Изменение имени Адмирала, Короля, Генерала. Редактирование фамильного древа.
Инструменты, которые вам понадобятся:
Pack File Manager v1.10 или выше
ESF Editor
Нажмите, чтобы прочитать
Перво-наперво сделайте бэкап тех файлов с которыми будем работать прежде, чем изменять их.
Шаг 1.
Откройте local_ru.pack в папке «data», используя Pack File Manager, раскройте список и найдите файл localisation.loc
Сверху справа в Pack File Manager'e вы увидите: Add New Row, Clone Current Row, Delete Current Row | Export TSV Import TSV. Кликните на Export TSV, экспортируйте таблицу в новую папку с именем «text» внутри вашей папки «data». Так же правый клик мыши на localisation.loc с левой стороны под «text» и выберете Extract Selected в ту же папку «text» внутри вашей папки «data».
Шаг 2.
Откройте только что извлеченную папку «text» внутри вашей папки «data», откройте файл localisation.loc.tsv простым блокнотом.
Теперь вам нужно найти тип юнита, которого вы хотите переименовать. Я данном уроке использовал:
names_name_names_piratesJoseph Joseph False
names_name_names_piratesCofresi Cofresi False
Скопируйте эти две строчки и вставьте снизу файла, добавив тем самым две новых строки. Переименуйте их так, чтобы ваш Адмирал/Генерал носил имя какое вам хочется, для этого урока я выбрал:
names_name_names_piratesJamie Jamie False
names_name_names_piratesBrannen Brannen False
В блокноте нажмите вверху слева Файл/Сохранить (только не «Сохранить как…») и закройте файл.
Шаг 3.
Теперь в Pack File Manager'e нажмите File/New (чтобы создать новый пак-файл), укажите папку куда его создать (не важно куда). Переименуйте ваш новый пак-файл так, как вам заблагорассудится, но убедитесь, что вы изменили тип пак-файла (вверху слева в Pack File Manager'e Choose a Pack Action и выбрать MOVIE TYPE).//"Хоть убейте не понимаю зачем менять тип пака на movie" Прим. переводчика// Правый клик мыши на имени пак-файла внутри Pack File Manager'a и выберите Add Directory, затем укажите папку «text» которую вы распаковали на шаге 1. Это действие добавит в ваш пак 2 файла. Вам нужно удалить из пака localisation.loc.tsv, а localisation.loc Сохраните пак-файл. Убедитесь что ваш пак-файл находится в папке «data» вместе с другими паками Empire:TW
Шаг 4.
Важно!!! Сделайте бэкап ваших файлов сохранения (Вы так же можете редактировать ваш startpos.esf в папке Data\Campaigns\Main, однако все изменения в таком случае будут доступны только для вновь начатых кампаний).
Откройте ваш ESF Editor и выберите сохранение, которое собираетесь редактировать (По-умолчанию они находятся тут: C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games).
Хорошо, внутри редактора кликните на вашу сохраненную игру, затем на CAMPAIGN_SAVE_GAME --> CAMPAIGN_ENV --> CAMPAIGN_MODEL --> WORLD --> FACTION_ARRAY и найдите вашу фракцию среди FACTION – это не сложно.
Когда вы найдете вашу фракцию в этом файле сохранения, кликните на CHARACTER_ARRAY и найдите юнит (Admiral / General / Captain / и т.д.), который вы желаете переименовать. Выберете CHARACTER, затем CHARACTER_DETAILS, затем вы увидите 3 строки с именем CAMPAIGN_LOCALISATION. Выберите первую CAMPAIGN_LOCALISATION и скопируйте/вставьте строку, которую вы добавили в localisation.loc.tsv как имя. Как эта:
names_name_names_piratesJamie
Далее кликните на вторую строку CAMPAIGN_LOCALISATION и скопируйте/вставьте строку, которую вы добавили в localisation.loc.tsv как фамилию. Как эта:
names_name_names_piratesBrannen
Оставьте третью строку CAMPAIGN_LOCALISATION в покое.
Сохраните пак-файл.
Так же вы можете кликнуть на PORTRAIT_DETAILS и изменить картинку вашего персонажа/юнита. Для этого вам нужно распаковать ui.pack (пак с портретами) и посмотреть что в нем есть или добавить своё. Например: ui\portraits\middle_east\cards\imam\young\014.tga --- ui\portraits\middle_east\info\imam\young\014.jpg
Кликните на DATE (на самой первой в списке) и измените дату рождения персонажа (если вам нужно изменить его возраст).
