Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#281 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 29 октября 2007 - 13:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ПЕХОТИНЕЦ

Просьба к VALDARU-если не трудно опиши по-подробней что будет в патче.(лично меня интересует для версии МТВ2 1.2-1.3)

будут переделаны все модели русичей, текстуры станут намного разнообразнее. Сейчас практически готова пехота. Восстановлены почти все потертые текстуры. Мну на творческом подъеме.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#282 ankos

ankos

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 05.авг.07
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2007 - 18:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ПЕХОТИНЕЦ

будут переделаны все модели русичей, текстуры станут намного разнообразнее. Сейчас практически готова пехота. Восстановлены почти все потертые текстуры. Мну на творческом подъеме.

Valdar!Сможешь добавить фракции и города?
  • 0

#283 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 29 октября 2007 - 23:00

ankosГлобального изменения карты не будет. И вообще скорее всего по карте изменений не будет. Она останется от версии 1.4.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#284 Некромангер

Некромангер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 18.мар.07
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2007 - 02:26

и все таки, игра русских, без грузин или армян как-то не очень. Половцы легко разбиваются, а потом татар ждешь... Хотелось бы немного поинтересней.
  • 0

#285 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2007 - 11:49

Приветствую Valdar рад что вы решили переработать ваш мод .А в моде хотелось бы увидеть русичей наконец то с мечами. И на стратегической карте что-то типа крестовых походов там типа поход игоря и т.д. И как в ориг. Медивал 2 выбор главного патриарха типа как папы римского. Вчера поиграл наконец-то за англию прикольно. Пропихиваешь своих кардиналов и папа римский у тебя в кармане.

и все таки, игра русских, без грузин или армян как-то не очень. Половцы легко разбиваются, а потом татар ждешь... Хотелось бы немного поинтересней.

Половцы легко разбиваются? Сих бесплатным содержанием? Я бы так не сказал
А в моде хотелось бы увидеть русичей наконец то с мечами. И на стратегической карте что-то типа крестовых походов там типа поход игоря и т.д. И как в ориг. Медивал 2 выбор главного патриарха типа как папы римского.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 30 октября 2007 - 14:07

  • 0

#286 ZED

ZED

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.окт.07
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2007 - 18:32

Valdar, скажите а будет ли совместимость с Kingdoms?
  • 0

#287 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 30 октября 2007 - 19:39

и все таки, игра русских, без грузин или армян как-то не очень.

Захотелось крови братских народов ? :D Все дело в ограничении на кол-во фракций. Пришлось выбирать - мой выбор вы видели.

А в моде хотелось бы увидеть русичей наконец то с мечами.

У бодигардов мечи.

на стратегической карте что-то типа крестовых походов там типа поход игоря и т.д. И как в ориг. Медивал 2 выбор главного патриарха типа как папы римского.

такого точно не будет. Хотя есть идеи сделать локальную кампанию про Русь типа Кингдомс - там возможно что-то будет.

Valdar, скажите а будет ли совместимость с Kingdoms?

Говорят мод и сейчас работает под 1.3 - кингдомс.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#288 ZED

ZED

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.окт.07
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2007 - 20:26

Говорят мод и сейчас работает под 1.3 - кингдомс.

Хотелось бы знать, будут ли под аддон затачиваться какие-то детали мода специально, например, стабильность работы, балланс.
Я модами заинтересовался только недавно и еще не видел ни Ярославичей ни Kingdoms и не знаю, удастся ли их совместить, практика по другим играм показывает что накладка мод на мод - бывает очень плохо в плане стабильности. Мне пока кажется, что играть за Русь можно будет и с чистым патчем 1.2 а за остальных, уже в аддон.
  • 0

#289 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 01 ноября 2007 - 14:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ZED
Все что будет уже озвучено. Под 1.3 работает, но в будущем будут некоторые коррективы на этот счет.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#290 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 02 ноября 2007 - 20:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> john_040580

нет. Надо модели менять - тут прописывается анимация.

Всем поклонникам мода.

1) Ориентировочно в течении 2х недель будет выложен новый патч с новыми моделями русских княжеств - для тех кто хочет продолжить игру - для версии МТВ2 1.2-1.3

2) Так же будет новый патч с изменением русской линейки, и общей концепции игры, в сторону усиления русских княжеств и ослабления половцев, скрипт "кочевники" будет идти по умолчанию, с добавлением гражданской войны на базе аддона Кингдомс для Всеволодичей. Игра по-прежнему будет заточена под одну фракцию - Всеволодичи.

3) (?) Планируется отдельная кампания "Русь Удельная", повествующая о борьбе удельных князей - планируется более 12 русских княжеств, и несколько европейских гос-в, а так же другие фракции (половцы, литовцы и др.)

4) (?) Планируется кампания для хотсита "Русь Удельная - хотсит", подобная одноименной камании сингл, но с меньшим кол-вом фракций.

ОООО уж терьпенья нет, даж в 1.4 не играеться, жду с нетерьпеньем
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II