Бюро по найму - "Меч Короля"
#51
Отправлено 09 января 2015 - 11:44
44 ход, фракция одна из сильнейших в игре.
#52
Отправлено 10 февраля 2015 - 16:23
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#53
Отправлено 12 февраля 2015 - 10:57
Смелое заявление.Возьму все вакантные фракции)) сижу с телефона, поэтому вручную проблемно. прошу кто сможет скинуть ссылки и краткие описания в личку. Мог бы ускорить сардели, всегда хожу шустро.
Всем:
Я все же просил бы воздержаться от одновременного участия в 5+ сардельках.
Опыт показывает, что, рано или поздно, игрок попадает в цейтнот по свободному времени и почти все хот-ситы начинают жутко тормозить.
#54
Отправлено 12 февраля 2015 - 11:29
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#55
Отправлено 13 февраля 2015 - 11:11
Знакомая проблема. Ходы то наваливаются пачками, то наоборот -их нет очень долгое время.Tiverets, я уверен в своих силах. Я сейчас участвую в 5 сарделях, но ход жду уже неделю. Мне оптимально было бы делать ход каждый день.
#57
Отправлено 18 февраля 2015 - 13:24
Прошу камрадов подхватить игру. Помогите альянсу СРИ-Дания-Новгород остановить Орден уже сейчас!Вакантна СРИ http://totalwar.fun/...p;#entry1066592
#59
Отправлено 05 марта 2015 - 10:56
Особенности игры - историчность и реалистичность, достигаемые во-первых нерушимыми союзами (но есть и страны, не обремененными никакими обязательствами), а во-вторых ПОЛНЫМ отсутствием ИИ (участвуют абсолютно все имеющиеся 24 государства)! Этим же мы достигаем возможности для камрадов присоединиться в любой момент игры, так как экономика и стратегия всех государств будут на соответствующем уровне. Естественно некоторые будут играть за другие союзные страны из своей коалиции. К примеру я готов играть за все страны в моей коалиции, которые останутся временно без правителя.
P.S. Мод 1648 добротно сделан самими немцами с их обычным стремлением к совершенству. Попробуйте поиграть, уверен Вам понравится.
P.P.S. Файлы для скачки мода на Яндекс-диск, есть русификация.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 05 марта 2015 - 15:54
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#60
Отправлено 14 марта 2015 - 12:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II