Мировое господство №1 - Вопреки всему! (Ретрофит 1.0)
#1381
Отправлено 25 октября 2009 - 11:02
#1382
Отправлено 29 октября 2009 - 12:13
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1383
Отправлено 30 октября 2009 - 01:58
#1384
Отправлено 30 октября 2009 - 08:55
Сообщение отредактировал Zheleznyak: 30 октября 2009 - 08:55
#1385
Отправлено 04 ноября 2009 - 14:29
#1386
Отправлено 04 ноября 2009 - 14:51
#1387
Отправлено 04 ноября 2009 - 15:45
По поводу кораблей - неактуально))) кораблей кроме сицилии, турции и египта всё равно пока ни у кого нету))))
С другой стороны - я за неуязвимость кораблей))) в порту
#1388
Отправлено 04 ноября 2009 - 23:00
Ходи Брат))))я только мир заключил ,никаких договореностей нет,просто мир)Ого, вы уже месяц здесь стоите?!Ну давайте я за немцев похожу, у меня уже очень давно небыло хотсита на ванильной карте...Только обрисуйте чего там за ситуация и подтвердите в шапке правило что корабли в гаванях не топим.
#1389
Отправлено 05 ноября 2009 - 18:10
Дайте воинственному Императору пароль СРИ!
Кстати кто его еще знает кроме нашего уважаемого Железняка ?
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 05 ноября 2009 - 18:10
#1390
Отправлено 05 ноября 2009 - 19:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II