Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

F.A.Q.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 13 июня 2010 - 16:39

Монастырь Сардельеров

Первый вопрос: почему именно "Монастырь сардельеров"?
Это название ничем не хуже любого другого, а так как у всякого начинания должно быть своё имя, так и у этого места оно есть. Наши игры очень похожи на сардельки. Да, именно на сардельки! Потому как ходы делаются игроками по очереди, один за другим... и получается своего рода сарделька или сосиска... в зависимости от того что Вам больше по душе!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#2 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 13 июня 2010 - 16:40

Как проходит игра и что для этого нужно?

Первое и самое главное - это желание и немного времени. Также потребуется игра Medieval II Total War и МОДификации её.
Далее нужно объявить о своём желании играть. Регистрируйтесь (если ещё не сделали этого) на форуме, заходите в Монастырь и пишите сообщение примерно следующего содержания:
"Всем привет! Хотел бы поучаствовать в одной из кампаний. Есть ли свободные места?".
По большому счёту этого будет достаточно, и Вам обязательно ответят и скажут, куда можно присоединиться, есть ли вакансии в уже идущих кампаниях или возможно идёт набор в новые. Даже если таковых нет, то будет создана новая и объявлен набор. Без лишних комплексов и вперёд...

Как же всё происходит? Примерно вот так:
1. Передача хода происходит путём прикрепления к сообщению сейва игры.
2. Получили сейв в свой ход, скачиваете и копируете его в папку с сейвами для данной компании. Загружаете его, вводите пароль и делаете ход. Далее жмёте в игре кнопку конец хода, затем Esc и сохраняете сейв под новым именем.
3. Сейвы выкладывайте в заархивированном виде, это позволяет немного экономить трафик.
4. После того как ход сделан и выложен необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомить Игрока, который ходит после Тебя любым доступным способом: в первую очередь - в Личку, потом уже как угодно - Ася, Скайп, e-mail ит.д.
5. Чтобы послать сообщение какому-либо правителю в игре, выводите экран дипломатии, нажимаете на иконке фракции, правителю которой собираетесь написать, и набираете текст. Затем жмёте отправить. В свой ход он получит Ваше сообщение.
6. Сообщение также можно отправить и через форум на личный ящик. Это практикуется часто, так что без сомнений пользуйтесь. Хотя первый способ более близок духу игры и создаёт определённую атмосферность.
7. Если у Вас установлены ICQ, QIP и т.п. программы, это позволит вести очень оживлённые и насыщенные переговоры, в которых можно будет обсудить всё, вплоть до размера дани и при этом ещё и поторговаться с противником.
Номера смотрите в профилях игроков и в их подписях, или запрашивайте через личные сообщения на форуме.
8. Не старайтесь сразу принять участие во многих кампаниях. Это может потребовать довольно много времени. В начале игры ходы будете делать довольно быстро и просто, но со временем, необходимость разгрома вражеской армии в поле, последующий штурм укреплённого замка и описание хода может отнять до двух часов Вашего времени. Это не должно пугать, т.к. ходы будете проводить в среднем раз в неделю. Например в английской кампании играют 5 наций (Англия, Уэльс, Шотландия, Ирландия, Норвегия), если каждый игрок, придя с работы или учёбы, будет делать вечером ход, а затем выкладывать сейв с описанием, то Ваша очередь наступит ровно через четыре дня и.т.д. Иногда конечно случаются и задержки. В то же время в выходные "походить" могут и несколько игроков. Рассчитывайте в среднем на один ход в неделю, иногда чаще, иногда реже.
9. В связи с предыдущим пунктом, кампания длится от нескольких месяцев до нескольких лет! Это позволяет Вам в буквальном смысле "вжиться в игру" и начать по настоящему сопереживать поражениям и радоваться успехам Вашей нации.

