СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Автор: gary
Gazza's Prussian Army mod 2.7
#1
Отправлено 02 октября 2009 - 12:02
#2
Отправлено 07 октября 2009 - 15:44
Update in version v2.4 has Musketter Landwalt and new horse cloth. compatible with 1.4 patch1st_Grenadier Regiment of the Infantry GlasenappGuard Jager BattalionIR v. Itzenplitz (No. 13)Muskerteer (No. 23) Forcade de BiaixMusketeer. IR, No 28 Herault de HautcharmoyMusketeer Amstell IR No. 8Musketeer of IR in v. Meyerinck (No. 26Musketeer of IR v. Brunswick-Severn (No. 7), II, 2nd Battalion Guard RegimentMusketeer of IR v. Knobloch (No. 10)Musketeer of IR v. Treskow (No. 32)Musketeer of the IR, Prince Moritz von Anhalt (No. 2),Musketier vom Frei-Btl. des Majors Quintus Icilius, 1763(No. 3)Dragoons Count Waldenburg(No. 6)Regiment Müllendorf Dragoons(No. 4)Musketeer of IR v. Kalnein(No. 11) Carbineer body-carbineer Regiment 9 Line infantry playable for Prussia by me and one cavalry.To Install using Mod Manager1. Place both files in Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data2. Place tick in box in mod manager for gaz_prussian_mod.pack file3. start game and enjoy!!below 24 bit...]]>http://www.filefront.....0Line 2.4.rar]]>
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#3
Отправлено 07 октября 2009 - 16:44
Читайте внимательно.
#4
Отправлено 08 октября 2009 - 10:37
Автор мода писал, что он идёт и на патче 1.5, да и у меня все работало. Ну да ладно. Вышел Prussian Army all-in-one mod pack version 2.5 - 7thOctober 2009agnez, зачем вводите пользователей в заблуждение? Тема не обновлялась у нас, так как нет версии под патч 1.5. Версия 2.4 только под патч 1.4.
Читайте внимательно.
]]>http://www.filefront.....ssian 2.5.rar]]>
Гарри пишет, что в версии 2.5 больше нет конфликта с ToontotalWar's AWI mods, и сейчас все они совместимы!
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#5
Отправлено 08 октября 2009 - 10:39
#6
Отправлено 13 октября 2009 - 19:17
#7
Отправлено 20 октября 2009 - 17:45
#8
Отправлено 20 октября 2009 - 18:44
Это проблема существует во многих модах. Выход один: вручную менять значения True/False в unit tables в Early/Late Availability с помощью DBEditor_1-7 и PFM. Дополнительная головная боль состоит в том, что часть модов работает только с DBEditor_1-7, а другая только с PFM. Лично я все эти моды после закачки первым делом подгоняю под себя, поэтому знаю, как много времени занимает эта "обработка напильником".В связи с этим модом возникла проблема, все юниты мода, включая 3 вида кирассиров, видов 10 пехоты и конная артиллерия появляются с самого начала игры.. Версия игры у меня лицензионка пропатченая до 1.5
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#9
Отправлено 18 января 2010 - 05:28
Сообщение отредактировал morison1991: 18 января 2010 - 23:23
#10
Отправлено 18 января 2010 - 23:32
Сообщение отредактировал morison1991: 18 января 2010 - 23:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II