Открываем фракции "с нуля". Тюнинг открытых.
В этом пособии я хочу научить вас как вносить изменения в файле
startpos.esf, который является одним из главных, по последствиям которые производят изменения в нем. Дословно сие слово переводится как "стартовые позиции", отвечает за многие параметры игры. Существует множество туторов как править сей файл, от разных авторов, но я не буду заново изобретать колесо и подам вам русифицированый перевод от
husserlTW, разбавленый собствеными пояснениями. Оригинал тутора можна найти по этому адресу
]]>STARTPOS.ESF analysis and modifications.]]>. Лично мне сей учебник здорово помог по первой, надеюсь поможет и вам.
Итак сам файл находится в папке игры
Data по адресу Data/campaigns/main
Открывается с помощью проги Esf.Editor
скачать сдесь
Для начала изучим азы :
1. Как сделать фракцию играбельной в основной кампании
2. Как изменить стартовый капитал
3. Как сделать фракцию основной из второстепенных
4. Как изменить дату начала кампании
5. Как перенести столицу государства
1. Делаем фракцию играбельной в основной кампании
Открываем
Esf.Editor/File/Open Esf и указываем путь к файлу
startpos.esf по вышеуказаному адресу. Делаем следущее :
Нажмите, чтобы прочитать [..] Идем по пути CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / PLAYERS_ARRAY / PLAYERS_ARRAY (фракции которую хотите активировать) / средний False измененить на True
[..] CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / FACTION_INFOS / FACTION_INFOS / 3-й и 4-й False измененить на True
[..] CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / ***CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP / Средний False измененить на True
[..] CAMPAIGN_ENV / MAIN CAMPAIGN_SETUP / CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/PLAYERS_ARRAY / ***PLAYERS_ARRAY /***CAMPAIGNS_PLAYER_SETUP/ Средний False изменить на True
2. Стартовый капитал
Нажмите, чтобы прочитать [..] CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / FACTION_ECONOMICS в первой линии изменения суммы (starting money). Меняем на желаемую цифру.
3. Делаем фракцию основной из второстепенных
Нажмите, чтобы прочитать [..] CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / 6-й False измененить на True.
*** - минор фракция будет показана среди основных фракций в игровом меню (дипломатии, престиж и т.д.) и новостей / События будут показаны во время кампании.
4. Изменяем дату начала кампании
Нажмите, чтобы прочитать [..] CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / DATE, здесь вы можете изменить дату в меню информации фракций.
[..] CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / CAMPAIGN_CALENDAR / дата, начала кампании в игре.
В CAMPAIGN_CALENDAR определяется годовой цикл. Дата влияет главным образом на условия победы и используется для расчетов ИИ; для всех символов, частей, кораблей и т.д., которые имеют дату рождения или вербовки. Таким образом, если вы измените дату, скажем, на 1900 год, вы получите сообщение, что "вы проиграли" при открытии кампании, но игра может быть продолжена.
5. Перенос столицы государства
Нажмите, чтобы прочитать [..] CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / При наводке на ***фракцию, надо заменить ID (числовая абревиатура) столицы в 11-й и 12-й графе.
Номер ID региона который вы собираетесь сделать столицей можна узнать по следущему пути CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL /REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY/***REGIONS_ARRAY/***REGION - ID выбраного региона эт 2-я строчка
Это только начало, следующий этап описан в пособии №2 http://totalwar.fun/...showtopic=28270
Автор оригинала : husserlTW Локализация : Reitar-13
Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 апреля 2011 - 14:23