Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lithuania mod - Baltic Crusades


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#159302 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 октября 2008 - 00:09

Изображение

Список изменений:

    [*]Полностью переработаны юниты для трёх основных фракций (Тевтонцы, Новгород, Литва) 
    [*]Новые наёмники
    [*]Новый интерфейс, загрузочные скрины
    [*]Новые модели полководцев на тактической и стратегической картах
    [*]Добавлен гарнизонный скрипт
    [*]Переработан баланс. На полях сражения теперь главенствует конница 
    [/list]Видеоролики:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:

      [*]Мод ставится на Kingdoms 1.5
      [*]Поставьте сабмод

      DLV "Teutonic Knights
      ]]>Зеркало 1]]>
      ]]>Зеркало 2]]>

      [*]Установите Baltic Crusades
      [*]Зайдите по адресу: Medieval II Total War/mods/dlv_teutonic_knights/data/ui и удалите следующие файлы: strategy.sd, battle.sd, shared.sd.
      [/list]Автор:
      MADTAO и B.A.L.T.S. team

      Прикрепленные файлы


  • 0

#221 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 16 июня 2009 - 14:35

Вопросик, форты в моде ванильные?
  • 0

#222 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 16 июня 2009 - 15:37

А почему-бы не использовать карту из Русичей. Поменять провинции (добавить в центре за счёт окраин). Я в своём модике на тему ВКЛ подключил. На ней достаточно места для всех действующих лиц того периода.
  • 0

#223 Войнаровский

Войнаровский

    Джура

  • В холодной
  • 80 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 17:42

А почему-бы не использовать карту из Русичей. Поменять провинции (добавить в центре за счёт окраин). Я в своём модике на тему ВКЛ подключил. На ней достаточно места для всех действующих лиц того периода.

Это карта подробная для Руси, а не для Прибалтики. Тут мод про Прибалтику. Так что карта из Русичей это на худой конец. А в идеале нужна новая подробная карта с множеством провинций что бы интересно играть было. Кстати судя по скринам мода Eastern Europe там провинций много.

Сообщение отредактировал Войнаровский: 16 июня 2009 - 17:42

  • 0
בהחלט היהודי הוא גם אדם, אבל גם הפרעוש חיה

#224 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 16 июня 2009 - 19:19

История ВКЛ больше связана с историей Руси, чем западной Европы. А без Новгорода, Москвы, Крыма получается не масштабно. Провинций можно добавить.
  • 0

#225 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 16 июня 2009 - 20:06

Вопросик, форты в моде ванильные?

Форты ванилйные ,также как страт мап города...Ставтье свойи именения сюда www.rapidshare.com , Мнe пригодицца баланс ,техт фаилы, и другиэ кодированиэ фаилы.Воинов я под конец переделаю под свои лад ,но будет значителйно лехче ставит сверху.Я вот боюсь Картой Русичей захлебнуцца. С ЕЕ Tw трудно понять когда виэдет бета или дадут ли карту.Собрался с ними обэденяцца...Ну обэденился...зделал кучу унитов и далше некаково прогресса ,и все разбежались ,незнаю даже ли поставили они ети униты или пошитали неисторичними.Я с етим парнем уже какоэ то время веду переговоры...]]>http://www.twcenter....ad.php?t=221534]]> LUCK!

Сообщение отредактировал MADTAO: 17 июня 2009 - 02:22

  • 0

#226 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 16 июня 2009 - 20:10

Я вот боюсь Картой Русичей захлебнуцца.

А зачем ею захлебываться :mellow: , мод же о событиях в Прибалтике, а не про историю Руси...

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 16 июня 2009 - 20:23

  • 0

#227 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 17 июня 2009 - 01:59

Изображение
  • 0

#228 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 17 июня 2009 - 13:20

2MADTAOМогу помочь встроить карту Русичей в твой мод. Но мне нужна последняя версия мода, в которую нужно встроить карту и список фракций.Я быстро могу встроить карту с минимальным набором фракций и минмальным списком построек в городах. А уж начальные войска, распределение их по провинциям, начальные постройки в городах и т.д. тебе придётся делать самому.
  • 0

#229 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 17 июня 2009 - 21:39

Изображение



Alternative map concept
Изображение

Сообщение отредактировал MADTAO: 17 июня 2009 - 21:46

  • 0

#230 Войнаровский

Войнаровский

    Джура

  • В холодной
  • 80 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2009 - 23:42

Я с етим парнем уже какоэ то время веду переговоры...
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=221534]]>

Потрясающая карта по подробности! Такая бы очень подошла.

Изображение

А не слишком ли много Германии? А так же Венгрия попадает сюда четко, как с ней быть? И фракций Руси должно быть несколько на такой карте - их там много было в то время. Как минимум три надо будет скопировать из Русичей:ТВ, а некоторые области Руси сделать ребелами.

Сообщение отредактировал Войнаровский: 17 июня 2009 - 23:43

  • 0
בהחלט היהודי הוא גם אדם, אבל גם הפרעוש חיה




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II