#4
Северин
Отправлено 10 мая 2011 - 21:18
Поставил и игра что-то англофицировалась
Добавлен русик, качнуть в заглавии.
#6
Северин
Отправлено 10 июня 2011 - 23:17
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не правильно при установке?
1. Запускаю ехе-шник мода и устанавливаю его в корневую папку игры по адресу: C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Empire Total War.
2. Запускаю фикс и устанавливаю его по тому же адресу.
3. Копирую с заменой русификатор по адресу: data/ETF_mod.
Кликаю на иконку мода на рабочем столе. Мод загружается. Выбираю в интерфейсе мода Тропу Войны и кликаю на Кампанию. Мод грузится в виде заставки, однако затем вылетает на рабочий стол. Кликаю на Квебек, например, происходит тоже самое(((
Что я делаю не так?!
Спасибо!
Sergey Kafka какая версия игры? Этот мод идет без проблем только на Steam версиях. Фикс не включает в себя новый
exe?
Сообщение отредактировал Reitar-13: 10 июня 2011 - 23:18
#7
Sergey Kafka
Sergey Kafka
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
9 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Отправлено 11 июня 2011 - 11:31
Sergey Kafka какая версия игры? Этот мод идет без проблем только на Steam версиях. Фикс не включает в себя новый exe?
Здравствуйте!
У меня как раз версия СТИМ. А установка, в итоге, после долгого танца с бубном, получилась следующая:
1. Скачал с ТВЦ и установил ехе-шник ЕТФ с индексом 11 (ехе-шник с нашего форума почему-то не идет).
2. Скачал с нашего форума ехе-шник фикса с индексом 2b.
3. Скачал с нашего форума и установил русификатор.
4. Отключил антивирус мелкософта, чтобы он не блокировал работу bat-файла с индексом 1 и ехе-шника bat-файла disable_script.
Все запустилось. Однако Квебек в Тропе Войны так и остался глючным из-за отсутствия bat-файла LOAD_14.bat.bat (сам файл есть и я его подсовываю моду, но он его все равно требует). Кроме того, в самой кампании мода есть глюк - иногда поставленные в набор войска не соответствуют набранным и время от времени в гарнизонах городов также происходит самопроизвольная замена отрядов. В остальном, мод весьма удачный. На среднем уровне сложности довольно интересная кампания получается за САСШ или Колумбию
Сообщение отредактировал Sergey Kafka: 11 июня 2011 - 11:33
"Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь"
Франц Кафка
#8
Северин
Отправлено 12 июня 2011 - 14:28
Все запустилось. Однако Квебек в Тропе Войны так и остался глючным из-за отсутствия bat-файла LOAD_14.bat.bat (сам файл есть и я его подсовываю моду, но он его все равно требует). Кроме того, в самой кампании мода есть глюк - иногда поставленные в набор войска не соответствуют набранным и время от времени в гарнизонах городов также происходит самопроизвольная замена отрядов. В остальном, мод весьма удачный. На среднем уровне сложности довольно интересная кампания получается за САСШ или Колумбию
Молодец, если у кого будут схожие проблемы с сим модом то думаю твой пост пригодится. Ну а насчет недочетов - можеш сходить на twc к Husserl и надрать ему чего - нибудь, дорогу уже знаешь )
Сообщение отредактировал Reitar-13: 12 июня 2011 - 14:29
#9
Sergey Kafka
Sergey Kafka
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
9 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Отправлено 14 июня 2011 - 01:08
Молодец, если у кого будут схожие проблемы с сим модом то думаю твой пост пригодится. Ну а насчет недочетов - можеш сходить на twc к Husserl и надрать ему чего - нибудь, дорогу уже знаешь )
Спасибо Вам за добрые слова
"Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь"
Франц Кафка
#10
Vladman
Vladman
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
57 сообщений
Регистрация: 08.сен.10
Отправлено 13 августа 2011 - 00:42
Он не работает. Во-первых, нету user.empire_script, во-вторых, я установил ETF, а затем . Когда я запустил ярлык на рабочем столе я выбрал позднюю кампанию (до этого выбирал и На тропе Войны и Раннюю) но игра запускается а потом вылетает. Можете мне помочь? и самое прикольное: я не могу после удаления мода не могу запустить просто игру. P.S. У меня лицензия
Сообщение отредактировал Vladman: 13 августа 2011 - 13:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
- → Новые фракции
-
Privacy Policy