Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Call of Warhammer: Total War 1.5.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 декабря 2010 - 17:24

CoW_2.png

CoW Team and portal Sich Total WarS
Presents

Changes of the 1.5 patch:

Click to open
Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 сентября 2021 - 09:43

  • 0

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 февраля 2012 - 13:08

English voices for CoW 1.5.1 by Galloper

This mod add unique faction voices and other sounds in english language.

New version CoW 1.5.1 combatable
New features.

Strategic map:
-new accent for Tzeentch faction
-new accent for Undivided faction(used also for Slaanesh)
-more variations for HE and Dwarves merchants
-new accent for Beastmen faction
-added vanilla english voice for empire diplomats

Battle map:
-new accent for Tzeentch specific units
-new accents for Nurgle units
-new accent for Chaos female units
-new accents for all Chaos monsters
-new accents for all Beastmen units
-movement and melee sounds for Steam Tank
-reworked movement and footsteps sounds for all non-horse mounts(Bears, Juggernauts, Boars, Cold ones, Lizards, Sqigs)
-new idle, ambient and death sounds for Chaos horses, Skeleton Horses, Bears, Juggernauts, Boars, Cold ones, Lizards, Sqigs
-added sounds for magic firing from russian version of CoW (planning add new sounds in future versions)

Optional change: new firing exhaust effect for Steam tanks, if you don't want to use it don't install descr_mounted_engines

DOWNLOAD LINK FOR 1.5.1 VERSION
Mirror

Installation:
1.Extract archive.
2.Find "Call_of_Warhammer" folder.
3.Copy extracted "Call_of_Warhammer" folder over your "Call_of_Warhammer" folder in game root directory(Something like D:GamesMedieval2 Total WarmodsCall_of_Warhammer)
4.Play!

This is a beta so I strongly recommend make a backup of all overwrited files.

Previous changes.
Спойлер

  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 декабря 2015 - 13:24

BETA patch 1.6 ( 07/11/2017)

 
INDICATIVE List of changes to BETA patch 1.6 (from what is done).

Спойлер

 
DOWNLOAD
 
Mirror

Installing.
1. Patch is installed over Call of Warhammer: Total War 1.5.1
2. Unpack (using  WinRAR!)  the archive with the patch into the folder Medieval II Total War / mods 
3. The mod is started by the file mods / Call_of_Warhammer / warhammer.bat
4. Play.


Сообщение отредактировал Mesn: 12 декабря 2017 - 10:48
01/03/2016

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II