#4
bukashka
Отправлено 07 ноября 2009 - 21:53
Камрады,отпишитесь,кто ставил сей мод.У меня он не приживается почему то,видимо конфликтует с каким то модом не смог пока найти с каким.
Привет! Устанавливал с помощью ModManager 1.5. Проблем никаких. Вместе стоят моды
mod "Austrianregiments.pack";
mod "A_TanBAI.pack";
mod "brightworks_mod.pack";
mod "Colonial_Troops.pack";
mod "equipment_tweak_mod.pack";
mod "fifesndrums.pack";
mod "horse_mod.pack";
mod "marines_mod.pack";
mod "missle.pack";
mod "mm653_kings.pack";
mod "mm653_naval_crew_toon_ed.pack";
mod "mod_BSM_4_Full_1_5.pack";
mod "mod_ornamentum_full.pack";
mod "mod_S&WF_12.pack";
mod "mod_soundv3.pack";
mod "Newuniform1.3.pack";
mod "Period Portraits.pack";
mod "realistic_flag_set_v12.pack";
mod "Royal_Arty_Officer.pack";
mod "slmod_GC_DM.pack";
mod "tighterformations_1_5.pack";
У меня только одна проблема: каждый раз при установке нового мода приходится заново делать файл user.empire_script
P.S. Мод хороший, хоть портреты разные по формату, что неудивительно, но вроде исторические. А то уже надоели министры, лицом похожие на Карла V.
#5
igal38
igal38
Козак
-
-
Сердюк
-
-
333 сообщений
-
Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Отправлено 08 ноября 2009 - 13:12
bukashka, Вот моды которые у меня стоят:
mod realistic_flag_set_v12.pack;mod mod_ornamentum1_all.pack;mod Newuniform1.3.pack;mod mod_BSM_4_Full_1_5.pack;mod mod_sir_caesar_KTKG.pack;mod Swedencavalry.pack;mod SwedenInfantry1.5.pack;mod Austrianregiments.pack;mod gaz_prussian_mod.pack;mod german_states_modA.pack;mod flag_mod.pack;mod american_mod.pack;mod french_mod.pack;mod Hessian_mod.pack;mod spain_mod.pack;mod british_mod.pack;mod Aeiou.pack;mod brightworks_mod.pack;mod tgotre_light14.pack;mod Grenadiers1_0.pack;mod GS.pack;mod aum_mod.pack;mod patch_ui_historical_eventpics.pack;mod patch_aum_graphics.pack;mod tighterformations_1_5.pack;.Может знаешь,с каким из них конфликт может быть?
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.
#6
Колчак
Отправлено 08 ноября 2009 - 13:34
bukashka, Вот моды которые у меня стоят:
mod realistic_flag_set_v12.pack;mod mod_ornamentum1_all.pack;mod Newuniform1.3.pack;mod mod_BSM_4_Full_1_5.pack;mod mod_sir_caesar_KTKG.pack;mod Swedencavalry.pack;mod SwedenInfantry1.5.pack;mod Austrianregiments.pack;mod gaz_prussian_mod.pack;mod german_states_modA.pack;mod flag_mod.pack;mod american_mod.pack;mod french_mod.pack;mod Hessian_mod.pack;mod spain_mod.pack;mod british_mod.pack;mod Aeiou.pack;mod brightworks_mod.pack;mod tgotre_light14.pack;mod Grenadiers1_0.pack;mod GS.pack;mod aum_mod.pack;mod patch_ui_historical_eventpics.pack;mod patch_aum_graphics.pack;mod tighterformations_1_5.pack;.Может знаешь,с каким из них конфликт может быть?
Ну во-первых у тебя есть моды, которые вносят одинаковые изменения. Моды realistic_flag_set_v12 и flag_mod.pack оба изменяют флаги, от этого конфликт, так что советую тебе выбрать один из них, потому как могут быть глюки; опять же, в мод patch_aum_graphics.pack уже входит мод GS.pack, так что GS.pack сноси, он не нужен.
Во-вторых: Из вышеперечисленных тобой модов с Portraits Mod 0.2, мне кажется, может конфликтовать вот этот мод - brightworks_mod.pack. Попробуй снеси его и проверь будут ли работать без него портреты или нет.
P.S. Список модов в следующий раз пишите в столбик, пожалуйста, а то так трудно читается.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#7
Nick
Отправлено 08 ноября 2009 - 14:02
Amdim93, во-первых, флаги не будут конфликтовать. Во-вторых, каким образом будут портреты конфликтовать с brightworks_mod? Глупости.
#8
Колчак
Отправлено 08 ноября 2009 - 14:29
Amdim93, во-первых, флаги не будут конфликтовать. Во-вторых, каким образом будут портреты конфликтовать с brightworks_mod? Глупости.
Насчёт флагов - возможно. brightworks_mod заменяет иконки юнитов, а Portraits Mod 0.2 ложит портреты на эти иконки, так что ИМХО конфликт возможен.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#9
bukashka
Отправлено 08 ноября 2009 - 14:48
Ну во-первых у тебя есть моды, которые вносят одинаковые изменения. Моды realistic_flag_set_v12 и flag_mod.pack оба изменяют флаги, от этого конфликт, так что советую тебе выбрать один из них, потому как могут быть глюки; опять же, в мод patch_aum_graphics.pack уже входит мод GS.pack, так что GS.pack сноси, он не нужен.
Во-вторых: Из вышеперечисленных тобой модов с Portraits Mod 0.2, мне кажется, может конфликтовать вот этот мод - brightworks_mod.pack. Попробуй снеси его и проверь будут ли работать без него портреты или нет.
Привет. С первым согласен абсолютно. Igal38, посмотри, методом исключения, удали часть модов, запусти игру и проверь. С помощью ModManager это удобно делать.Про второе: У меня эти моды установлены оба и работают нормально. У PeriodPortraits вобще нет конфликтов ни с одним модом, а brightworks_mod конфликтует только с Newuniform 1.3
Не пишите другими цветами.
Сообщение отредактировал Nick: 08 ноября 2009 - 15:33
#10
fat747
fat747
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
22 сообщений
Регистрация: 02.июл.09
Отправлено 08 ноября 2009 - 14:51
bukashka, Вот моды которые у меня стоят:
mod realistic_flag_set_v12.pack;mod mod_ornamentum1_all.pack;mod Newuniform1.3.pack;mod mod_BSM_4_Full_1_5.pack;mod mod_sir_caesar_KTKG.pack;mod Swedencavalry.pack;mod SwedenInfantry1.5.pack;mod Austrianregiments.pack;mod gaz_prussian_mod.pack;mod german_states_modA.pack;mod flag_mod.pack;mod american_mod.pack;mod french_mod.pack;mod Hessian_mod.pack;mod spain_mod.pack;mod british_mod.pack;mod Aeiou.pack;mod brightworks_mod.pack;mod tgotre_light14.pack;mod Grenadiers1_0.pack;mod GS.pack;mod aum_mod.pack;mod patch_ui_historical_eventpics.pack;mod patch_aum_graphics.pack;mod tighterformations_1_5.pack;.Может знаешь,с каким из них конфликт может быть?
Удали Hessian_mod.pack
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
- → Графика и аудио
-
Privacy Policy