Prophesy of Pendor V3.1
Описание мода
Спойлер
Особенности
Хорошо продуманные культуры фракций, армии и конфликты, и всё это основано на рассказе о Пендоре.
Расширенны Цели игры
Особенности
Хорошо продуманные культуры фракций, армии и конфликты, и всё это основано на рассказе о Пендоре.
Расширенны Цели игры
- [*]Расширенны условия победы. Теперь требуется победить не только пять королевств, но и четыре второстепенные фракции, а также наладить отношения с неуловимой и экзотической расой Нолдоров.
[*]6 играбельных фракций с расширенными ветками развития отрядов для каждой (15-19 на каждую ветку).
[*]Королевство Рейвенстерн - Синий - Северный Дракон. Храбрые воины, почитающие свободу.
[*]Королевство Фирдсвейн - Зелёный - Бесстрашные и сильные, искуссные бойы как на суше так и в море.
[*]Королевство Сарлеон - Красный - Золотой Лев. Борцы за честь и традиции Старого Королевства.
[*]Союз Д'Шар – Коричневый - Эти, однажды кочевые племена неуловимы как ветер, и смертоносны как кобра.
[*]Империя - Золото - Лысый Орел. Дисциплинированные и храбрые воины.
[*]Королевство Игрока - Вам определять.
[*]Расширенная экономическая модель - возводите сотни новых зданий в своих деревнях, городах и замках. Здания можно повредить или уничтожить при захвате локации.
[*]Улучшенная Система управления государством. Игрок получает возможность стать Королем.
[/list]Новые враги:
- [*]Огромное количество разнообразных врагов.
[*]Дополнительные уникальные герои из минорных фракций со своими уникальными отрядами и диалогами.
[*]У минорных фракций появились отряды и армии, которые могут угрожать вашему правлению в Пендоре.
[/list]Усиленные виды войск.
- [*]Рыцарский Орден - юниты высшего разряда могут быть созданы только в отделениях рыцарских орденов, расположенных в некоторых городах и замках. Некоторые ордена уже существуют в игре, другие перестали существовать, но игроку дана возможность найти их и восстановить. Вы сами решаете какой орден расформировать, сохранить, поддержать, содержать и где устанавливать его резиденцию. Кроме того, вы можете увеличить навыки и свойства этих верхних солдат в игре.
[*]Возможность выбора одной из 5 культур для отрядов своего королевства, или вернуть время вспять и использовать культуру старого единого Королевства Пендор.
[*]Улучшенные виды наемников, более 15 разновидностей с интересным древом развития.
[*]Более сильные солдаты.
[*]Разнообразные новые ветки развития отрядов для использования.
[/list]Компаньоны
- [*]Расширенные НПС. 20 уникальных компаньонов с расширенными диалогами.
[*]Специальные культурные особенности Компаньонов и Претендентов: уникальные оружия, предметы, способность тренировать специальные отряды.
[/list]Новые вещи
- [*]Добавлено более 475 новых вещей.
[*]Добавлена озвучка НПС.
[*]Использование Checkmatey's More Metal sounds V1.7.
[*]Новая музыка.
[/list]Интерфейс и арт:
- [*]Измененный интерфейс.
[*]Новые гербы.
[*]Уникальная расширенная карта на основе карты предыдущей версии.
[*]Переименованы и перетерпели культурных изменений согласно фракции все лорды, леди, торговцы и управляющие.
[*]Новые текстуры лиц.
[/list]Расширенные возможности:
- [*]Динамическая система диалогов.
[*]Автолут.
[*]Доступ к инвентарю во время осады.
[*]Изменена система снабжения стрел во время осады.
[*]Авто продолжение игры, если ваш персонаж проигрывает битву.
[*]Было создана ветка в Википедии с информацией для помощи игрокам.
[*]Цены за пленных зависят от уровня пленного.
[*]Изменена система вербовки пленных.
[*]Изменены турниры и ставки.
[/list]Примечание
- [*]Каждая новая игра отличается от предыдущей.
[*]Тяжелый мод, не для новичков.
[/list]Уведомления
- [*]Новые уведомления о статусе вашей победы в игре.
[*]Новые уведомления о состоянии и текущей деятельности ваших владений.
[*]Расширенная информация о ваших городах, замках и деревнях, так же как и информация об условиях победы.
[*]Игра содержит жестокие и матерные выражения.