Сообщение отредактировал QuickFire: 24 декабря 2010 - 20:18

  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#3 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 13 июня 2010 - 16:43

Устав Обители

Уважаемый друг! Прежде чем с головой окунуться в безбрежное море Хотсита, Вам следует обратить внимание на установленные в Монастыре порядки и правила.
Одним из основополагающих законодательных актов Монастыря есть УСТАВ ОБИТЕЛИ САРДЕЛЬЕРОВ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Соблюдение положений Устава сводит к минимуму возникновение всевозможных спорных и конфликтных ситуаций!

Сообщение отредактировал Reinmar: 04 февраля 2013 - 00:43

  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#4 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 13 июня 2010 - 16:43

О Званиях и Иерархии

Вы, многоуважаемый друг, находитесь у нас в гостях и поэтому, просим прощения, некоторые вещи Вам пока делать непозволительно. Вы не можете самостоятельно создавать новые темы в Монастыре (имеется ввиду новые игры), Вы не имеете права голоса на Монастырском Совете… Вы практически ничего не имеете, кроме своего желания играть… Так уж, еще раз приносим извинения, получается… С другой стороны Вы не несёте на себе тяжкого груза ответственности.

Однако стоит Вам принять Обет Сардельера как вы превращаетесь в Послушника Обители. Принятие Обета - шаг достаточно серьёзный, которым Вы как-бы говорите – «Я понимаю всю тяжесть ответственности перед братией Монастыря, я согласен с существующими в Обители правилами и законами и готов их неукоснительно соблюдать!»

Принявшие Обет Сардельера послушники уже воспринимаются братиею как равные и вполне надёжные люди. Проведя в Обители определённый срок (в зависимости от обстоятельств от трёх месяцев до полугода) послушник имеет все шансы влиться в крепкое братство сардельеров. Для этого двое или более из Братьев должны поручиться за послушника и рекомендовать его остальным. Став Братом Сардельером Вы имеете доступ практически во все места и разделы Монастыря, Вы имеете полноправный голос на Совете, однако Ваша ответственность так же возрастает! Не забывайте об этом!!!

Братья, выделяющиеся своими организационными способностями, своим желанием улучшить Монастырь, своим стремлением поддерживать Обитель в чистоте и порядке, имеют все шансы влиться в сплоченный коллектив руководства Монастыря Сардельеров:
Первосвященник:
Alex_teri
Капитан Сардельеров:
QuickFire
Кала4
НОРМАНН
Reinmar
Urfin
Квестор:
Tiverets

Сообщение отредактировал Reinmar: 25 апреля 2014 - 10:32

  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#5 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 13 июня 2010 - 16:44

Карта Монастыря Сардельеров

На главной странице форума Вы видите общие темы, размещённые в разделе «Важно». Это:

- Гласная площадь, объявления и всеобщие обращения. - Данная тема помогает нам в общении и всеобщем информировании о событиях нашего Монастыря. Каждый может смело придти сюда не опасаясь плетей и обратить всеобщее внимание на свою персону.

- Сарделечная - "Хотсит" - В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит и решение вопросов связанных с этим.

- Скрипторий - В этой теме размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит.

- Бюро по найму - "Меч Короля" – в этой теме вывешиваются вакансии в сарделька, как идущих так и только начинающихся. Если Вы ищете, где бы приложить усилия в роли Правителя одного из государств Хотсита, или попросту найти кампанию для своего участия в ней, то Вы попали по адресу.

- Эшафот – оперативное вмешательство в сардельки, подача жалоб на задержки ходов и выявление повинных. Здесь мы тщательно рассматриваем факты длительного отсутствия игроков в сардельках, как симптомы профнепригодности руководителей государств Хотсита. К некоторым можно быть более снисходительными, другим как к злодеям подвергшим невозможности продолжать прочим участникам кампаний продолжать игру.

