Патч 1.4
Нововведения Нажмите, чтобы прочитать
Новые юниты!
- Балрог
- Uruk-hai cleavers (имя не утверждено)
- Стража Ортханка
- Полу-тролли
- Изменённые Рэйджеры Итилиена
Новые Герои!
- Боромир
- Фарамир
- Глорфиндель
- Элладан и Элрохир
- Король Арагорн Элессар
Корректировка архитектуры!
- Новые замки для всех поселений Орков
- Нет ферм
- Нет гражданских зданий
- Больше места для сражений
- Переработаны текстуры Минас - Тирита
- Возможно все текстуры строений Гондора будут переработаны
- Для Гондора выставлен южно-европейский тип строений, для Гномов - северно-европейский.
Изменения на стратегической карте:
- Много новых моделей для стратегической карты
- Изменены модели городов Орков
- Много новых моделей для Гномов
- Новые модели героев
- Откорректированы размеры моделей поселений
- Новые текстуры для страт карты
- География и климат откорретированы
- 5 новых поселений
- Переработаны горы и леса
Изменения в механике поселений:
- Цитадели ограничены Минас -Тиритом, Изенгардом и Барад-Дуром
- Огромные города могут быть построены только в Дол - Амроте, Бри, Умбаре, Келепаре, Кханде, Эреборе, Дэйле (Доле)
- Изменён рост населения
- Уменьшен доход от хозяйства
Другие изменения:
- Новый боевой ИИ от Germanicu5
- 6 новых региональных видео при исследовании
- Видео обнаружения Кольца Всевластья
- Подкрепления теперь контролируемы на поле боя
- Различные телохранители для нескольких героев
- Изменения в трейтах/анчах
- Удалены общественные бани и акведуки в дереве построек эльфов
- Лучники немного ослаблены
- Некоторые изменения в интерфейсе
- Несколько новых анимаций
- Изменены награды за миссии
- Более тёмные ночи
- Некоторые изменения в балансе
- Некоторые изменения в найме
- Много чего ещё...
Исправлены ошибки:
- Злые фракция не будут уничтожены из-за отсутствия членов семьи
- Другие мелкие баги
- Балрог
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>http://img163.images...683/halfmen.jpg]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Новые Герои!
- Боромир
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
- Новые замки для всех поселений Орков
- Нет ферм
- Нет гражданских зданий
- Больше места для сражений
- Переработаны текстуры Минас - Тирита
- Возможно все текстуры строений Гондора будут переработаны
- Для Гондора выставлен южно-европейский тип строений, для Гномов - северно-европейский.
Изменения на стратегической карте:
- Много новых моделей для стратегической карты
- Изменены модели городов Орков
- Много новых моделей для Гномов
- Новые модели героев
- Откорректированы размеры моделей поселений
- Новые текстуры для страт карты
- География и климат откорретированы
- 5 новых поселений
- Переработаны горы и леса
Изменения в механике поселений:
- Цитадели ограничены Минас -Тиритом, Изенгардом и Барад-Дуром
- Огромные города могут быть построены только в Дол - Амроте, Бри, Умбаре, Келепаре, Кханде, Эреборе, Дэйле (Доле)
- Изменён рост населения
- Уменьшен доход от хозяйства
Другие изменения:
- Новый боевой ИИ от Germanicu5
- 6 новых региональных видео при исследовании
- Видео обнаружения Кольца Всевластья
- Подкрепления теперь контролируемы на поле боя
- Различные телохранители для нескольких героев
- Изменения в трейтах/анчах
- Удалены общественные бани и акведуки в дереве построек эльфов
- Лучники немного ослаблены
- Некоторые изменения в интерфейсе
- Несколько новых анимаций
- Изменены награды за миссии
- Более тёмные ночи
- Некоторые изменения в балансе
- Некоторые изменения в найме
- Много чего ещё...
Исправлены ошибки:
- Злые фракция не будут уничтожены из-за отсутствия членов семьи
- Другие мелкие баги
СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/5WV51wyGqCYB]]>
Багфикс 1.4.1
СКАЧАТЬ]]>http://sharingmatrix....1_Bugfixer.rar]]>