[/list]- [*]Новые виды лошадей.
Новые виды брони.
Новые виды оружия, включая магические и очень ценные уникальные оружия.
Добавлен обозный вагон для длительных осад.
[*]
[/list]Звуки
- [*]Найти Слёзы Дракона, известные так же как Квалис Гемс - дополнительное задание, выполнив которое ваш персонаж станет более сильным и откроет секреты учреждения новых Рыцарских Орденов и новых видов оружия.
[*] Новые фракции и экономическая модель
[/list]
Основные положения
Спойлер
Долгое время я наблюдал за развитием индустрии развлечений. Развлекают нас по-разному – через игры, литературу, театр, телевидение, музыку и тому подобное, но всё это существует отдельно друг от друга.
Дело в том, что это всё одинаковые вещи, просто поданы нам по-разному. Какая-нибудь юмористическая книга это то же, что и ваша любимая передача по телевизору, или ваша любимая он-лайн игра. Всё это отвлекает нас от реальной жизни, позволяет окунуться в другие реальности и проживать другую, не свою, чужую жизнь. Но при этом использовать идеи и фантазии других людей, создавших эти реальности.
Этой модификацией для Mount&Blade я хотел выразить три вещи:
Во-первых – это упражнение для моего творческого потенциала, способ выразить некоторые свои идеи. Используя разные открытые наборы ресурсов доступных в сети, в соединении с креативными идеями, мы получаем уникальный продукт. Да, этот мод был создан на основе различных наработок и благодаря инструментам, выложенных на неофициальном Mount&Blade репозитарии, и всё это было смешано с миром Кальрадии.
Во-вторых – это в некотором роде моя попытка преодолеть барьеры между игрой, литературой и изобразительным искусством. С одной стороны в этот мод интересно играть, но это не главная моя цель. Мне хотелось стрясти стаус-кво, изменить положение вещей и заставить людей мыслить по-своему, чтобы у них пробуждалась и развивалась фантазия.
И в-третьих – это подарок. Это способ сказать «Спасибо» не только всем разработчикам модификаций для Mount&Blade, но и пионерам, первооткрывателям, создавших различные инструменты и редакторы, что позволяют пользователям изменить игру в лучшую сторону. Благодаря им, модостроение стало искусством доступное каждому желающему.
Пожалуйста, прошу меня извинить, если вам не нравится, как я презентую этот мод. Скажу только, что если этот проект не вызвал у вас какой-либо дискуссии, либо, в лучшем случае, заинтересованности, или, в худшем случае, отвращения, тогда я потерпел поражение. Что бы действительно чего-то научится, или увидеть вещи в новом цвете, нужно избавиться от стереотипов и отойти от привычной, комфортной зоны мышления и существования. Я специально создал обширное, закрученное введение, что бы заставить вас мыслить и задуматься о вещах, которые раньше вас не интересовали, или каких вы просто не замечали.
Для тех, кто еще не ознакомился с рассказом, и не знает о произошедших событиях, то скажу, что эта история касается игры, результаты которой и есть завершающей частью рассказа. В этой истории стираются границы и затрагиваются некоторые острые вопросы о природе реальности, и почему у нас есть надобность создавать что-то, и что эти вещи означают. И да, мне действительно интересно чем это всё для вас обернулось и каким был конец вашей истории, и какую реальность вы при этом создали.
Saxondragon
Дело в том, что это всё одинаковые вещи, просто поданы нам по-разному. Какая-нибудь юмористическая книга это то же, что и ваша любимая передача по телевизору, или ваша любимая он-лайн игра. Всё это отвлекает нас от реальной жизни, позволяет окунуться в другие реальности и проживать другую, не свою, чужую жизнь. Но при этом использовать идеи и фантазии других людей, создавших эти реальности.
Этой модификацией для Mount&Blade я хотел выразить три вещи:
Во-первых – это упражнение для моего творческого потенциала, способ выразить некоторые свои идеи. Используя разные открытые наборы ресурсов доступных в сети, в соединении с креативными идеями, мы получаем уникальный продукт. Да, этот мод был создан на основе различных наработок и благодаря инструментам, выложенных на неофициальном Mount&Blade репозитарии, и всё это было смешано с миром Кальрадии.
