Фамильное Древо
#1
Отправлено 19 октября 2007 - 17:03
#2
Отправлено 20 октября 2007 - 13:32
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#3
Отправлено 20 октября 2007 - 14:28
В том то и проблема, что копм, "от фонаря" выбирает наследника (хотя там может быть какие-тоусловия наследования заложены). Хоть бы "Право престолонаследования" ввели, типа "Салистического закона", его отсутствия и т.д. А то становятся королями всякие "левые приемыши" (даже не мужья принцес)Нет вроде - комп сам выбирает
#4
Отправлено 20 октября 2007 - 21:09
#5
Отправлено 27 октября 2007 - 12:17
Да уш, тут они не угадали... СА я имею ввиду... я всегда ответственно подходил к выбору наследника... а тут меня удовольствия лишили этого.
Согласен полностью. Получилась фигня. В "барбарианцах" они же дали возможность выбирать наследника, и я вообще был очень удивлен не найдя МТВ_2 соответствующей функции выбора наследника.
Но я не совсем об отсутствующей кнопочке. Мне показалось, что в английской и крестоносной компаниях принцип престолонаследия отличаются.
Играл за княжество - принцем становился взрослый сын нового короля (точнее князя Антиохии), даже будучи полной козявкой (Ближний восток). Или его брат.
Играл за Ирландию и Уэлс - принцем становились старший по возрасту в семейном древе, вне зависимости от родственной близости к умершему и новому королям.
Т.е. предположил, что какую то историчной СА в это хотели заложить.
Вот только получилось ли?
Или это только у меня так складывалось, и нет здесь никакой системы, а ком отбирает вообще по другим критериям?
Сообщение отредактировал Vico: 27 октября 2007 - 12:19
#6
Отправлено 27 октября 2007 - 13:09
Похоже ты прав, я так же заметил.Вот только получилось ли?
Или это только у меня так складывалось, и нет здесь никакой системы, а ком отбирает вообще по другим критериям?
#7
Отправлено 27 октября 2007 - 18:30
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни!
#8
Отправлено 28 октября 2007 - 00:36
#9
Отправлено 27 мая 2010 - 14:58
#10
Отправлено 27 мая 2010 - 17:26
Рассчитать нельзя. Средний возраст - что-то около 60 лет. Для всех стран он одинаковый.Может не в тему, но все-таки: а можно как-то просчитать, когда правитель державы уйдет на вечный покой? Или только по возрасту? А если так, то каков средний возраст правителя? Или для разных стран он разный?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II