Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Regnum Coelis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#515528 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 19 декабря 2010 - 00:18

Regnum Coelis


Изображение

На германском ресурсе нашел: 1 декабря 2010 года немецкая команда моддеров выпустила на немецком языке свой с виду скромный мод - Regnum Coelis , на Медивал 1.2 - 1.3 (совместим с Кингдомсом).
Regnum Coelis это - большая переработка баланса ванилы, с уклоном на усложнение геймплея. Сразу скажу: новых зданий и юнитов в нем не ищите.
Ставить Regnum Coelis нужно на чистый Медивал либо его копию, поскольку он создает свои папки в data Медивала и может повлиять на ваши параллельные моды.
______________________
Краткий обзор: (переведено мной с немецкого...).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Поскольку я уже недельку в него играюсь, сделал для удобства игры небольшой рус-перевод с немецкого.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 декабря 2010 - 22:55

  • 0

#2 maden

maden

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:30

Кто еще играет данный мод наверное никто, хз я скачал поставил так и не сыграл будет более полный русик? такое обилие модов уже .)
  • 0

#3 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 декабря 2010 - 16:26

Цитата(maden @ Dec 19 2010, 22:30) [post="516413"]Изображение

А Вы (даже имея с десяток провинций) не сможете там содержать большое войско, а значит и расширяться во всех направлениях.
Долгое время (особенно если выбрали небольшую фракцию), будете водить в поход по карте - свою единственную армию... Так что отношения с соседями здесь не будут пустой формальностью.
  • 0

#4 trhsdhdshs

trhsdhdshs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 19:47

Из моих впечатлений:Мод по геймплею - злой.

ИИ агрессивен? Или ждет, пока на него нападут?Я начал за германию, в начале все спокойно, захватил 3 ребельских провинции. когда ждать тяжелой игры? По экономике уже в плюсе.
  • 0

#5 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:44

ИИ агрессивен? Или ждет, пока на него нападут?
Я начал за германию, в начале все спокойно, захватил 3 ребельских провинции. когда ждать тяжелой игры? По экономике уже в плюсе.

Ну, Германия традиционно сильнейшая из католиков.
Да ты дальше играй :lol: Когда выполнишь условия победы, тогда и оценишь легко было или тяжело.
Я (за Данию) не 3 а 11 ребельских провинций занял, всего сейчас 13 (к 1130-м годам) ,
свои (из Дании) Папа Римский + 6 кардиналов в Коллегии,
а свободных походных войск могу содержать лишь полтора - 2 стека на всю державу.
Остаток монет на развитие городов нужно же оставлять... При том что для казны еще около 7 купцов работают.
Еще есть свой флот на Балтике, около 8-ми снеккьи содержу, а если его там не держать, туда массово плывут группы пиратов.
-------------------------------
Вот кстати на 1131 году остановился.

Изображение Изображение

На скринах видны 2 мои армии, а все остальное лишь небольшие гарнизоны,
и вот при этом такой скромный доход казны.
Да еще с Гамбургом кажется немного залетел... :lol:

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 20 декабря 2010 - 21:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II