Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Custom Settlements.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 ноября 2009 - 12:19

Custom Settlements

Изображение

Фичи:
* Создаваемые и развиваемые поселения.
* Отряды могут размещаться во всех поселениях.
* В битвах рядом с поселениями принимают участия воины поселения.
* Различные сценки для каждой комбинации экономических и военных апгрейдов(9 таких сценок).
* Внутренние сцены для тюрьмы, владения, замка, таверны, темницы (доступ зависит то уровня).
* Новые сундуки для хранения хлама (1 в начале, 1 во владении, и один - в замке).
* "Население" сцен - юниты из гарнизона, симулируют деятельность: пленники бегают голышом около ресурсов (да-да. они именно так и делают), крестьяне - ходят в гости к другим и проводят время дома, отряды - нападают на врагов и возращаются на посты.
* Время от времени происходят события: проходят путешественники, рядом ходят грабители.
* Периодически в поселении внешние сцены повышают мораль армии (по окончании отдыха) и вашу репутацию.
* Патрулирование сцен снижает коррупцию.
* Возможно устраивать тренировочные бои (в меню "Обучить население") - добавляющие здоровье и улучшения гарнизону, основывается на навыке "Тренер".
* Периодически можно обучать из крестьян рабочих и рекрутов, в результате чего повышаются их производительность или боевые навыки.
* Запасы еды не тряться,когда находишься рядом с деревней.

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

xA0omDh.png


#2 VoRoN_IlNaR

VoRoN_IlNaR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2010 - 17:35

Так и не хватило терпения, что бы создать свое королевство и нанять лордов...240 дней поиграл и надоело :(
  • 0
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...

#3 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 февраля 2010 - 19:51

VoRoN_IlNaR
А что раздражало в игре?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#4 VoRoN_IlNaR

VoRoN_IlNaR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2010 - 18:04

Ну много не понятных моментов было...ну может только у меня так, ну раз спросили тогда вот:- Есть там такой именитый герой\полководец как его назвать даже не знаю, зовут его вроде как Lorenzo, он по началу на стороне бандитов, я в начале игры всегда бегаю один, вот он мея атоковал с двумя разбойниками, я его побил и отпустил, не успел я его отпустить, как он снова напал, ну думаю я восьпользуюсь этим...побеждал и отпускал его пока отношение с ним не повысилось до 20. Взял к себе в отряд, посмотрел, что он из представляет, что-то он мне не понравился, сказал ему мол нам надо разделиться. На карте он уже стоит один возле меня, как и до этого все еще у бандитов. Снова напал на меня, я отпустил его и так пока не повысил отношение до 50, предложил ему перейти ко мне во фракцию, он согласился. Ладно, смотрю он бегает с 20 людьми, а за ним патрули свадов, хотя он теперь на моей стороне, а со свадами я не воюю, понятное дело, они его поймали и взяли в плен. Думаю это так не должно быть, ладно он когда-то был бандитом, но сейчас он за меня...не хорошо поступили свады), а с другими моими "генералами" они не дрались, а они когда-то были наемниками, крестьянами и авантюристами...- Еще, я хотел переименовать название фракции и поселения, но не получилось, имени просто не было, ни фракции, ни поселка...- Оружейники после какого-то времени не могли мне ничего продать из-за того, что после выбора "покажи товар" игра вылетала.- Первые два улучшения я сделал без кодов, но потом я набрал кодом деньги, накупил ресурсы и улушил деревню до замка, потом до города, но не кодом, а сидел и ждал. Столица бандитов стала городом кергитов, даже некоторые палатки превратились до деревень, некоторые до второго уровня. Надоело ждать, решил ускорить развитие. Улучшил одну деревню крестьян, появились вергиты, потом еще одну улучшил, появились норды, потом родоки (правителем их стала Дешави), фракции на карте появились, но в меню фракции их нет. Кергиты объявили войну вергитам, после чего вергиты появились в меню фракции, а остальные нет, ждал я этого ждал, так и не дождался. Подчинил себе несколько деревень с которыми были хорошие отношения, взял на службу генералов. Создавал караваны, как создавать патрули так и не понял. Вассалов ни у кого не было, хотя у некоторые моих генералов было написано, что они служат мне, но не моей фракции, может из-за этого Lorenzo побили...Прождал дней где-то 200-250, надоело.

Сообщение отредактировал VoRoN_IlNaR: 05 февраля 2010 - 18:04

  • 0
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II