Я в принципе понял бы их использование в какихнибудь шутерах/бродилках/рпгшках, когда играть надоедает через полчаса, а хочется узнать чем там все закончилось(особенно в новомодных извращениях типа СТАЛКЕРА где концовок может быть с десяток, понятно что ни один нормальный игрок не будет ее по десять раз проходить).
Ну здесь, часто и чит не нужен, либо на форумах расскажут, либо видео посмотришь. Вообще, при современной казуальности игр всех жанров, чит, ИМХО, становится, чем-то абсолютно несуразным. Хотя, в РПГ, часто это единственный способ борьбы с багами (зависший квест, пропавший предмет и т.п.).
В М2TW и подобных, прямое применение кодов, действительно, верх идиотизма, но по поводу сэйв/лоад согласен не полностью. Пройдя игру несколько раз, мне, чесно говоря, лень отыгрывать ВСЕ битвы на тактической карте, играю только при равных силах/явном преимуществе противника (реже, если дорога именно данная армия), в остальном - автобой. Но, иногда, при моем превосходстве ИИ засчитывает мне поражение, и я не вижу читерства в том, чтобы перегрузиться, и матерясь, лично вести войска в бой.
Спортивны ли читы?
#11
Отправлено 09 ноября 2007 - 15:48
#12
Отправлено 12 ноября 2007 - 02:15
#13
Отправлено 12 ноября 2007 - 12:22
Чит это когда себе, а когда АИ это спонсорская помошьКак насчет добавить денежек тупому АИ?
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#14
Отправлено 13 ноября 2007 - 02:16
#15
Отправлено 13 ноября 2007 - 22:04
#16
Отправлено 21 ноября 2007 - 22:04
#17
Отправлено 23 ноября 2007 - 11:10
Нехорошо читерить но мне поф. Если надо - пусть читерят.
Чего, серьезно пофигу? и если с кемто играешь? или ты настолько круче что могёшь позволить врагам читерить, типа фору такую даешь?
з.ы: Если перезагрузка сейва чит то я злостный=)
Зы
А может это я не догнал и имелась ввиду только игра супротив компа?
#18
Отправлено 23 ноября 2007 - 17:48
А я по сети не играю Раньше с соседом одним по локалке гамал, не интересно. А инет - трафег.
#19
Отправлено 13 января 2008 - 19:36
Согласен.Но голосовал за пункт №2, т.к. не юзаю читы облегчающих себе жизнь.ессесно читы это спортивно Читы это вобще зер гут. Как насчет добавить денежек тупому АИ? Добавить тому же АИ войск, create_unit, ага. Отладить карту?Просто посмотреть чего на карте делается. Система дипломатов, имхо, неадекватна. Добавить своему генералу контр-трейт, бо с какого-то фига игра решила что он трус. А он не трус, умный просто.
#20
Отправлено 22 февраля 2008 - 00:06
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II