Вы можете зайти в раздел FAMILY под Faction и изменить ваше семейное древо/имя Короля/ и т.д. Вы ДОЛЖНЫ редактировать FAMILY , ORDINAL_PAIR и CHARACTER_ARRAY для изменения ваших королей/министров. Просто найдите их имена и поменяйте. Сохраните файл-сохранения.
Шаг 5.
Зайдите в игру, выберите ваше сохранение и наслаждайтесь
Шаг 1.
Откройте local_ru.pack в папке «data», используя Pack File Manager, раскройте список и найдите файл localisation.loc
Сверху справа в Pack File Manager'e вы увидите: Add New Row, Clone Current Row, Delete Current Row | Export TSV Import TSV. Кликните на Export TSV, экспортируйте таблицу в новую папку с именем «text» внутри вашей папки «data». Так же правый клик мыши на localisation.loc с левой стороны под «text» и выберете Extract Selected в ту же папку «text» внутри вашей папки «data».
Шаг 2.
Откройте только что извлеченную папку «text» внутри вашей папки «data», откройте файл localisation.loc.tsv простым блокнотом.
Теперь вам нужно найти тип юнита, которого вы хотите переименовать. Я данном уроке использовал:
names_name_names_piratesJoseph Joseph False
names_name_names_piratesCofresi Cofresi False
Скопируйте эти две строчки и вставьте снизу файла, добавив тем самым две новых строки. Переименуйте их так, чтобы ваш Адмирал/Генерал носил имя какое вам хочется, для этого урока я выбрал:
names_name_names_piratesJamie Jamie False
names_name_names_piratesBrannen Brannen False
В блокноте нажмите вверху слева Файл/Сохранить (только не «Сохранить как…») и закройте файл.
Шаг 3.
Теперь в Pack File Manager'e нажмите File/New (чтобы создать новый пак-файл), укажите папку куда его создать (не важно куда). Переименуйте ваш новый пак-файл так, как вам заблагорассудится, но убедитесь, что вы изменили тип пак-файла (вверху слева в Pack File Manager'e Choose a Pack Action и выбрать MOVIE TYPE).//"Хоть убейте не понимаю зачем менять тип пака на movie" Прим. переводчика// Правый клик мыши на имени пак-файла внутри Pack File Manager'a и выберите Add Directory, затем укажите папку «text» которую вы распаковали на шаге 1. Это действие добавит в ваш пак 2 файла. Вам нужно удалить из пака localisation.loc.tsv, а localisation.loc Сохраните пак-файл. Убедитесь что ваш пак-файл находится в папке «data» вместе с другими паками Empire:TW
Шаг 4.
Важно!!! Сделайте бэкап ваших файлов сохранения (Вы так же можете редактировать ваш startpos.esf в папке Data\Campaigns\Main, однако все изменения в таком случае будут доступны только для вновь начатых кампаний).
Откройте ваш ESF Editor и выберите сохранение, которое собираетесь редактировать (По-умолчанию они находятся тут: C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games).
Хорошо, внутри редактора кликните на вашу сохраненную игру, затем на CAMPAIGN_SAVE_GAME --> CAMPAIGN_ENV --> CAMPAIGN_MODEL --> WORLD --> FACTION_ARRAY и найдите вашу фракцию среди FACTION – это не сложно.
Когда вы найдете вашу фракцию в этом файле сохранения, кликните на CHARACTER_ARRAY и найдите юнит (Admiral / General / Captain / и т.д.), который вы желаете переименовать. Выберете CHARACTER, затем CHARACTER_DETAILS, затем вы увидите 3 строки с именем CAMPAIGN_LOCALISATION. Выберите первую CAMPAIGN_LOCALISATION и скопируйте/вставьте строку, которую вы добавили в localisation.loc.tsv как имя. Как эта:
names_name_names_piratesJamie
Далее кликните на вторую строку CAMPAIGN_LOCALISATION и скопируйте/вставьте строку, которую вы добавили в localisation.loc.tsv как фамилию. Как эта:
names_name_names_piratesBrannen
Оставьте третью строку CAMPAIGN_LOCALISATION в покое.
