Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Руководство] Создание начальных семейных древ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 09 мая 2009 - 17:35

Изменение имени Адмирала, Короля, Генерала. Редактирование фамильного древа.



Инструменты, которые вам понадобятся:
Pack File Manager v1.10 или выше
ESF Editor


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор урока: ]]>Macdaddy02]]>
Перевод урока на русский язык: Rastimuna

Создание начальных семейных древ (отлично подходит для исторических модов)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь эти знания нужно применить на практике: например, с Грецией, Шотландией и другими "возникающими" фракциями, у которых нет семейного древа и лидера рода. Кроме того, не таким пустым будет казаться мод Royal Family  Panel.  -_-

Сообщение отредактировал Северин: 25 мая 2012 - 20:52

  • 0

#2 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 22 января 2020 - 13:15

 

Приветствую! А вот возьму и вставлю свои пять копеек. Решился на больничном немного с игрушкой повозится, вот что добавил к вышесказанному по семейным древам, вдруг кому пригодится.

 

boolean - пол
boolean - не знаю
 
byte - количество детей (0-4), не соответствует показанным - вылет! Всё хоть как нибудь не правильно сделано с детьми - вылет при запуске мода на семейные древа.
 
int - лидерство (определяет количество звезд), не по характеристике основной, 
максимальное число звёзд - 9, думаю определяет очерёдность наследия, проверяю  
 
int - возраст
int - порядковый номер (только для короля, у всех других всегда [значение равно] 1)
 
int - во сколько лет родился первый ребёнок (не используется для короля/королевы)
int - во сколько лет родился второй ребёнок (не используется для короля/королевы)
int - во сколько лет родился третий ребёнок (не используется для короля/королевы)
int - во сколько лет родился четвертый ребёнок (не используется для короля/королевы)
 
utf16 string - религия - работает смена религии, значок есть, но в основном меню нигде не написано что религия другая, правда не проверял недовольство населения.
 
uint - Faction ID фракции, изменяет маленькие флажки на портретах, возможно 
параметр должен вызывать "войны за наследство", работает, у Нидерландов нету самого флага.
 
uint - Faction ID этой фракции  - есть ли супруг, супруга - работает, так же можно ID фракции супруги сменить, и она будет из другой фракции, со сменой имён. Буду тестировать войны за наследство.
 

У Нидерландов (работайте с ними, у них развитое семейное древо, есть супруга, двое детишек, и один сторонний претендент) своя фишка, есть семейное древо, и есть президент. Игра сама при выборах в парламент меняет президента (рандомно возможно, надо проверять), но при этом король есть, наследники есть, и имена их всех Виллем! 


Сообщение отредактировал Port: 22 января 2020 - 13:25

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II