Патч 1.2 для Рим:ТВ
#1
Отправлено 21 марта 2006 - 01:03
Сенека Младший
#2
Отправлено 08 апреля 2006 - 11:58
1. Инсталируем игру с диска 1С.
Кстати ентот самый имидж пашет и на патче 1.5
2. идем в реестр(кнопка start, run в строке набрать regedit) Находим раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\The Creative Assembly\\Rome - Total War
В нем есть параметр language 1. Этот параметр удалить совсем.
3. Выходим из реестра и запускаем патч 1.2. При инсталяции можно выбрать русский язык. после инсталяции, игра перестанет запускаться с дисками от 1С.
4. Качаем имидж англонемецкой версии RTW. ]]>Закачать]]>
5. Используя программу Alcohol 120%(халявная, лежит в инете). Смонтировать образ с выкаченного имиджа. Эта програмка создаст вертуальный CD. После того как ты на этом вертуальном диске создашь образ англонемецкий, игра будет запускаться с русской озвучкой и русским языком.');
#3
Отправлено 24 мая 2006 - 21:29
#4
Отправлено 25 мая 2006 - 01:02
Alcohol не халявный, Daemon - халявный.В реестре нет необходимости что-либо менять, 1.2 прекрасно становится с анг. языком.Alcohol 120%(халявная, лежит в инете)
1С давно выпустила локазизованный 1.5 , которому никакой no-cd не нужен вообще.Кстати ентот самый имидж пашет и на патче 1.5
Да. Жаль. Под BI вообще ни один глобальный мод не работает. Поэтому я отыграл и забросил.У меня после установки БИ,патч стал 1.3.Теперь моды поставить не могу.
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#5
Отправлено 08 июля 2010 - 14:02
#6
Отправлено 08 июля 2010 - 16:06
Никак ты 1.0 в БИ не превратишь. Поимей себе БИ 1.4 и пропатч до 1.6 - http://totalwar.fun/...p...40&start=40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II