Во-вторых – это в некотором роде моя попытка преодолеть барьеры между игрой, литературой и изобразительным искусством. С одной стороны в этот мод интересно играть, но это не главная моя цель. Мне хотелось стрясти стаус-кво, изменить положение вещей и заставить людей мыслить по-своему, чтобы у них пробуждалась и развивалась фантазия.
И в-третьих – это подарок. Это способ сказать «Спасибо» не только всем разработчикам модификаций для Mount&Blade, но и пионерам, первооткрывателям, создавших различные инструменты и редакторы, что позволяют пользователям изменить игру в лучшую сторону. Благодаря им, модостроение стало искусством доступное каждому желающему.
Пожалуйста, прошу меня извинить, если вам не нравится, как я презентую этот мод. Скажу только, что если этот проект не вызвал у вас какой-либо дискуссии, либо, в лучшем случае, заинтересованности, или, в худшем случае, отвращения, тогда я потерпел поражение. Что бы действительно чего-то научится, или увидеть вещи в новом цвете, нужно избавиться от стереотипов и отойти от привычной, комфортной зоны мышления и существования. Я специально создал обширное, закрученное введение, что бы заставить вас мыслить и задуматься о вещах, которые раньше вас не интересовали, или каких вы просто не замечали.
Для тех, кто еще не ознакомился с рассказом, и не знает о произошедших событиях, то скажу, что эта история касается игры, результаты которой и есть завершающей частью рассказа. В этой истории стираются границы и затрагиваются некоторые острые вопросы о природе реальности, и почему у нас есть надобность создавать что-то, и что эти вещи означают. И да, мне действительно интересно чем это всё для вас обернулось и каким был конец вашей истории, и какую реальность вы при этом создали.
Saxondragon
Скриншоты:
Спойлер
Команда разработчиков
Спойлер
Fawzia dokhtar-i-Sanjar – редактирование, исследование, бета тестирование, озвучка персонажей, микс звуков, автор рассказов.
Alan.O.Smithee – текстуры, арт, дизайнер, создание брони.
Archangel2K – 3д модели, арт, броня и шлемы.
Kamitkatze – главный графический эксперт по гербам и броне, концепт арт.
Magelin Dubh – бета тестер, дизайнер, помощь по рыцарским орденам.
Ьber_Viking – "Grant Fulcrum" – озвучка персонажей.
Hardcode – кодироавние.
Runner3434 – текстуры.
Altair2 – текстуры и гербы.
Vulkan – текстуры и гербы.
LumiKant – звуки, озвучка персонажей.
Lithandril – автор характеристики и истории персонажа Sigismund.
Timothy the Knight – автор характеристики и истории персонажа Timothy the Knight.
Valorian – автор характеристики и истории персонажа Three Seers, бета тестер.
Somnolent – автор характеристики и истории персонажа Eyegrim.
Demerzeliv – автор характеристики и истории персонажа Alaric Von Brouhaha.
Syspyhe – бета тестер, 3д модели, кодирование, архитектор и отличный певец.
Noosers –– бета тестер, писатель.
Littlemikey – бета тестер, автор ветки о данном моде в Википедии.
Delve – бета тестер, кодирование.
Froggyluv – бета тестер, кодирование.
Xedman – бета тестер.
Misguided – бета тестер.
Azreal – бета тестер.
Sarbon – бета тестер.
Citizen – Бета тестер
Sergeant113 – Бета тестер
Stryofoam – Бета тестер
Terminal85 – Бета тестер
Raunar – Бета тестер
Munx – Бета тестер
Plague – Бета тестер
Ares – Бета тестер
Kgable10 – Бета тестер
Редакторы и инструменты:
HokieBT: Работа с ветками юнитов.
Thorgrim: за создание BRF Редактора и Редактора Карт.
David Jorden : за создание Редактора Предметов для Mount and Blade.
Jinnai – за огромную помощь в вопросах программирования.
MartinF – за поддержку всего M&B сообщества "на плаву".
Fisheye – за помощь с кодированием.
Kt0 – за отличную систему диалогов AI через кодировку.
Fujiwara: за то, что всегда был рад помочь поделится своим опытом в кодировании.
Ruthven – за то, что помог создать список всех необходимых ресурсов для работы. Llew2 – за то, что поделился своим опытом в модостреонии.
GetAssista – за помощь в работе с DDS.
Achilles – за помощь в работе с DDS.
Ealabor – за предоставленную ссылку с очень полезной информацией о модостроении.
