db/region_unit_resources_tables/region_unit_resources
Эта таблица определяет "AOR"s зону/регионы в которых определенные единицы могут быть наняты. Они должны быть отнесены к регионам в startpos.esf ибо присвоение сдесь без определения в этом файле приведет к краху при старте!Колонка 1 (Region IDRef) определяет индекс региона, прописывается, как в units_tables,так и в startpos.esf. Колонка 2 служит чисто для улучшеного визуального восприятия/понимания о каком регионе идет речь.
db/unit_class_tables/unit_class
Эта таблица определяет все классы юнитов. Колонка 1 (Class ID) индекс класса, Колонка 2 служит чисто для улучшеного визуального восприятия/понимания о каком классе идет речь.db/warscape_animated_tables/warscape_animated
Эта таблица определяет все скины для анимации.[*]unknown : неизвестен
[*]Path: путь извлечения текстуры <entry> (_faction) _diffuse.dds, <entry> (_faction) _gloss_map.dds, и <entry> _normal.dds
[*]Категория: сдесь должна быть прописана анимация (animation) для добавляемых текстур, будь то юнит или здание
[/list]
db/warscape_animated_lod_tables/warscape_animated_lod
Аналогичная таблица, но уже для моделей.[*]unknown1: Числовое значение. На практике доказано что для внедрения новой модели достаточно ввести любое значение, вероятность совпадения с существующей крайне мала.
[*]Path: путь извлечения модели (в 4-х екземплярах). Визуально вполне понятно (само собой все 4-е номера должны отличатся).
[*]unknown2: Это диапазон, в котором модель показана. (LOD = уровень детализации)
[*]unknown3: Это ID (индекс) текстуры - определены в warscape_animated_tables.
[/list]
db/battle_entities_tables/battle_entities
db/battle_personalities_tables/battle_personalities
Сдесь определены офицеры, музыканты, и знаменосцы отрядов.[*]Battle Personality ID: Это запись индексов из unit stats tables
[*]Unit Model: индекс отряда
[*]Behaviour: Определяет поведение еденицы, специализацию юнита - играет на флейте, бьет в барабан и тд.
[*]Warscape Equipment Theme: екипировка юнита которая прописана в warscape equipment theme tables
[*]Role: спецификация юнита, его роль в отряде
[/list]
db/unit_class_to_unit_abiliites_junctions/unit_class_to_unit_abiliites_junctions
Используется, чтобы дать всему блоку класса (колонка 1) способность (колонка 2)db/unit_to_unit_abilities_tables/unit_to_unit_abilities
Используется, чтобы дать конкретному юниту (колонка 1) способность (колонка 2) в дополнение к способностям класса в целомdb/unit_to_groupings_military_permissions_tables/unit_to_groupings_military_permissions
Сдесь задаются доступные к найму юниты(колонка 1) для этнической групы(колонка 2) - сами типы груп прописаны в groupings_military_tables, принадлежность фракции к той или иной групе в factions_table.db/unit_to_exclusive_faction_permission_tables/unit_to_exclusive_faction_permission
В этой таблице уточняется возможность найма конкретной фракцией из групы. Единица (колонка 1) может быть активна(True) или пасивна/отключена(False) (графа 3) для фракции (колонка 2).Это не является необходимым, чтобы добавить юнита к фракции, если он уже прописан в units to groupings military permission для этнической группы.
Автор : Lazy Knight Локализатор : Reitar-13
Сообщение отредактировал Reitar-13: 07 мая 2011 - 22:57