Broono: 15 октября 2007 - 11:40
Knights of Honour
#761
Отправлено 15 октября 2007 - 11:37
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#762
Отправлено 15 октября 2007 - 11:53
Не думаю что стоит делать иерусалим и тевтонцев одной фракцией, у них не было и не могло быть общего командования!
Некоторые логические моменты - в игре и так упразнены..
Общего командования небыло ни у Тамплиеров, ни у Тевтонцев...
Находясь на территории К.И. они подчинялись королю Иерусалима.
Тамплиеры, Тевтонцы и Хоспитальеры совместно участвовали в войнах К.И.
Делать отдельно с 1209г компанию за Тевтонцев в данном моде неактуально.
История Тевтонского ордена идет от Иерусалима, а участия их в походах против язычников в европе начинается с 1211 ,Тевтонцы были призваны венгерским королем - для борьбы с Печенегами. И лиш с 1217 -1232 они попали по призыву Польского короля в Пруссию ( что нам и подсунул Кингдомс).
Но это все историческая лирика.
Насчет тупости компа... я плотно "катаю мод", Викинги высаживают десанты на территории Литвы, Англичане катают войска на материк (ни как не могу узреть тупости компа по поводу перехода морских проливов), венгры по Черному морю ушли в крестовый поход, в то время как все пруться через Русь и Кавказ пешком.
Всетаки играя за К.И. и имея возможность потом порулить в Европе - это есть ГУД. А вот насчет "в начале Кипр"... тут ты скорее всего прав... нужно и на "святую землю высаживать"
Сообщение отредактировал Polkoff: 15 октября 2007 - 11:58
#763
Отправлено 15 октября 2007 - 12:03
Некоторые логические моменты - в игре и так упразнены..
Исторически то всё это правильно....но в игре как раз имеет смысл дать тевтонцам отдельную компанию!
Общего командования небыло ни у Тамплиеров, ни у Тевтонцев...
Находясь на территории К.И. они подчинялись королю Иерусалима.
Тамплиеры, Тевтонцы и Хоспитальеры совместно участвовали в войнах К.И.
Делать отдельно с 1209г компанию за Тевтонцев в данном моде неактуально.
История Тевтонского ордена идет от Иерусалима, а участия их в походах против язычников в европе начинается с 1211 ,Тевтонцы были призваны венгерским королем - для борьбы с Печенегами. И лиш с 1217 -1232 они попали по призыву Польского короля в Пруссию ( что нам и подсунул Кингдомс).
Но это все историческая лирика.
Насчет тупости компа... я плотно "катаю мод", Викинги высаживают десанты на территории Литвы, Англичане катают войска на материк (ни как не могу узреть тупости компа по поводу перехода морских проливов), венгры по Черному морю ушли в крестовый поход, в то время как все пруться через Русь и Кавказ пешком.
Всетаки играя за К.И. и имея возможность потом порулить в Европе - это есть ГУД. А вот насчет "в начале Кипр"... тут ты скорее всего прав... нужно и на "святую землю высаживать"
Тамплиеры, Госпитальеры- в кор. ерусалимском. Тевтонцы в померанию. по ивэнту.
А у меня викинги упорно не желают никуда вылазить из скандинавии....
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#764
Отправлено 15 октября 2007 - 12:06
#765
Отправлено 15 октября 2007 - 12:16
Исторически то всё это правильно....но в игре как раз имеет смысл дать тевтонцам отдельную компанию!
Просто позновато начало тогда для Тевтонцев.
Тамплиеры, Госпитальеры- в кор. ерусалимском. Тевтонцы в померанию. по ивэнту.
А у меня викинги упорно не желают никуда вылазить из скандинавии....
А за какую фракцию ты играешь? Если за Литву - то скорее всего они не вылезут...
У меня викинги взяли Ригу у Литвинов ( я отбил Ригу своими Новгородцами), так они высадили повторный десант....
Византия вообще что то зверской вышла.... половина Европы под ней и вырезала Киевскую Русь... денег немеренно у нее, подошла к Границам моим (думаю хана уже мне)
Португалия дошла до границ Дании вырезав Испанию и Францию.
вот Польша вообще слаба... ни какой роли не сыграла, но выжила двумя провинциями.
Грузинов пресанули Турки и они оступили к Астрахани... оставшийся последний город стад Ребелевским ( Грузины вымерли).
Вот кто порадовал так это Половцы - такой геймплей мне устроили (Новгорд) что я отсиделся только в Новгороде и крепости Смоленске Если бы Булгар не уговорил напасть на них - думаю мог бы и проиграть))))
Киев - "целуясь в десна", и заверяя в вечной дружбе даже не помог с Половцами (При игре за Новгород - Половцы не нападают на Киев) Играя за европейские фракции - Половцы чешут на Киев...
Сообщение отредактировал Polkoff: 15 октября 2007 - 12:17
#766
Отправлено 15 октября 2007 - 13:21
Просто позновато начало тогда для Тевтонцев.
В поздноватом начале есть свой прикол- к тому моменту ребельские провы уже более-менее распределятся, и появляющиеся фракции хош не хош вынуждены будут воевать со старыми фракциями. Главное дать им стартовую армию- не слишком большую (это не тимуриды или монголы!), но и не слишком маленькую- шоп не заглохли нафиг....
А за какую фракцию ты играешь? Если за Литву - то скорее всего они не вылезут...
У меня викинги взяли Ригу у Литвинов ( я отбил Ригу своими Новгородцами), так они высадили повторный десант....
Византия вообще что то зверской вышла.... половина Европы под ней и вырезала Киевскую Русь... денег немеренно у нее, подошла к Границам моим (думаю хана уже мне)
Португалия дошла до границ Дании вырезав Испанию и Францию.
вот Польша вообще слаба... ни какой роли не сыграла, но выжила двумя провинциями.
Грузинов пресанули Турки и они оступили к Астрахани... оставшийся последний город стад Ребелевским ( Грузины вымерли).
Вот кто порадовал так это Половцы - такой геймплей мне устроили (Новгорд) что я отсиделся только в Новгороде и крепости Смоленске Если бы Булгар не уговорил напасть на них - думаю мог бы и проиграть))))
Киев - "целуясь в десна", и заверяя в вечной дружбе даже не помог с Половцами (При игре за Новгород - Половцы не нападают на Киев) Играя за европейские фракции - Половцы чешут на Киев...
а дату (1217й) можно немного и подкорректировать для играбельности.....
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#767
Отправлено 15 октября 2007 - 13:34
В поздноватом начале есть свой прикол- к тому моменту ребельские провы уже более-менее распределятся, и появляющиеся фракции хош не хош вынуждены будут воевать со старыми фракциями. Главное дать им стартовую армию- не слишком большую (это не тимуриды или монголы!), но и не слишком маленькую- шоп не заглохли нафиг....
В приципе да, дату можно сдвинуть, у нас же В.К.Л - всеравно католическая фракция.... как бы исторически Тевтонцы тут уже особо не выйдут но раскрутить можно фракцию)))
а дату (1217й) можно немного и подкорректировать для играбельности.....
Сообщение отредактировал Polkoff: 15 октября 2007 - 13:34
#768
Отправлено 15 октября 2007 - 14:35
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 15 октября 2007 - 14:37
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#769
Отправлено 15 октября 2007 - 15:13
#770
Отправлено 15 октября 2007 - 16:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II