Отдельное Спасибо:
Santashelper: За отличную поддержку. Именно он мне сказал "Не сдавайся!" когда я был не в состоянии решить один баг в кодировке.
Модели из Open Source Project
Burrek за K&K, Византийское Обмундирование, Уникальные Европейские 1 и 3 Набры текстур для кожи
Lord Condormanius Irish Skinset
FJ62 Norse Skinsets (fj6)
Разнообразные текстуры кожи из MTW2 модов,
DaBlade, за нагрудник из пластин
Talak
Текстуры Лица
Jedediah Q - лица и UI текстуры 1.2
Aquil – текстуры лица.
Гербы
Я пробежался по всему форуму и нашел несколько гербов выложенных для общего пользования. Некоторые я использовал какими они и были, другие я модифицировал. Огромное спасибо авторам этих гербов:
Lord Kinlar
James
Tangent
Gellan
Lord Bernd
Justiciar
Kraven
Radegast
GrailKnightHero
Ringwraith #5
Sian
Музыка
Отдельное спасибо композитору B. Glorian. www.music-marks.com, а особенно за трек "7th Horn".
Спасибо талантливому музыканту и просто хорошему человеку Roger Landes за пожертвование своего таланта и музыки этому проекту.
Спасибо Jones King за его работу над Chronicles of Arcus: Legend of Antaphar, музыкальное оформление мира Arcus.
Спасибо "Brobdingnagian Bards,"
Большое спасибо Jon Sayles – за его сборник музыки исполненной на гитаре:
Composing Credits: John Dowland (1563 - 1626)
Adrian Willaert (1490-1562)
Elway Bevin. (1554-c.1639)
Thomas Weelkes (1575 - 1623)
Orlando Gibbons (1583-1625)
John Wilbye (1574-1638)
Claude Le Jeune (1503 -1600)
Heinrich Isaac (c. 1445 - 1517)
Озвучка персонажей и звуки
Viking – "Grant Fulcrum" – за прекрасную работу с озвучкой и за отличный голос.
Спасибо Lumikant и его другу Myk Antos за вашу отличную работу и голос.
Yfleo за отличную озвучку и помощь.
Flaming Eyes за озвучку и тонкий юмор.
Спасибо Checkmaty за сотрудничество и за предоставленный набор звуков "More Metal Sounds" V1.7 для этого проекта.
Шеф-повар всей этой кухни:
Единственный и неповторимый: Saxondragon (Jim Landes). Дизайнер, разработчик, писатель, программист, продюсер, pr-менеджер, идейный вдохновитель и главный уборщик.
Alan.O.Smithee – текстуры, арт, дизайнер, создание брони.
Archangel2K – 3д модели, арт, броня и шлемы.
Kamitkatze – главный графический эксперт по гербам и броне, концепт арт.
Magelin Dubh – бета тестер, дизайнер, помощь по рыцарским орденам.
Ьber_Viking – "Grant Fulcrum" – озвучка персонажей.
Hardcode – кодироавние.
Runner3434 – текстуры.
Altair2 – текстуры и гербы.
Vulkan – текстуры и гербы.
LumiKant – звуки, озвучка персонажей.
Lithandril – автор характеристики и истории персонажа Sigismund.
Timothy the Knight – автор характеристики и истории персонажа Timothy the Knight.
Valorian – автор характеристики и истории персонажа Three Seers, бета тестер.
Somnolent – автор характеристики и истории персонажа Eyegrim.
Demerzeliv – автор характеристики и истории персонажа Alaric Von Brouhaha.
Syspyhe – бета тестер, 3д модели, кодирование, архитектор и отличный певец.
Noosers –– бета тестер, писатель.
Littlemikey – бета тестер, автор ветки о данном моде в Википедии.
Delve – бета тестер, кодирование.
Froggyluv – бета тестер, кодирование.
Xedman – бета тестер.
Misguided – бета тестер.
Azreal – бета тестер.
Sarbon – бета тестер.
Citizen – Бета тестер
Sergeant113 – Бета тестер
Stryofoam – Бета тестер
Terminal85 – Бета тестер
Raunar – Бета тестер
Munx – Бета тестер
Plague – Бета тестер
Ares – Бета тестер
Kgable10 – Бета тестер
Редакторы и инструменты:
HokieBT: Работа с ветками юнитов.
Thorgrim: за создание BRF Редактора и Редактора Карт.
