Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#191 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2007 - 07:47

как же сделать чтобы неисчезающие стрелы , исчезали как в ваниле.и убрать пыль от передвижения войск, а тормоза большие.если можно поподробнее что, где и как.
  • 0

#192 ilia

ilia

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.окт.07
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2007 - 12:03

Установил патч 5.1, поиграл в позднюю кампанию - понравилось! :apl: Очень порадовали баланс сил на стратегической карте и продуманные характеристики бойцов. :sm36: Теперь жду не дождусь перевода...
  • 0

#193 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 ноября 2007 - 14:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Граф Алпатов

Золд а какая версия перевода будет?

Для пятой версии мода. -_-

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> asdf
Тут ответят я уверен http://totalwar.fun/...indpost&p=78245 -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#194 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 13 ноября 2007 - 22:34

asdf

Нашел как избаится от "вечных стрел" на Тцентре

Кто знает преведите плиз корректно



in the Data folder in your Stainless Steel MOD and find the file "Descr_effects_impacts.txt". Open it with notepad or a similar program. Goto "edit" and do a "find", type in "play_time". Everytime you see this : ;play_time 5 it means that the program will skip that command. The semi-colon ; needs to be deleted or the event such as arrows will last forever. The number after "play_time" is how many seconds it lasts if i remember correctly.

Here is a small sample of my modded file, notice i have shortend the times down from 5 to 1. Also remember to make a copy of the original before you play with the file, just in case.

Hope this helps.


effect_set arrow_impact_ground_set

{
play_time 1
lod 1000
{
arrow_ground_impact
bullet_impact_ground_small

}
}


effect_set bolt_impact_ground_set

{
play_time 1
lod 1000
{
bolt_ground_impact
bullet_impact_ground_small

}
}

effect_set steel_bolt_impact_ground_set

{
play_time 1
lod 1000
{
steel_bolt_ground_impact
bullet_impact_ground_small
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#195 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2007 - 03:52

Откройте текстовым редактором файл Descr_effects_impacts.txt ,находящийся в папке data мода SS. Найдите строку effect_set arrow_impact_ground_set и удалите ; (точку с запятой) перед командой play_time. Цифра после play_time обозначает длительность эффекта: как долго будут отображаться стрелы на земле. Если же перед play_time стоит ; (точка с запятой), то команда игнорируется и время действия эффекта неограниченно.
  • 0

#196 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 14 ноября 2007 - 04:05

Откройте текстовым редактором файл Descr_effects_impacts.txt ,находящийся в папке data мода SS. Найдите строку effect_set arrow_impact_ground_set и удалите ; (точку с запятой) перед командой  play_time. Цифра после play_time обозначает длительность эффекта: как долго будут отображаться  стрелы на земле. Если же перед play_time стоит ; (точка с запятой), то  команда игнорируется и время действия эффекта  неограниченно.

Сенкс
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#197 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 ноября 2007 - 10:29

ARCHER , Mauser Спасибо за лечение от вечных тормозных стрел. Помогло. :vo: :respect:

Сообщение отредактировал U633: 14 ноября 2007 - 10:33

  • 0

#198 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2007 - 16:48

Откройте текстовым редактором файл Descr_effects_impacts.txt ,находящийся в папке data мода SS. Найдите строку effect_set arrow_impact_ground_set и удалите ; (точку с запятой) перед командой  play_time. Цифра после play_time обозначает длительность эффекта: как долго будут отображаться  стрелы на земле. Если же перед play_time стоит ; (точка с запятой), то  команда игнорируется и время действия эффекта  неограниченно.

Большое спасибо ! все получилось.
  • 0

#199 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 14 ноября 2007 - 22:01

Камрады вопросец у меня к вам :) Тоесть извиняюсь, сначало Привет, а уж потом Вопросец.Короче кто нибудь устанавливал Патч 5.1 на Лицензию.Поясню.Сам Мод 5.0 на Лицензии идёт без проблем, а вот когда его накрываешь патчиком 5.1 идёт постоянный вылет при входе в Компанию :angry: Думал поначалу что это от понапиханой музыки/ новой/ в итоге расковырял патчик всю музыку выкинул нафик - опять кинул куда нада - Без мазы зараза - вылет при входе в Компанию.За сим не прощаюсь Vadim :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#200 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 ноября 2007 - 23:05

Камрады вопросец у меня к вам  :)
Тоесть извиняюсь, сначало Привет, а уж потом Вопросец.
Короче кто нибудь устанавливал Патч 5.1 на Лицензию.
Поясню.
Сам Мод 5.0 на Лицензии идёт без проблем, а вот когда его накрываешь патчиком 5.1 идёт постоянный вылет при входе в Компанию  :angry:
Думал поначалу что это от понапиханой музыки/ новой/ в итоге  расковырял патчик всю музыку выкинул нафик - опять кинул куда нада - Без мазы зараза - вылет при входе в Компанию.
За сим не прощаюсь Vadim  :)

Отвечаю...на моей лицухе 5.0+патч5.1 ...идёт без проблем ...факт!
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II