Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Спортивны ли читы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

Опрос: Ваше отношение к читам? (133 пользователей проголосовало)

Ваше отношение к читам?

  1. Без них трудно, помогают они, да и интереснее. Пользую. (22 голосов [16.30%])

    Процент голосов: 16.30%

  2. Это не спортивно это не очень хорошо их пользовать. Не пользую. (62 голосов [45.93%])

    Процент голосов: 45.93%

  3. Не пользую, но отношусь к их использованию нейтрально. (51 голосов [37.78%])

    Процент голосов: 37.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11 heretic_ua

heretic_ua

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2007 - 15:48

Я в принципе понял бы их использование в какихнибудь шутерах/бродилках/рпгшках, когда играть надоедает через полчаса, а хочется узнать чем там все закончилось(особенно в новомодных извращениях типа СТАЛКЕРА где концовок может быть с десяток, понятно что ни один нормальный игрок не будет ее по десять раз проходить).

Ну здесь, часто и чит не нужен, либо на форумах расскажут, либо видео посмотришь. Вообще, при современной казуальности игр всех жанров, чит, ИМХО, становится, чем-то абсолютно несуразным. Хотя, в РПГ, часто это единственный способ борьбы с багами (зависший квест, пропавший предмет и т.п.).

В М2TW и подобных, прямое применение кодов, действительно, верх идиотизма, но по поводу сэйв/лоад согласен не полностью. Пройдя игру несколько раз, мне, чесно говоря, лень отыгрывать ВСЕ битвы на тактической карте, играю только при равных силах/явном преимуществе противника (реже, если дорога именно данная армия), в остальном - автобой. Но, иногда, при моем превосходстве ИИ засчитывает мне поражение, и я не вижу читерства в том, чтобы перегрузиться, и матерясь, лично вести войска в бой.
  • 0

#12 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 12 ноября 2007 - 02:15

ессесно читы это спортивно :) Читы это вобще зер гут. Как насчет добавить денежек тупому АИ? Добавить тому же АИ войск, create_unit, ага. Отладить карту?Просто посмотреть чего на карте делается. Система дипломатов, имхо, неадекватна. Добавить своему генералу контр-трейт, бо с какого-то фига игра решила что он трус. А он не трус, умный просто.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#13 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 12 ноября 2007 - 12:22

Как насчет добавить денежек тупому АИ?

Чит это когда себе, а когда АИ это спонсорская помошь :D
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#14 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 ноября 2007 - 02:16

В некотрых модах прямо указано, что величина халявных денег для компа пропорциональна уровню сложности игры.
  • 0

#15 Raubritter

Raubritter

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2007 - 22:04

Иногда когда надоедает нищета,подкидываю своим подопечным, немного денег,больше нечего не использую и не использовал.Тагже в начале раздаю деньги всем фракциям,втом чесле и врагам,для обшего развития.
  • 0

#16 Doomhammer

Doomhammer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Казань, Эр-Эфия
Регистрация: 30.мая.07
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2007 - 22:04

Нехорошо читерить но мне поф. Если надо - пусть читерят.з.ы: Если перезагрузка сейва чит то я злостный=)
  • 0

#17 BAPBAP

BAPBAP

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 18.июн.07
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2007 - 11:10

Нехорошо читерить но мне поф. Если надо - пусть читерят.
з.ы: Если перезагрузка сейва чит то я злостный=)

Чего, серьезно пофигу? и если с кемто играешь? или ты настолько круче что могёшь позволить врагам читерить, типа фору такую даешь?

Зы
А может это я не догнал и имелась ввиду только игра супротив компа? :(
  • 0

#18 Doomhammer

Doomhammer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Казань, Эр-Эфия
Регистрация: 30.мая.07
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2007 - 17:48

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> BAPBAP
А я по сети не играю ;) Раньше с соседом одним по локалке гамал, не интересно. А инет - трафег.
  • 0

#19 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 13 января 2008 - 19:36

ессесно читы это спортивно :) Читы это вобще зер гут. Как насчет добавить денежек тупому АИ? Добавить тому же АИ войск, create_unit, ага. Отладить карту?Просто посмотреть чего на карте делается. Система дипломатов, имхо, неадекватна. Добавить своему генералу контр-трейт, бо с какого-то фига игра решила что он трус. А он не трус, умный просто.

Согласен.Но голосовал за пункт №2, т.к. не юзаю читы облегчающих себе жизнь.
  • 0

#20 Kiber

Kiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2008 - 00:06

Сейв тоже является читом, при злоупотреблении.Вопрос в том - где грань между читом и необходимостью?И что считать необходимостью...Тут оффтоп немного:Я лично никогда не использую читы, хотя при прохождении Deus'a когда вдруг в 4й мисси понимаешь что забыл во 2й миссии взять контейнер улучшений (загружаться уже без вариантов - свое время дороже), без которых тускло и одиноко, желание создать себе оный контейнер многократно растет.Но все-таки я очень люблю использовать мелкие баги игрушки, не найденные разработчиками.Зачем идти в рукопашную, если есть 2 балисты, которые спокойно расстреляют тупящую армию врага?Однако любой чит убивает желаение играть. Я-бы никогда не стал доигрывать компанию в МТВ 1.001, ибо 2 балисты в армии решали все, а тяжи решали вражеских лучников и балист. ПОставил 1.002 и UAI - стало немного интересней.Когда поставил 1 ход ~ 1 год, то вообще стал предпочитать конные армии. Мобильность прежде всего. Да и именно конница подарила мне большинство героических побед.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II