David Jorden : за создание Редактора Предметов для Mount and Blade.
Jinnai – за огромную помощь в вопросах программирования.
MartinF – за поддержку всего M&B сообщества "на плаву".
Fisheye – за помощь с кодированием.
Kt0 – за отличную систему диалогов AI через кодировку.
Fujiwara: за то, что всегда был рад помочь поделится своим опытом в кодировании.
Ruthven – за то, что помог создать список всех необходимых ресурсов для работы. Llew2 – за то, что поделился своим опытом в модостреонии.
GetAssista – за помощь в работе с DDS.
Achilles – за помощь в работе с DDS.
Ealabor – за предоставленную ссылку с очень полезной информацией о модостроении.
Отдельное Спасибо:
Santashelper: За отличную поддержку. Именно он мне сказал "Не сдавайся!" когда я был не в состоянии решить один баг в кодировке.
Модели из Open Source Project
Burrek за K&K, Византийское Обмундирование, Уникальные Европейские 1 и 3 Набры текстур для кожи
Lord Condormanius Irish Skinset
FJ62 Norse Skinsets (fj6)
Разнообразные текстуры кожи из MTW2 модов,
DaBlade, за нагрудник из пластин
Talak
Текстуры Лица
Jedediah Q - лица и UI текстуры 1.2
Aquil – текстуры лица.
Гербы
Я пробежался по всему форуму и нашел несколько гербов выложенных для общего пользования. Некоторые я использовал какими они и были, другие я модифицировал. Огромное спасибо авторам этих гербов:
Lord Kinlar
James
Tangent
Gellan
Lord Bernd
Justiciar
Kraven
Radegast
GrailKnightHero
Ringwraith #5
Sian
Музыка
Отдельное спасибо композитору B. Glorian. www.music-marks.com, а особенно за трек "7th Horn".
Спасибо талантливому музыканту и просто хорошему человеку Roger Landes за пожертвование своего таланта и музыки этому проекту.
Спасибо Jones King за его работу над Chronicles of Arcus: Legend of Antaphar, музыкальное оформление мира Arcus.
Спасибо "Brobdingnagian Bards,"
Большое спасибо Jon Sayles – за его сборник музыки исполненной на гитаре:
Composing Credits: John Dowland (1563 - 1626)
Adrian Willaert (1490-1562)
Elway Bevin. (1554-c.1639)
Thomas Weelkes (1575 - 1623)
Orlando Gibbons (1583-1625)
John Wilbye (1574-1638)
Claude Le Jeune (1503 -1600)
Heinrich Isaac (c. 1445 - 1517)
Озвучка персонажей и звуки
Viking – "Grant Fulcrum" – за прекрасную работу с озвучкой и за отличный голос.
Спасибо Lumikant и его другу Myk Antos за вашу отличную работу и голос.
Yfleo за отличную озвучку и помощь.
Flaming Eyes за озвучку и тонкий юмор.
Спасибо Checkmaty за сотрудничество и за предоставленный набор звуков "More Metal Sounds" V1.7 для этого проекта.
Шеф-повар всей этой кухни:
Единственный и неповторимый: Saxondragon (Jim Landes). Дизайнер, разработчик, писатель, программист, продюсер, pr-менеджер, идейный вдохновитель и главный уборщик.
Примечание автора
Спойлер
Примечание: применено много текстур, мод стартует долго: имейте терпение.
Играя в M&B игры, а именно сам нэйтив и моды, игрок начинает понимать всю суть игры, и приходит к выводу, что собрав армию из одних только Рыцарей Свадов, можно покорить всю карту. Играть становится слишком легко и далее пропадает любой интерес в игре.
Главной целью нашего проекта было изменить такое положение вещей: сделать игру более сложной как на ранней, так и на поздней стадии развития персонажа. Так же мы попытались создать живой, альтернативный Кальрадии, мир.
Конечно, многие концепции мира оригинальной игры остались: пять враждующих фракций, со своей историей, культурой и военными традициями. В процессе разработки идеи новой версии, хотелось добавить восемь-девять альтернативных фракций типа Воинов Джату, Змеиного Культа, которые могли бы реально захватывать города. Возможно, даже вторжение воинов из Барклей из-за Западного Моря, было бы отличным дополнением. Но это всё оставлено на следующие возможные релизы или дополнения. Или же будет вам предметом для дискуссии на форуме.