Сохраните пак-файл.
Так же вы можете кликнуть на PORTRAIT_DETAILS и изменить картинку вашего персонажа/юнита. Для этого вам нужно распаковать ui.pack (пак с портретами) и посмотреть что в нем есть или добавить своё. Например: ui\portraits\middle_east\cards\imam\young\014.tga --- ui\portraits\middle_east\info\imam\young\014.jpg
Кликните на DATE (на самой первой в списке) и измените дату рождения персонажа (если вам нужно изменить его возраст).
Вы можете зайти в раздел FAMILY под Faction и изменить ваше семейное древо/имя Короля/ и т.д. Вы ДОЛЖНЫ редактировать FAMILY , ORDINAL_PAIR и CHARACTER_ARRAY для изменения ваших королей/министров. Просто найдите их имена и поменяйте. Сохраните файл-сохранения.
Шаг 5.
Зайдите в игру, выберите ваше сохранение и наслаждайтесь
Перевод урока на русский язык: Rastimuna
Создание начальных семейных древ (отлично подходит для исторических модов)
Нажмите, чтобы прочитать
Статья Constructing Starting Family Trees (Great for historical mods). ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=249915]]>
Автор - GeorgiaPeanuts.
Создание начальных семейных древ (отлично подходит для исторических модов)
Эта инструкция лучше всего [подойдёт вам], если вы используете мод "Royal family panel enabled".
Для начала определим [месторасположение описания] как монаршего семейного древа, так и претендентов [на престол] не из семьи. (ака "Члены семьи" старых серий, как бы взаимоисключающе это не звучало)
Чтобы это сделать, откроем наш startpos,esf и в первую очередь перейдем к [блоку] CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY/FACTION/FAMILY той фракции, семейное древо которой вы хотели бы модифицировать.
В этом разделе вы видите десять [вкладок] MONARCHY_INFO_CHARACTER. Каждая из них также является "слотом" [персонажа] в "Royal Family Panel" (из мода, который предлагает автор).
Первый "слот" всегда обозначает короля, за ним - его жена, и четыре "слота" для его детей. Остальные - для четырех "претендентов".
Мне кажется, что в начальных параметрах startpos большинства фракций есть только король и один "претендент не из семьи". Некоторые имеют по два "претендента".
Чтобы внести [в игру] другие слоты нам нужно понять что означает каждое значение:
boolean - пол
boolean - enabled? (не совсем уверен)
byte - количество детей (0-4)
int - лидерство (определяет количество звезд)
int - возраст
int - порядковый номер??? (только для короля, у всех других всегда [значение равно] 1)
int - во сколько лет родился первый ребёнок (не используется для короля/королевы)
int - во сколько лет родился второй ребёнок (не используется для короля/королевы)
int - во сколько лет родился третий ребёнок (не используется для короля/королевы)
int - во сколько лет родился четвертый ребёнок (не используется для короля/королевы)
utf16 string - религия (если религия персонажа не соответствует религии фракции, то в верхнем правом углу [карточки персонажа] появится "тотем" - указатель на неправильную религию)
uint - Faction ID фракции, к которой принадлежит этот персонаж (изменяет маленькие флажки на портретах, возможно, [параметр] должен вызывать "войны за наследство")
uint - Faction ID этой фракции (0 для всех детей короля; от третьего до шестого "слота")
Так что, для начала, мы можем редактировать каждый [блок] MONARCHY_INFO_CHARACTER, при этом помня такой порядок [расположения персонажей]:
1) Монарх
2) Супруга
3) Монаршое чадо #1
4) Монаршое чадо #2
5) Монаршое чадо #3
6) Монаршое чадо #4
7) Претендент #1
8) Претендент #2
9) Претендент #3
10) Претендент #4
Вам также нужно будет дать каждому персонажу имя и портрет. Это вы делаете, добавляя локализированную строку к их именам в CAMPAIGN_LOCALISATION. Затем, добавляете [портреты формата] tga на свой вкус в настройки портрета (portrait settings) каждого персонажа. Только Король будет иметь tga-файл во втором выборе портрета, все остальные останутся пустыми
Делая так, у вас появится возможность создавать исторически достоверные семейные древа.
Сообщение отредактировал Северин: 25 мая 2012 - 20:52