Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 688

#256817 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2009 - 17:12

Knights of Honour

Форум разработчиков:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=85

Список изменений:
- В моде присутствуют 29 фракции(+Киевская Русь, Новгород, Грузия, кор. Ерусалимское, Половцы, Волжские Булгары).
- У каждой новой фракции есть своя линейка воинов.
- В мод включено множество графических минимодов
- Также в моде присутствует дипломатический мод ultimateAI 1.6 + полностью новый АИ по отношению к деньгам, боевая система от DARTH VADERа + свои наработки и геральдический мод.

СКАЧАТЬ
Версия 5.2
]]>Зеркало]]>

Установка:
1.Распаковать архив в папку Medieval II Total War

Установка:
1. Распаковать.
2. Папку music бросаете в папку Medieval II Total WarKnights_of_Honour_v.5.0datasounds.
5. Удаляете два файла:events и events.idx из папки Medieval II Total WarKnights_of_Honour_v.5.0datasounds.
6. Запускаете мод.
  • 0

#431 Gavrila

Gavrila

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
Регистрация: 23.мар.07
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2007 - 19:51

Установил последнюю версию. Начал за Новгород. Планируется ли руссификация мода? А то люблю почитать описание юнитов ничуть не меньше самой игры. Это так и задумано, что геральдический мод даёт титулы не во всех провинциях?

Сообщение отредактировал Gavrila: 25 октября 2007 - 20:09

  • 0
Знаете для чего нужен Яndex? для проверки работы интернета.

#432 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2007 - 11:28

Вот здесь все написано:

http://totalwar.fun/...opic2137s0.html

:D

Слушай мод отличный большое спасибо особенно понравилось что наконец Русичи вооружаются не только топорами но и мечами. Всего два замечания (даже скорее всего просьба) Нельзя ли вооружить телохраниетелей и кавалерию нормальными копьями как в моде Ярославичи . Ато они напоминают куски арматуры

И вопрос за что такая любовь к половцам что у низ у почти всех войск содержание=0
  • 0

#433 Некромангер

Некромангер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 18.мар.07
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2007 - 11:37

Люди пожалуйста помогите не распаковывается. Че делать? Все очень долго сутки уже. Можно не архивированный мод залить куда нить. Плиззззз
  • 0

#434 ankos

ankos

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 05.авг.07
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2007 - 18:08

Люди пожалуйста помогите не распаковывается. Че делать? Все очень долго сутки уже. Можно не архивированный мод залить куда нить. Плиззззз

Здесь уже писали об этом.У тебя видимо железо слабовато.У меня такая же фигня,поэтому отдал дружбану,что бы разархивировал,завтра притащит и начну рубиться.
  • 0

#435 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 октября 2007 - 19:22

Некромангер

Люди пожалуйста помогите не распаковывается. Че делать? Все очень долго сутки уже. Можно не архивированный мод залить куда нить

У меня тоже система не шибко сильная, но всё распаковалось. Не архивированный весит 1.63 ГБ.

Сообщение отредактировал U633: 26 октября 2007 - 19:23

  • 0

#436 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 27 октября 2007 - 08:26

Люди пожалуйста помогите не распаковывается. Че делать? Все очень долго сутки уже. Можно не архивированный мод залить куда нить. Плиззззз

Прошел через это.... я писал об этом, чуть раньше. Если оперативка 500, то не поможет даже распаковка в "режиме от сбоев".

Вариант один или оперативку добавить (я так и поступил, а то и играть будет очень трудно), либо воспользоваться компом другим для распаковки, а потом залить на свой.
  • 0

#437 ankos

ankos

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 05.авг.07
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2007 - 18:40

Помогите!!!Прикопировании папки Knights of Honour вылазит ошибка:Не удаётся скопировать map_FE,ошибка в данных(CRC).Видно не судьба мне поиграть в этот мод,потому что с 4.0 то же что-то вылезало.
  • 0

#438 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 31 октября 2007 - 17:41

Вопрос Финалку кто-нить юзал? Я скачал...заливвал на 3 болванки ир на флешку....ни одна поптка в итоге не переписалась...Вы дает ошибку...(причем на диск залилось без проблем...)
  • 0

#439 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 03 ноября 2007 - 12:25

Ссылка на Багфиксер 1 (распаковуете его в папку Medieval II Total War):

]]>http://ibox.org.ua/88139/]]>

Ссылка на Багфиксер 2 (распаковуете его и бросаете в папку Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.5.0\data:
]]>http://ibox.org.ua/88142/]]>

Ссылка на Багфиксер 2.2 (распаковуете его и бросаете в папку Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\campaign\imperial_campaign:

]]>http://ibox.org.ua/88161/]]>

Советую скачать!!!!!!!!!

Да и ещо если комута не понравится новшисто в движениях юнитов и што-та подобное то просто нада удалить файл descr_skeleton из папки Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.5.0\data.

+Исправлены все ошибки которые были в игре и я их нашел.
+Ещо новая карта (добавлен город Кутаис и гербы для Грузии).
+Новый баланс на страткарте.


;)

Сообщение отредактировал NeoUA: 03 ноября 2007 - 12:56

  • 0
Knights of Honour

#440 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 03 ноября 2007 - 18:24

Вот ссылка на музыкальний мод для Knights of Honour v.5.0 Full Version (тока для тех у кого англ. версия Медивала2):

]]>http://ibox.org.ua/88140/]]>

Как ставить:

1.Сначала качаете 5.0 версии мода и все багфиксеры.
2.Качаете ето дополнение.
3.Распаковуваете етот архив.
4.Папку music бросаете в папку Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.5.0\data\sounds.
5.Удаляете два файла:events и events.idx из папки Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.5.0\data\sounds.
6.Запускаете мод.

Пока ета версия муз. мода сделана тока под англ. версию Медивала2, на русскую версию - она не станет.

;)

Сообщение отредактировал NeoUA: 03 ноября 2007 - 18:32

  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II