- Монастырские хроники - Здесь Вас ждёт собрание жизнеописаний, историй и повествований, случившихся в походах Сардельеров. Представленные в этой теме описания ходов в сардельках должны служить примером творчества игроков, ибо именно красивое, грамотно оформленное и интересное описание хода делает сардельку такой захватывающей и интересной не только для её участников но и для сторонних наблюдателей!

- Воинские хитрости или "то, что не каждый знает" - В игре присутствует много возможностей которые практически не используются в одиночной игре, за их ненадобностью. Но в хотсите знание таких возможностей может дать сильное преимущество перед соперником. В этой теме собираются все известные хитрости и уловки, дабы предоставить игрокам более-менее равные возможности.

- Хранилище древних свитков - Здесь собраны и упорядочены ссылки на все оконченные сардельки. Изучение оных позволит неофитам, да и не только им, обогатить свои знания и не повторить ошибок, совершённых братьями ранее.

Сообщение отредактировал Reinmar: 26 марта 2013 - 22:41

  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#6 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 22 октября 2010 - 12:40

Правила и настройки общие для всех Сарделек

1. Игры создаются ОБЯЗАТЕЛЬНО и ТОЛЬКО с АДМИНПАНЕЛЬЮ.

2. Стандартный срок хода - 72 часа (трое суток). В каждой игре срок хода устанавливается Участниками и прописывается в Шапке темы.

3. Игрок должен предупреждать о длительном отсутствии заранее и может сам находить себе замену, желательно не из участников данной Игры. Например, назначив Любого Сардельера ВРЕМЕННЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ, начиная с создания Игры или в её процессе (естественно с согласия последнего).

4. При отсутствии без предупреждения на срок, установленный правилами сардельки, вопрос о замещении решается коллективно участниками Игры и выносится на рассмотрение в тему "Эшафот- оперативное вмешательство в Сардельки":

а) Союзник Игрока имеет право взять временное управление фракцией при письменном согласии отсутствующего и при положительном исходе голосования участников данной игры (простым большинством голосов);

б) при отсутствии письменного согласия Игрока на временную передачу управления его Фракцией Союзнику, вопрос решается голосованием участников Сардели простым большинством голосов;

в) при негативном исходе голосования (Союзнику не дали возможность управлять фракцией отсутствующего Игрока), Фракция объявляется вакантной и выставляется в тему "Бюро по найму".

5. По умолчанию Игроки не ограничены в действиях связанных с разорением вражеских купцов, использованием убийц и шпионов. Все изменения - по договоренности с участниками конкретной Игры, обсуждаются перед началом игры и выносятся в "шапку".

6. Сохранение и передача сейва, скриншоты:

а) сейв прикрепляется к сообщению на форум;

б) в сообщении дается ссылка на файлообменник;

в) скриншоты не обязательны, но желательны, кроме случаев оговоренных в Шапке игры (например, скрин вскрытия города шпионом при 50% условии)

7. После того как ход сделан и выложен необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомить Игрока, который ходит после Тебя, о его ходе любым доступным способом: в первую очередь - в Личку, потом уже как угодно - Ася, Скайп, e-mail ит.д.

8. Запрещается изменять репутацию участников сарделек, в зависимости от игрового поведения оных, стимулировать и наказывать за поступки игровых персонажей, кроме случаев поощрения за хорошую игру, описания и пр., а также кроме случаев порицания определяемых правилами форума.

9. Посты в которых нет описания происходящего в игре, либо обсуждения этой игры - удаляются.

10. Сардельерам, имеющим долги в уже идущих сардельках, запрещается создавать и вступать в новые сардельки,но разрешается замена игроков на усмотрение участников "стоящих" сарделей. Запрет снимается после раздачи всех долгов.

============================================

Фиолетовым выделены новые изменения и дополнения в Правила. При внесении изменений ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь дату и подпись (логин) после каждой правки в тексте.
После шести месяцев с даты внесения изменений, фиолетовый заменяется на стандартный цвет.

Сообщение отредактировал Reinmar: 13 января 2013 - 00:11

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II