Патчи и багфиксы
#81
Отправлено 07 марта 2010 - 15:51
#82
Отправлено 08 марта 2010 - 02:00
Еще бы в шапке темы добавить "руководство к пользованию", чтобы меньше вопросов было, да и меньше по форуму лазить...У кого проблемы с отображением текста с названиями отрядов и кнопок меню делаем:1.Устанавливаем русик из шапки2.Удаляем файлы local_en.pack и patch_en.pack (обязательно).
#83
Отправлено 08 марта 2010 - 09:28
#84
Отправлено 08 марта 2010 - 11:25
Xenon, в соседней теме такое руководство уже составлено.
#85
Отправлено 10 марта 2010 - 07:22
#86
Отправлено 10 марта 2010 - 08:44
#87
Отправлено 11 марта 2010 - 21:17
Ну разве трудно и тут продублировать в шапке? Ведь кому-то может и не нужно в соседнюю тему...Xenon, в соседней теме такое руководство уже составлено.
#88
Отправлено 11 марта 2010 - 22:00
#89
Отправлено 12 марта 2010 - 09:55
#90
Отправлено 12 марта 2010 - 13:28
Человек по сути своей - ленивая "скотина"Xenon, не ленивый человек всегда посмотрит все темы))
А так я просто высказал предложение чтобы было УДОБНЕЕ, ведь не так это и сложно добавить инструкцию (или хотя бы линк на соседнюю тему)
Сообщение отредактировал Xenon: 12 марта 2010 - 13:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II