Изенгард -------------------------------- capushon - повержен - ход 7
Правила:
[*]Без вторжений. [*]Для всех битв, связанных с засадой, обязателен скрин начала и итога. [*]Шпионами открывать ворота городов при 50% и выше. Скрин прилагать к ходу. [*]Не топить корабли в порту, а выходить из блокированного порта надлежит с боем! [*]Убийцы не могут убивать членов семей правителя с шансом ниже 30%. Скрин прилагать к ходу. [*]Светлые ведут войну только с темными и наоборот. (На своих нападать нельзя.) (Правила простые, кто нарушает этот пункт исключаем). [*]Светлым на Эриадор нападать запрещено! [*]Главы фракций могут по своему усмотрению менять главу альянса. [/list] ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[*]Передача хода - сохранение следующим образом - ТА_2_ХХХ(Фракция игрока)_ХХХ(номер хода)_ХХХ(фракция следущего по очереди). используем ЛАТИНСКИЙ алфавит. После хода выкладываем описание, сейв и ОБЯЗАТЕЛЬНО в ЛС следующему игроку о его ходе. [*]Камрад, чьи фракции стоят подряд по очерёдности хода, имеет трое суток на ход за 2 фракции вместе. Камрад, у которого 2 фракции стоят не подряд, имеет по 2 дня на каждую фракцию. [*]В случае если лидер альянса не походил в течении ещё 48 часов за фракцию, то он смещается со своего поста. Разумеется есть исключения. [*]Об отпусках, пикниках, приездах дальних родственников предупреждать на форуме. И, если это возможно, заранее. [/list] =========================================================
ПРИМЕЧАНИЕ: оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер; бесцветный- сардельер, оставивший фракцию; серый - поверженный сардельер; салатовый - потенциальный сардельер-заместитель; светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока) красный - казненный сардельер
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 ноября 2011 - 14:44
Сообщение отредактировал Alex_teri: 23 февраля 2011 - 10:43
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Захвачена островная деревушка Гобен Тольфалас. В остальном Гондор живет своей привычной спокойной жизнью.
Рохан
По всей стране проводятся срочные сборы войск. Все, даже "ограниченно годные" срочно обучаются военному ремеслу и встают на защиту своей земли перед угрозой вторжения Сарумана.
Дэйл... Сколько несчастий настигло уже этот город! Нет здесь ни одной семьи, что не пострадала бы от демонического огня дракона. Я помню тот день как сейчас.
Небо закрыло от нас тело дракона. Ужас сковал жителей. Город во мгновение замер. Затих даже рынок! Казалось, ничто не может заставить старика Бандермана добровольно остановить спор за цену своих побрякушек...
Но однако же через пару часов от рынка не осталось и каменной брусчадки. Расплавилась она под напором крылатого диавола и потекла как речка!.. увлекая за собой в последний "круиз" горожан и торговцев...
Уже не надурит ни на грош покупателя Бандерман.
Стрелы наших лучнков ничего не могли сделать точно каменной шкуре Смога. Хотя у нас лучшие лучники Арды среди людей!
Многие погибли, многие дома были разрушены. Шутка ли? На весь город осталось 13 целых зданий! Эта собака как буд-то специально высчитал!
Мне просто повезло убить дракона. Так сложилось. Люди меня признали своим вожаком. Вожаком над кем? Над жалкой половиной населения города и пылающими руинами!? Но я не мог отказаться - я видел их пустые, наполненные грустью глаза. Когда они смотрели на меня, я видел в их глазах последние тлеющие угольки надежды. Я не мог допустить, что бы эти угольки потухли! В тот день я поклялся себе в том, что восстановлю город! Приведу его к прежнему величию!
И мне это удалось. Мы даже смогли договориться с соседними селениями об объединении наших земель под одним знаменем - помог мой образ драконоубийцы.
Город, сгоревший до основания, восстал из пепла словно Феникс!
Более того, он стал столицей нового государства, названного в его честь! И я не позволю Истерлингам убивать и грабить моих.. братьев! Они боятся дальнейшего распространения наших границ. Конечно, это ведь их зона влияния. Свободные люди гораздо охотнее идут под нашу защиту, чем в рабство к Истерлнгам. Мы перешли дорогу Руну и они этого так не оставят.
Люди не понимают зачем я собираю войско. Говорят, что границе и так никто не угрожает. Они верят мне и мой авторитет позволяет мне это сделать без объяснений. Я не вправе пугать их войной и новыми жертвами. Я не могу обмануть их доверие!
Но слухи доходят до меня тревожные...
Быть может всё обойдётся...
Бард. Король Дэйла.
------------------------------------
Ход Гномам
Сообщение отредактировал Badbear: 25 февраля 2011 - 14:24
Україна понад усе!! скайп Istoruk09 МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!! ...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота) Степан Бандера-Герой України!!!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.