Давайте наконец начнем нашу сарделю! Уж очень в нее поиграть
1. Тевтоны -----------
2. Литва -------------- Peresvet
3. Новгород ---------- Всеволод Мирский
4. СРИ ---------------- Alex_teri
5. Дания -------------- Александр Великий
6. Польша ------------
7. Норвегия ---------- Мухамед
8. Монголы -----------
*в полный список сардельеров в ходоках
Игра проводится по новым правилам с ограничением по взятию городов - Эдикт по ведению осады
1. Армия берет поселение в осаду,но штурмует его в следуюжем порядке:
--- с ходу если атакуются деревянные форты и деревянные крепости 1го уровня, если есть орудия и шпионы открывают ворота;
--- на следующем ходу, если шпионы открывают ворота, либо в составе армии есть осадные орудия;
--- на третьем ходу если армия надеется только на осадную технику;
2. с ходу на плечах противника входить нельзя, отряд из города надо постараться отпустить, а если не получится то переиграть(например генерал погиб, а оруженосцы сбежали, отряд будет расформирован), во избежании подстав )).
Для этого выкладывается скрин состава войска осадающих перед штурмом, и выкладывается с сейвом передачи хода
Сообщение отредактировал Alex_teri: 17 июня 2008 - 00:54
"Никогда не играй, если не готов проиграть." "Истинно мудрый всегда полон опасений." "Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
"Никогда не играй, если не готов проиграть." "Истинно мудрый всегда полон опасений." "Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
Народ, предлагаю замутить сардельку (новую или эту) с доступной для нормальной игры Норвегией. Мод уже есть, проверил, нормально работает.Изменения в моде:Исправления Тевтонской кампании:Монголы теперь играбельны с короткой и динной целью кампанииМангольским генералам даны стартовые черты.Mangonels теперь могут быть наняты в siegeworks (осадном заводе) для Тевтонского ордена.Уникальные Норвежские юниты теперь доступны Дании после появления Кальмарской Унии.Теперь Норвегия может вербовать войска (восстановлено технологическое древо).Изображения кораблей добавлены для Норвегии (вместо черного силуэта крестьянина)Исправлены дублированные Viking raiders для армии Дании.Добавлены отсутствующие Viking raiders в цитадели Дании.Исправлен баг с наймом mercenary rocket launchers. Теперь они доступны только после появления пороха.Уравнена скорострельность Литовских Arquebusiers с этими-же Arquebusiers других наций.Исправлен баг, когда Sword Brethren не получали мечики после постройки гильдии Мечников.Монголам добавлен нормальный доход благодоря kings_purse скрипту.Мод и оригинал текста на]]>http://www.twcenter....ight=norway fix]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 15:51
0
"Никогда не играй, если не готов проиграть." "Истинно мудрый всегда полон опасений." "Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
В Сарделечной отпиши.
Я уже качаю - буду проверять, потом добавлю в общий фикс.
Короче надо посмотреть и я только за.
0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.