У ацтеков своя религия Даже в игре, вродеКак насчет ацтеков?
Недостатки Medieval 2: Total War
#11
Отправлено 24 сентября 2007 - 01:12
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#12
Отправлено 24 сентября 2007 - 17:50
#13
Отправлено 24 сентября 2007 - 18:20
Я тут с тобой дико не согласен, хотя тут это оффтоп.И вообще, нашествие кочевников сделано плохо. Они ведь не завоёвывали страны, а уничтожали их или облагали данью.
Монголы как раз покорли земли, и облагали их данью, привнос в них справедливость (по своему усмотрению)
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#14
Отправлено 17 октября 2007 - 17:18
#15
Отправлено 25 октября 2007 - 10:40
#16
Отправлено 25 октября 2007 - 12:13
Вот тут я с тобой согласен! Действительно считаю большим недостатком отсутствие в меню дипломатии требования убраться с моей територии. Причем комп может хоть как-то отреагировать на мое вторжение, хотя-бы ухудшением отношений, а я не как!
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#17
Отправлено 25 октября 2007 - 13:40
#18
Отправлено 25 октября 2007 - 14:44
slon
И в 1.2 и в Кингдомах! Это еще в Риме было. Это по большому счету не баг, а недоработка разрабов, пример к чему приводит когда боевой АI и AI дипломатии делают разные команды не согласовано. Вообше по идее пересечение границы без права прохода, должно квалифицироваться как агрессия!
Играю с версией 1.1. А в версии 1.2 такой же баг, не знаешь?
Сообщение отредактировал slon: 25 октября 2007 - 14:56
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#19
Отправлено 25 октября 2007 - 17:11
Этот вопрос меня давно волнует. Да и управление огромной империей - превращается в рутину.Хм... Не нравится? Пожалуй прямолинейность ИИ как в тактике (особенно штурм), так и в стратегии (особенно маниакальные постоянные осады ближайшего приграничного города). Все остальное пожалуй можно списать на альтернативную историю, ведь и огромные империи которые мы строим в игре, в реальном мире были бы невозможны .
Кстати, RTW был, в этом плане более историчным.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lesovik
Я с этим борюсь путем построек фортов на лесных дорогах, в ущельях и перевалах. Тогда - "но пасаран"А мне не нравится то , что армии других держав спокойно шастают по моей территории.Подойдет армия какого нибудь нейтрала к моему городу и стоит несколько ходов, а потом хлоп-и ты в осаде.война!!!!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> slon
Ну потребывал, ты убраться - комп отказался - отношение упали - они и так упали когда враг к тебе залез (хотя может это и не так). А с другой стороны ты потребывал убраться - комп согласиля - ему на это например 3 хода надо - а тут раз и вражеская армия застряла где-то по дороге - тогда как? Опять отношение падают?Вот тут я с тобой согласен! Действительно считаю большим недостатком отсутствие в меню дипломатии требования убраться с моей територии. Причем комп может хоть как-то отреагировать на мое вторжение, хотя-бы ухудшением отношений, а я не как!
Короче говоря "требование убрасться с территории" просто так, с наскока не реализовать ИМХО
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 25 октября 2007 - 17:12
#20
Отправлено 25 октября 2007 - 17:38
Не согласен! Если потребовал убраться а комп отказался я имею полное моральное право обьявить ему войну! А так получаеться у нас нейтральные отношения, более того хорошие отношения, а его армия по моим землям шляеться!Ну потребывал, ты убраться - комп отказался - отношение упали - они и так упали когда враг к тебе залез (хотя может это и не так). А с другой стороны ты потребывал убраться - комп согласиля - ему на это например 3 хода надо - а тут раз и вражеская армия застряла где-то по дороге - тогда как? Опять отношение падают?Короче говоря "требование убрасться с территории" просто так, с наскока не реализовать ИМХО
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II