Этот мод разработан не для новичков. Играть стало намного сложнее, чем в нэйтиве. Абсолютно у всех юнитов были увеличены характеристики. Помимо этого, были расширены ветки развития юнитов во всех главных фракциях. В игру добавлены уникальные ситуации, которые могут происходить случайно, а могут и не появляться вообще. Главное что каждая начатая вами новая игра существенно отличается от предыдущей. Непредсказуемость - одна из главных особенностей игры. Я огромный поклонник теории хаоса и пытался использовать эту особенность во всех разработанных мною играх.
Несмотря на достаточное количество изменений в игре, я хотел бы акцентировать ваше внимание на отдельных особенностях, главная из которых – отсутствие возможности вербовать Рыцарей, и некоторых юнитов еще сильнее их (таких как Рыцарей разнообразных орденов), после освобождения из плена.
Далее, процесс тренировки войск до элитных отрядов стал намного сложнее, чем в нэйтиве. Особенно это стало проблематичней в виду необходимости формирования слабых кавалерийских отрядов (вроде Сквайров и им подобных) чтобы в будущем прокачать их до высшего уровня. Элитные войска можно получить только через Рыцарские Ордена, но для их образования потребуется немалая сумма денег или специальные вещи. Или же вам повезет, и вы захватите город, где подобный орден уже существует.
Как только вы раздобудете этих юнитов, их содержание потребует немалое количество денег. В данном случае было задумано, чтоб элитные войска было трудно достать и столь же трудно содержать.
Кроме этого, можно заметить, что наём разнообразных Компаньонов, стал намного дороже. Это рассчитано уже на персонажей среднего уровня развития.
Помимо всего, много чего было сделано так, что бы во время битвы от самого главного героя зависел весь исход конфликта.
Saxondragon
Главной целью нашего проекта было изменить такое положение вещей: сделать игру более сложной как на ранней, так и на поздней стадии развития персонажа. Так же мы попытались создать живой, альтернативный Кальрадии, мир.
Конечно, многие концепции мира оригинальной игры остались: пять враждующих фракций, со своей историей, культурой и военными традициями. В процессе разработки идеи новой версии, хотелось добавить восемь-девять альтернативных фракций типа Воинов Джату, Змеиного Культа, которые могли бы реально захватывать города. Возможно, даже вторжение воинов из Барклей из-за Западного Моря, было бы отличным дополнением. Но это всё оставлено на следующие возможные релизы или дополнения. Или же будет вам предметом для дискуссии на форуме.
Этот мод разработан не для новичков. Играть стало намного сложнее, чем в нэйтиве. Абсолютно у всех юнитов были увеличены характеристики. Помимо этого, были расширены ветки развития юнитов во всех главных фракциях. В игру добавлены уникальные ситуации, которые могут происходить случайно, а могут и не появляться вообще. Главное что каждая начатая вами новая игра существенно отличается от предыдущей. Непредсказуемость - одна из главных особенностей игры. Я огромный поклонник теории хаоса и пытался использовать эту особенность во всех разработанных мною играх.
Несмотря на достаточное количество изменений в игре, я хотел бы акцентировать ваше внимание на отдельных особенностях, главная из которых – отсутствие возможности вербовать Рыцарей, и некоторых юнитов еще сильнее их (таких как Рыцарей разнообразных орденов), после освобождения из плена.
Далее, процесс тренировки войск до элитных отрядов стал намного сложнее, чем в нэйтиве. Особенно это стало проблематичней в виду необходимости формирования слабых кавалерийских отрядов (вроде Сквайров и им подобных) чтобы в будущем прокачать их до высшего уровня. Элитные войска можно получить только через Рыцарские Ордена, но для их образования потребуется немалая сумма денег или специальные вещи. Или же вам повезет, и вы захватите город, где подобный орден уже существует.
Как только вы раздобудете этих юнитов, их содержание потребует немалое количество денег. В данном случае было задумано, чтоб элитные войска было трудно достать и столь же трудно содержать.
Кроме этого, можно заметить, что наём разнообразных Компаньонов, стал намного дороже. Это рассчитано уже на персонажей среднего уровня развития.
Помимо всего, много чего было сделано так, что бы во время битвы от самого главного героя зависел весь исход конфликта.
Saxondragon
Примечание: применено много текстур, мод стартует долго: имейте терпение.
Совместимость НПС и их цена найма (проверял сам)